6 января 2016 г.

Простые женские заметки - The Simple Woman's Daybook

My English speaking readers, please, scroll to read this post in English!

СЕГОДНЯ
За окном лежат остатки позавчерашнего снега. Идёт дождь, так что надежды на сугробы нет.
Я думаю о том, что близится момент новой страницы в жизни. Это и радует, и тревожит одновременно.
Я благодарна каждому новому дню. Мы снова и снова открываем глаза по утрам – разве этого мало?
На кухне идеальный порядок. Удивительно, но так тоже бывает. Посуда вся перемыта, плиту ещё не успели испачкать, а в вазочке даже лежат пряники.
На мне зимнее тёмно-синее платье и кулон с синей рыбкой.  
В процессе даже не хочу об этом… Так давно не брала в руки иголку, что последние два дня только этим и занимаюсь.
Я собираюсь спокойно и неспешно продолжить этот день. Надо закончить редактировать присланный мне перевод и подвести баланс расходов и доходов.
Интересно, что принесли мне два новых почтовых уведомления?
Я читаю «Тринадцатую сказку» Дианы Сеттерфилд. Язык, конечно, прекрасен, а вот сюжет клише на клише.
Надеюсь, мы всё успеем в срок.
С нетерпением жду... всё ещё перемен. Надоело уже быть в подвешенном состоянии. Это самое тяжёлое для меня. Хочется определённости.
По дому книги, книги, книги… Люблю, когда в доме полно книг!
Я размышляю о новых вышивальных проектах и тканях, томящихся в ожидании своей очереди. Но «будем последовательны, тогда не переполовинят», как сказал один из литературных фэнтезийных героев по имени Унди Мышатник. Собственно, это, наверное, и будет цитата дня.
То, что я люблюгулять по снегу; когда то, что давно ждёшь, всё-таки происходит; разворачивать подарки; мечтать о больших и маленьких вещах; начинать новую страницу ежедневника; придумывать костюмы к карнавалу; пробовать новые рецепты.
Планы на остаток неделипродвинуться с диссертацией, закрыть неиспользуемый счёт в банке, прикупить кое-что для обмена коробками, забрать полученное на почте, залечь в ванну с книгой, сходить на каток, заказать нитки для проекта Lavender and Lace.
Мой день в 2х словах Чет и нечет.
Фото дня.  
Первый снег этой зимой в Венгрии. – The first snow in Hungary this winter.
PS.  Не забудьте записаться в новый этап проекта Вкусные пятницы! ;)

FOR TODAY
Outside my window there are remains of before-yesterday snow. It is also raining, so, no hope for snowdrifts.
I am thinking about a new page in our lifebook is coming. It pleases and worries me at the same time.
I am thankful to every day. We awake in the morning, again and again – it’s much enough, isn’t it?  
In the kitchen everything is in order. Strange a bit, but it happens sometimes. All the dishes are washed, a stove is not daubed yet, there are also some cakes in the bowl.
I am wearing a dark-blue winter dress and a blue fish shaped locket.
I am creating… I don’t even think about it. I haven’t used my needle for such a long time that can’t stop doing it now.
I am going to continue this day slowly and calmly. I have to finish editing of the sent translation and make an income- expense balance.
I am wondering what two postal notifications brought to me.
I am reading «The Thirteenth Tale» by Diane Setterfield. Its language is good, indeed, but the plot is full of cliché.
I am hoping we succeed to do everything in time.
I am looking forward... still, changes. I’m tired to be suspended; it is the most difficult state for me. I’d like to have some distinctness, at last.
Around the house… books, books, books… It’s so nice when there are a lot of books around the house!
I am pondering about new stitching projects and fabrics in my stash. But I should «be consistent not to be half-alter», as one fantasy hero said. It can be my favourite quote for today.
Some of my favourite things: walking on the snow; when something you’ve been waiting for a long time finally comes true; opening presents; dreaming about small and big things; starting a new page in the life book; thinking about carnival dresses; trying a new recipe.
A few plans for the rest of the week: going on with my PhD; closing the unused bank account; buying some things for a matchbox exchange; getting my parcels at the post office; taking a bath with a book; going skating;  ordering threads for a new Lavender and Lace project.
A peek into my day: odd and even.
PS. Don’t forget to sign up for a new season of the Tasty Fridays project! ;)

15 комментариев:

  1. хорошие заметки :) отзываются в моём сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда присоединяйся! Постоянна только структура, а частота публикаций - на твоё усмотрение. Ну и ссылку на исходник можно дать раз, хотя он на английском
      thesimplewoman.blogspot.com

      Удалить
  2. Света, я еще в прошлом году, когда наткнулась на твой блог по ссылкам из Наташиного проекта, перечитала все твои заметки. И очень они мне приглянулись) Только я не поняла, это какой-то проект? Или ты сама просто для себя пишешь?
    Да, 13-я сказка такая...простенькая...Но концовка будет несколько...неожиданной) Я бы так сказала)) И как же откликается пункт про книги....Обожаю книги....очень люблю открывать совсем новые книги) Так они пахнут.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все заметки? Круто :)
      Это своеого рода междусобойчик. Я не ставлю каждый раз ссылку на проект, т.к. он англоязычный, но их баннер постоянно висит на правой панели. Мне нравится читать записи других участниц. Некоторые из них пишут подобные "отчёты" каждую неделю, но на самом деле, каждый решает для себя сам.
      Поскольку я обычно ещё регулярно отмечаю для себя т.н. "простые вещи", то вполне хватает для поддержания чувства радости в жизни.
      Особенно помогает перечитывание этих самых заметок, когда тёмная полоса в жизни. Понимаешь, что всё уже было - и прошло. А постоянная структуры помогает сравнивать и немного упорядочивает мысли, чувства и ощущения. Как-то так.
      Книги - да, их запах!! Именно из-за него я каждый раз, когда есть возможность, покупаю новые книги и до сих пор не умею и не люблю читать с экрана. Мне важен тактильный и обонятельный контакт с книгой

      Удалить
    2. ну вот оно и понятно, почему я не видела ссылки))Читала с телефона, там не отображается панель..А если и отображается, то на английские ссылки не зайду))Эх, плохо учила язык в школе)))
      Свет, можно я у тебя эту идейку возьму?)) со ссылкой на тебя) Тоже интересно будет понаблюдать за собой))

      Удалить
  3. Света - люблю читать твои "простые радости".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Иногда я задумываюсь, а читает ли их вообще кто-нибудь кроме меня :)

      Удалить
    2. Я постоянно читаю. Но не всегда отписываюсь.

      Удалить
  4. Вот так просто, но так много сказано... Всегда, когда читаю твои заметки, перед глазами возникают какие-то картинки... От которых чаще всего задумываюсь, и приходит одна и та же мысль - смысл жизни в самой жизни... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, наверное. По крайней мере, мне нравится так думать. В таких вот простых днях и неделях, а вовсе не в праздниках или отпусках. День за днём, месяц за месяцем, как бусинки на нитку.

      Удалить
  5. Мне тоже понравилась идея такого дневника и я еще год назад начала его вести для себя в такой форме по пунктам. Очень удобно и лаконично получается, кстати. Это как анкета для самого себя. А вот публиковать в блоге начала недавно, и то когда не ленюсь. А в твоих замеках, Света, и правда есть что-то притягательное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится такая структура - она и мысли как-то собирает в кучу, особенно когда раздрай на душе.
      Ты тоже пиши почаще ;)

      Удалить
  6. женственно, поэтично, умиротворенно и нежно...это все впечатления от поста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивило про "поэтично". На самом деле, чего я не чувствую последние дни в себе, так это поэзии. Наоборот всё чётко и канцелярски-структурировано. Хотя так и подмывает вставить в научный текст ещё пару-тройку причастий или прилагательных :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...