12 января 2016 г.

Вкусные пятницы, победитель 2015 - Tasty Fridays, 2015's winner

Sorry, this post is in Russian, only.

Закончились сроки приёма отчётов для последнего этапа проекта Вкусные пятницы-2015. На этот раз было просто потрясающе интересно! Насколько же по-разному мы все интерпретировали заданные цвета, насколько разнообразно выполняли задания!
Спасибо всем огромное за массу идей, мыслей и впечатлений, которые я получила, читая ваши сообщения!
Спасибо, что весь год готовили вместе со мной!

Как обычно, в течение года (кроме первых двух месяцев) я проставляла 1 или 2 балла за каждый полученный отчёт, чтобы в конце подвести общий итог. Подобный подсчёт - дело исключительно субъективное. Мои оценки не зависят ни от качества фотографий, ни от количества написанного. На самом деле, я и сама не знаю, от чего именно они зависят. Просто "аукнулось" мне - и всё. Потому и тройка лидеров появилась почти сразу.

С небольшим отрывом победила Аня Игнатеня из блога Весёлые будни. Думаю, каждый, кто читал её сообщения об играх с детьми, хотел бы хотя бы разочек сыграть вместе с Аней!

Аня, я прошу прислать мне твой почтовый адрес на smilylana@yandex.ru. Подарок для тебя уже почти собран!

Всем остальным участникам я хочу ещё раз сказать СПАСИБО и пригласить в новый год проекта! Записаться можно до конца февраля.

5 комментариев:

  1. Ой, Света, огромное спасибо, мне невероятно приятно! И на самом деле неожиданно))). Сам проект мне уже так много дал, а тут еще такой приятный бонус! Спасибо большое!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! У Анны всегда отчеты интересные ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всегда с большим удовольствием её читала!

      Удалить
  3. Поздравляю победителя!!! Отличный проект! Успехов в новом году.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...