22 января 2016 г.

Вести с полей - News from the field

Давно не пишу ничего рукодельного, но это не значит, что ничего не делаю. На самом деле, я просто ужасно не хотела показывать процесс в блоге. Но работа идёт медленно, потому что остался только 1 цвет и я просто засыпаю, вышивая его. Так что покажу, что есть.
Это гобелен по авторской схеме Сильвии Атанасовой.
(Как, КАК привыкнуть писать в подписи к снимку 2016-й вместо 2015-го?)  :)


Записалась на сюрпризную конфетку у Юлии. Присоединяйтесь! Учитывая, что конфетка будет собираться, согласно предпочтениям победителя, можно будет смело и радостно буквально объесться сладким!


I haven't been writing anything about craft for a long time, but I do crafting. In fact, I just don't want to show processes here. But stitching goes so slowly, as there is only 1 colour left and I fall asleep finishing it. That is why I show what is at the moment.
It is a gobelin, created by Sylvia Atanasova.
(How, HOW to get used writing 2016 instead of 2015 on the pictures??) :)
I also invite everyone to a surprise candy at Yulia's blog. Join! The candy will be packed according to a winner's likes and dislikes.

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мне тоже очень нравится. Вообще-то, я не люблю такие сюжеты, но тут увидела и была очарована

      Удалить
  2. Ого... Для меня вышивка лиц или людей - сродни подвигу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я раньше так думала. А сейчас изредка случаются исключения :)

      Удалить
  3. Света, добрый день. Интересная работа получается, как олицетворение материнства, очень трогательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ты очень правильно сказала - "олицетворение материнства"

      Удалить
  4. Света, не удивительно, что ты засыпаешь, картина такая умиротворительная... Интересно, а гобелен труднее вышивать, чем крестиком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня гобелен менее энергозатратен - прошёл в одну сторону, а с изнанки ровненькие диагональки.

      Удалить
  5. Отлично,Света!
    Это гобелен,да?Показались знакомые стежки

    ОтветитьУдалить
  6. Я даже увеличила картинку - сколько там работы! Но мне нравится, такая гармоничная картина будет.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...