31 июля 2018 г.

Сад в июле - Gardening in July

На улице так жарко, что делать что-то по саду ужасно лениво, поэтому я просто хожу и любуюсь. Полюбуйтесь и вы!


It is so hot outdoors, that I'm too lazy to do anything in the garden, except of walking around and enjoying. Enjoy with me!

 
 Прекрасные розы радуют меня каждый год - Marvellous roses make me glad every year

 Календула в разных видах заполонила мой сад - Various calendula filled in my garden

 Видимо, герань - It seems like Geranium

 Это само выросло - It grew itself

 Помните, в прошлом году я рассказывала, что привезла две яблони из Польши? Одна из них дала этим летом два первых яблочка! - 
Do you remember two apple trees I brought from Poland last year? One of them gave 2 apples this summer!

 Помидоры - Tomatoes

 Это не знаю, что - I do not know what it is


 Это сажала я, но как его зовут, я не помню :) - 
I planted it but I don't remember its name

 Луковицы этих гладиолусов мне достались в подарок, так что понатыкала их, куда пришлось - 
I got these gladioluses' bulbs as a present an planted them here and there

Красавицы-космеи начали распускаться - Beautiful cosmos flowers have started to bloom

 Снова желтеет форзиция! С ума она, что ли, сошла? -
Forsythia is yellow again! Is it crazy?

 В прошлом году я рассказывала, что расчистила старую лозу. Так вот, она дала первый виноград! - Last year I cleaned out the old vine. This summer it gave our first grapes!

23 комментария:

  1. Светочка, любоваться плодами своего труда и просто красотой природы - что может быть чудесней!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, виноград!!! В нашем климате не вызревает, поэтому я так ему обрадовалась! Красота!
    Знаешь, а на фотографии не герань, это бегония садовая. Я раньше ее часто сажала. У нее бывают разные цветы, эта с мелкими цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бегония? Круто. Я, честно говоря, очень плохо разбираюсь в растениях. Вон даже, что сама посадила, и то не помню :) Скажи, а бегония зиму переживёт, если я её листиками прикрою, или это однолетник?
      Винограда в Венгрии много, несмотря на зимы холодные (правда, недолгие)

      Удалить
    2. Свет, у нас это однолетник. Но у нас зимы другие. Ты можешь его в горшочек пересадить и на подоконник.

      Удалить
  3. Света, поздравляю с польскими яблочками и виноградом! До чего же розы красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так радовалась и за яблоньку, и за лозу. Я её в таком виде из дебрей откопала, что не верила почти, что оживёт.. А она не просто ожила, а ещё и виноградом радует!

      Удалить
  4. Света! Вы настоящая труженица и эстет! У нас виноград не растёт -браво ВИНОГРАДУ!И яблочки уже вызрели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яблочки ранние вызрели, да. Остальные две дерева пока стоят, рано их ещё собирать.
      Виноград у всех уже массово пошёл. Идёшь мимо чужих садов, а везде грозья свисают

      Удалить
  5. Света, с урожаем яблочным!
    Жара, она такая, нагоняет лени. Зато полюбоваться время есть.
    Про бегонию тебе написали, а я добавлю про zanot или ракитник.
    А красный цыеток опознать не могу)
    А у нас белый виноград еще не поспел, зато черный готов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За ракитник спасибо. Выглядит славно, так что пусть растёт. Тем более, что ничего другому расти не мешает.

      Удалить
  6. Ох, Света, красота...
    Ну, тебе уже всё написали тут - и про бегонию, и про ракитник, так что тихонечко любуюсь...
    У нас виноград практически никогда не вызревает, только Изабелла, синяя, которую я называю "Технический"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что в Венгрии винограда очень много, потому и вина тоже делают много. Есть несколько винных регионов, причём в некоторых зимой очень даже холодно. Может, сорта привыкли уже?

      Удалить
  7. Света, нарядный сад, цветы радуют, но мне больше понравились томаты и сливы)) Поздравляю с первым урожаем яблок, это очень радует. Большой у вас участок? У меня 6 грядок, в которые стараюсь как можно больше всего посадить, одно убираю, другое сею, сегодня убрала шпинат, тут же укропом свободное пространство засеяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Участок довольно большо, метров 750-800 где-то. Большая его часть - это деревья, плодовые и декоративные. Я показывала чуть больше в прошлых сообщениях с меткой "сад". Грядка всего одна, совсем небольшая, и там тоже всё подряд вперемешку. Вот сейчас морковка почти закончилась, я туда салат посадила. У меня дочка любительница :)

      Удалить
  8. Света,прекрасный сад и огород!Цветы красивые,обожаю розы.Фрукты,овощи очень аппетитные..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама любуюсь, как здорово и расслабленно всё получается

      Удалить
  9. Света, поздравляю с первым урожаем! здорово, вот бы у нас виноград рос! спасибо за участие в галерее, удачного урожая!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, герань это бегония вечноцветущая. Я ее на зиму в горшок и на веранду. А как тепло становится, обратно в землю. Она не зимует в открытом грунте, вымерзает.

    Красивые розы у тебя! А яблоки со сливами такие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Значит, пересажу на зиму.
      Я ж говорю, садовод из меня тот ещё :)

      Удалить
    2. Да ладно! Я сама в прошлом году только узнала))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...