10 июля 2018 г.

Бисерная шкатулка - Beaded box

Когда Оля объявила обмен подарками ко дню рождения, я сразу поняла, что надо участвовать. А прочитав пожелания Наташи (чтобы просто сказать "Ах!"), стало понятно - без бисера не обойтись. :)

Вот такая красота у меня получилась!

Вообще, бисер - один из самх благодатных материалов. Из него можно сделать практически, что угодно. Буквально. Когда-то много лет назад я даже делала на заказ скатерть из бисера (это было то ещё испытание!) Весила она много, но смотрелась просто фантастически! Шкатулки и коробочки в таком украшении тоже преображаются. К тому же, это весьма долговечное украшение. У мамы были солонка с перечницей, которые я оплела ещё в 5 классе, и они выглядели как новенькие!

 
Общие впечатления от посылки можно посмотреть у Наташи.





When Olga announced her Birthday Present Exchange, I knew I should participate. Then, after reading some notes from the first addressee, Natasha (to see and be amazed), I realized - I need to do beading. :) 
Look what a beauty I've made! 
Well, beads are one of the most interesting materials. You can do almost everything with beads. Indeed. Once long ago I even beaded a tablecloth (not an easy task!). It was heavy but looked incredibly good! Beaded boxes and caskets are changed a lot when beaded. Besides, it is a long-wearing type of decoration. Mum mom had a salt-and-pepper set. I decorated it with beads when I was about 11, and it still looked like new!
You can read all Natasha's impressions in her blog.

30 комментариев:

  1. Красивая шкатулка! Такакя нарядная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе- скатерть из бисера! а шкатулка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было дело :) Это ещё конце 90-х где-то, может самое начало 2000-го. Я на заказ делала

      Удалить
  3. Как здорово! Скатерть сложно представить, даже в голову бы не пришло, что такое делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего только не делают, на самом деле. Но труд это большой

      Удалить
  4. Свет, ты оплетала леской? Очень красиво!
    А фотографии скатерти не сохранились? Представляю ее вес! Я давно-давно вышивала натюрморт бисером - тяжелый получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оплетала шёлком, леска и мононить не так надёжны.
      Фотография была. Естественно, в бумажном виде, т.к. это доцифровые времена. Но в процессе двух переездов через полпланеты ничего не осталось :( Теперь настраиваюсь на то, чтобы однажды повторить подвиг. Хотя не уверена, что хватить терпения.

      Удалить
    2. Ясно! Если получится, то здорово будет.

      Удалить
    3. Да, сама очень хочу. И боюсь. Как-то запала уже поменьше и времени. Но хоть бы на маленький столик осилить. Туда надо около 1,2 кг всего, столько у меня найдётся. Ну и много-много нитки

      Удалить
  5. Света, это просто потрясающе! Надеюсь, ты мне тоже что-то из бисера сделаешь (пожалуйста, пожалуйста!!) к моему ДР!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я представляю, какая красивая была скатерть!!! Фото есть?
    Шкатулка шикарная! И почему я не участвовала в обмене, не понимаю?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про фотографию я выше Александрине ответила. Это было ещё в те времена, когда фото хранили охапками или в альбомах, около 1998-2000 годов.
      Насчёт неучастия - это ты явно зря :)

      Удалить
  7. Шикарная шкатулочка, красивая, очаровательная! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, шикарная шкатулочка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света,какая красота!!Обожаю изделия из бисера.
    Оплетено очень ровно,чисто,молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама такие очень люблю. Очень уютный материал.

      Удалить
  10. ай-я-яй, то люстры, то коробочки:))) Света, класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, шикарная шкатулка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой классный подарочек получился! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Она восхитительная! Представляю как она переливается!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...