17 мая 2023 г.

Шебутная весна - Restless spring

Как и всегда, весна у нас выдалась сложной, насыщенной и очень активной. Календарь заполнен под завязку, почти каждый день происходит что-нибудь важное, нужное или неожиданное. Дети приносят грамоты одну за другой, участвуют то в конкурсе, то в мероприятии, а Катя так и вовсе сейчас готовится к школьной олимпиаде по спортивному рок-н-роллу!

Правда, я и сама отстаю и в полной мере влезаю в общественную жизнь, пытаясь объять необъятное. В последние недели это стало особенно сложно. А всё почему? А потому что хлопот изрядно поприбавилось! Муж сейчас постоянно отстутвует дома, то приходит очень поздно, уже после 21, то в командировке, и на меня падает двойная нагрузка.

Дело в том, что Пети предложили пост атташе по рыбному хозяйству, и мы переезжаем на 2 года в Бельгию! От этой  новости у меня голова идёт кругом. Мой список дел "до отъезда" уже перевалил на четвёртый десяток, но кстати, там есть пункт "Закончить вышивку Изиды", так что есть надежда, что мой бесконечный долгострой всё-таки будет завершён! :)

 

23 комментария:

  1. Ого! Вот это новости! Ну вы даете, молодцы! Очень за вас рада :))) Света, а свой домик на два года будете "консервировать"? Я просто не представляю, как это так вот можно - пару лет пожить в другой стране. И не факт, что потом в Венгрию вернетесь... Ой как интересно! У нас друзья из Астрахани сначала в Ставрополь переезжали, потом в Москву. Тоже по работе. Так они со всем имуществом, детьми... каждый раз обживаясь на новом месте, делая ремонт, покупая недостающее, перевозя родителей... Младшая дочь в другом городе родилась :). А у вас так вообще - пересекая границы с детками. Им же еще надо как-то в языковой среде адаптироваться... ух....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Наталья отлично описала все эмоции)
      Светик, у вас все получится, я уверена! Пусть все перемены будут к лучшему для всех вас!

      Удалить
    2. Я надеюсь, что в домике в это время будут жить квартиранты, потому как дому всегда нужен присмотр.
      Хлопот, конечно много, как много и мыслей и тревог, но смотрю в будущее с оптимизмом.

      Удалить
  2. Светлана, вот это события!!! Конечно, голова пойдёт кругом! Грандиозная весна перемен! Пусть всё идёт гладко и всё получается! Детки молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Весна для нас всегда полна событий и перемен, но в этот раз она уверенно и с большим отрывом уходит в лидеры. :)

      Удалить
  3. Света, какие грандиозные перемены вас ждут! Для меня Бельгия ассоциируется с Эркюлем Пуаро и шоколадом... Представляю сколько хлопот будет впереди. Пусть все сложится удачно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, мысли о бельгийском шоколаде и гофрах утешили Катю... а меня вдохновляют мысли о бельгийском кружеве!

      Удалить
  4. Светлана! Поздравляю и очень рада за вас!!!!
    Весна осень насыщенная!!! Лапушки так выросли,такие активные!!! Любо дорого,наслаждение от событий и фото!!! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа, грандиозные перемены. Вот так вот взять и поменять уклад жизни. Но это же повышение, значит всё к лучшему! В Японии постоянно и дети и работники меняют место жительства, классы, школы, город на деревню и наоборот, так как считается, что так у человека будет больше друзей, больше возможности самосовершенствоваться, да и просто больше ВСЕГО.
    Бельгия представляется довольно консервативной страной. Кстати, помню, что Пуаро всегда гордился тем, что бельгиец и обижался сравнению с французами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во мне уживаются консерватор и авантюрист, так что у меня всё ещё смешанные чувства. Я тяжело врастаю куда-нибудь, а сделав это, тяжело отрываюсь. Но всегда стараюсь принимать то, что посылает судьба, обычно всё складывается интересно. Так что рассматриваю поездку как приключение.

      Удалить
  6. Новые улицы и дома меня не беспокоят, а вот новые люди - весьма. И особенно новый язык. Будет интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Я очень удивлена, в другую страну! Тоже начала переживать за ваш дом. Но потом прочитала, что будут квартиранты, это хорошо.
    Потом подумала о школе, как дети будут учиться. Но наверняка, есть какие-то варианты. Зато дети очень расширят свой кругозор и навыки общения с иностранцами, потом в жизни пригодится. Да и опыт с переездом - им в копилочку, будут более мобильными. Интересно, как сами дети к этому отнеслись?
    Мне Бельгия кажется довольно интересной строной. Пети туда уже съездил в командировку? Вы же в одной отрасли работаете, тебе тоже будет там работа?
    Оооо, хлопоты с переездом - это так нервенно, поддерживаю тебя чем могу, мысленно.
    Восхищаюсь Катериной - всё она умеет, везде участвует, волшебная чудо-девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пети часто туда мотается в командировку и уже более-менее видел город, так что будет немного проще. Насчёт моей работы пока всё сложно и непонятно.
      Буду рассказывать здесь, как нам на новом месте.

      Удалить
    2. Света, обязательно рассказывай, это всё очень интересно! А мы будем переживать за тебя, и держать кулачки.

      Удалить
  8. Света, ну вы даете! Здорово, что вы такие рисковые и готовы переехать в другую страну.

    ОтветитьУдалить
  9. Жизнь кипит-бурлит, и это так здорово!! Сил вам правильно все распределить\уложить и спокойно переехать, особенно детям. Впереди точно будет все интересное!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, то сногсшибательная новость! Даже не представляю поток дел, с которыми вам предстоит справиться для переезда, но пусть все получится, сил и терпения!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...