20 февраля 2023 г.

Простой февраль - Simply February

Весь мой февраль крутился и крутится вокруг детей. Какие же они у меня интересные!

Три ребёнка. Три настроения. Три мира.

Так удивительно, что моё тело их создало - таких разных, совсем на меня непохожих. 

Добрая и вдумчивая Катёна, умеющая посмеяться над собой и не боящаяся отличаться. Наш трогательный цветочек, который может и язвительно уколоть, если это необходимо. Умная, трудолюбивая, храбрая, ей интересно почти всё на свете и на всё хватает времени! От её расписания у меня начинает кружиться голова, потому что она ходит на все доступные кружки, кроме футбола, и ещё двое занятий посещает онлайн, преуспевая во всех них одновременно! Катя умеет дружить и заводить новые знакомства и не боится начинать новое. Она внимательная старшая сестра, всегда готовая сочинить новую затею и вовлечь в неё окружающих. Наш непрерываемый источник творческой энергии и фантазии!


 

Умный, отзывчивый, глубокий Андрейка, идущий своей собственной дорогой. Уже неплохой учёный-натуралист в свои 10 лет, терпеливый и усердный. В его мастерской по работе с деревом царит почти идеальный порядок, а в менее важных вещах – умеренный хаос. Он всегда готов помочь и давно уже знает о природе больше, чем большинство взрослых в его окружении. Для посторонних Андрей похож на закрытую шкатулку, для своих – на хранящийся в ней бриллиант. Он заводит друзей так же вдумчиво, как делает всё остальное, а потому среди них есть люди совершенно разного возраста.

 


Озорной и весёлый Золи, наше маленькое солнышко. Упрямый, хитрый, сообразительный, но очень добрый. А от его улыбки тают даже самые суровые сердца!

Мои дети. Моя гордость. Моё вечное удивление.

Внутри каждого из них есть свой собственный источник света, свой маяк, указующий путь, и от этого мне особенно интересно идти с ними рядом.


 

16 комментариев:

  1. Светлана! Как же они выросли! Какие они разные, какие у них увлечения серьёзные! Сколько успевают! Наслаждение смотреть и слушать! Глубокий восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выросли не то слово! Причём и внешне, и внутренне! Разговаривать с ними сейчас очень интересно!

      Удалить
  2. Света, дети - это и наша радость, и свой собственный мир. И не перестаешь удивляться их разности. Счастливая ты!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, с какой любовью ты написала про каждого. Такие у тебя дети замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательные, это так. Иногда мне кажется, что они сами по себе такие, а я только сторонний наблюдатель. А иногда, что мне выдали алмаз, который я должна хорошо огранить, чтобы проявить все его свойства

      Удалить
  4. Дааа! Я тоже заметила, как они изменились с лета! Выросли, повзрослели. У каждого свой мир внутри. Такие интересные детки, есть, чем гордиться!
    Катерина поёт божественно! Такой голос, у меня аж дыханье перехватило. И такой выбор песни неожиданный. И она становится очень похожа на тебя.
    Пусть у них не пропадает интерес к жизни, пусть все увлечения на пользу, желаю им огромного запаса энергии, любви и доброты. И будьте поддержкой друг другу в любой ситуации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! У Кати очень чистый высокий голос, она сейчас много занимается, чтобы сделать его ещё лучше, и даже пробует петь оперу под руководством одной знакомой. У меня от её пения тоже дыхание перехватывает

      Удалить
  5. Светлана, сразу видно, сколько любви ты отдаёшь детям, сколько души в них вложено!!! Желаю взаимопонимания и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что они вырастут в счастливых взрослых

      Удалить
  6. Света, у тебя чудесные дети!!! Наверное это же все не просто так, согласись?;))) У меня их по количеству меньше, но обычно я не устаю поражаться насколько разные. Данька в меня, почти 100%, Полинка в папу.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, как интересно жить в таком саду! Ты хороший садовник :))). Алмаз без огранки всего лишь алмаз, только ювелир делает из него бриллиант! Счастья деткам и удачи! Дай бог пронести им ту мудрость жизни и воспитания, отношения к людям, вещам, событиям, что вы с папой в них заложили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно, и не говори. Надеюсь, самое важное и ценное не растеряется в них со временем

      Удалить
  8. Чудесные детки у замечательных родителей!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...