21 февраля 2023 г.

Карнавал - Carnival

В Венгрии февраль - это время карнавалов (Farsang). Взрослые и дети наряжаются в костюмы, жарят пончики и веселятся. Каждый год дети с большим энтузиазмом участвуют в этом празднике, придумывая необычные костюмы. А я каждый февраль показываю их в своём блоге. :)

В этом году я была лентяем и детям совсем не помогала, так что сотворили из того, что было в запасах. Так Андрей стал Анонимом (летописцем периода венгерского Белы III), Катя - чумным доктором, а Золюня - пожарником. 


14 комментариев:

  1. Да уж, лентяйка - столько пончиков нажарить! :))) А дети самостоятельные, и это пожалуй важнее тотального участия мамы в реализации костюмов :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нам этих пончиков - на три укуса :) Мне кажется, я сколько ни сготовлю - всё мало

      Удалить
  2. Какие интересные персонажи получились :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько фантазии у детей, и важно, что сами сделали! Пончики - это всегда вкусно, обожала пончики, а сейчас они мне противопоказаны :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю пончики, но больше одного-двух мне нельзя, живот потом болеть будет. Но разве же можно остановиться!

      Удалить
  4. Классный у вас праздник! Жаль у нас такого нет. За то у нас в феврале Пельменфест !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пельменьфест - это не хуже пончиков! Я бы поучаствовала :)

      Удалить
  5. Получается аналог Масленицы. Костюмы интересные. Но костюмы - мне кажется, не так сложно, как решить, кем именно наряжаться. А папа ваш участвует? А ты кем была в этот раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз были закрытые карнавалы, без родителей. Что жаль, так как мы с мужем тоже очень любим.
      Катя с подружкой сначала хотели одеться Титаником и айсбергом, но мама подружки категорически сказала "нет", и пришлось импровизировать

      Удалить
  6. Чудесный у вас праздник, Света!
    костюмы классные! и пончики, наверняка, вкусные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пончики очень вкусные, потому их никогда не бывает достаточно

      Удалить
  7. Света, карнавалы - это здорово! И дети молодцы! Отличные костюмы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...