24 октября 2022 г.

14 лет блогу! - My blog is 14 years old!

 Чуть не пропустила! Оказывается, вчера было 14 лет моему блогу здесь.

💗💛💜💚💙

За это время:

И самое главное - я всё ещё здесь. Потому что очень люблю местное сообщество и мне дороги все, с кем мы здесь общаемся!

💚💗💛💜💙

Что будет дальше? Ещё немало интересного!  

  • Всеми любимый проект "Вкусные пятницы" возвращается! Следите за сообщениями и вдохновляйтесь прежними выпусками по тегу "вкусные пятницы". Участие в проекте свободное.
  • Серия постов под меткой "простые вещи" будет появляться чаще.
  • Совсем скоро - одна большая вкусная конфетка для всех желающих!

А это моё самое первое сообщение в Блогере.


 

 


29 комментариев:

  1. Светлана, поздравляю вас и ваш прекрасный блог! 14 лет - чудесный возраст!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! В самом разгаре подросткового возраста

      Удалить
  2. Света, поздравляю! Знаменательная дата, так держать!Очень рада нашему многолетнему знакомству, нашим многочисленным обменам:)) У меня столько памятных вещиц от тебя по всей квартире:)) Вкусные пятницы - ура!! Ностальгический проект, тогда Ксюша была совсем маленькая, когда я в нем готовила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня полно вещиц от тебя! Я тоже очень рада, что мы познакомились!

      Удалить
  3. Света, поздравляю с днем рождения блога!!! Пусть и в дальнейшем твой блог процветает, а мы будем его читать, знакомиться с твоими работами и страной, где ты живешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь, чтобы здесь и дальше было интересно!

      Удалить
  4. Поздравляю! Редко комментирую, но читаю все публикации :) Но в такой день нельзя пройти , не оставив слов поздравления и пожелания процветания блогу и душевного общения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеялась, что ты читаешь. :) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  5. Светлана! Поздравляю! Уютный и душевный Блогодомик, как хорошо,что он гостеприимно открыт! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, он будет открыть ещё долгое время. Меня лично эта платформа полностью устраивает

      Удалить
  6. Света, поздравляю. 14 лет это солидный возраст юля блога)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё чуть покапризничает и будет совсем взрослым :)

      Удалить
  7. Светлана, поздравляю тебя с шикарной датой - 14 лет блогу!:))) Ты большая молодчина! У тебя в гостях всегда интересно и дружелюбно, нахожу полезные советы, рецепты и общение! ;) Желаю дальнейшего творческого успеха, и долголетия твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приходи и дальше - поболтать, почитать, поучаствовать. Я всегда тебе рада!

      Удалить
  8. Света, расти и развивай свой блог дальше, на радость себе и читателям!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, поздравляю тебя с 14-летием блога! Удачи тебе во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Удача бы сейчас очень пригодилась

      Удалить
  10. Света, поздравляю с 14-летием блогодома! Очень рада, что познакомились с тобой на этой площадке, смогли пообщаться в реале. И очень надеюсь, что когда-нибудь мы снова сможем увидеться! Очень люблю твои проекты, хотя участвую через пень колоду :))) Желаю добра и счастья твоей нескушной семье! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада, что мы смогли познакомиться и даже встретиться, и надеюсь, что не в последний раз!

      Удалить
  11. Как много целая жизнь! От души поздравляю! Долгие лета! Очень много всего сделано, пусть будет сделано еще больше! Очень радостно, что есть планы не уходить из сообщества, а продолжать жить в нем! Вкусные пятницы были здоровские у тебя, нужно будет пересмотреть тег на досуге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно не только пересмотреть - но я обязательно участвовать :)

      Удалить
  12. Ух ты! Поздравляю! Я пришла к тебе, когда увидела посты про викторианскую эпоху. Было очень интересно читать. Многое узнавала впервые! Долгих лет на блогспоте! Тут хорошо и уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Надеюсь, тут так и останется!

      Удалить
  13. Света, поздравляю от всей души! Надеюсь и дальше на теплое и интересное дружеское общение!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, поздравляю, дорогая! Ты для меня - неутомимая трудяжка, я всегда тобой восхищаюсь, пытаюсь брать пример. Сделано немало, но, я уверена, самое интересное - впереди! Всегда готова поддержать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Я очень рада и благодарна, что ты со мной!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...