15 апреля 2022 г.

Долой долгострой-7, отчёт 3 - Buy-buy, UFO!, part 3

В марте я самым бездарным образом пропустила время отчёта, за что прошу прощения. Зато в этот раз я принесла действительно большой отчёт с дополнительными фоточками. 

В прошлом году я рассказывала, что просчиталась при выборе ткани и потому мне не хватит канвы для вышивки всего дизайна. Поскольку я толком так и не решила, вышивать всё или часть упустить, решение о добавлении ткани со всех сторон было неизбежно. Вот, как это делаю я. 

Выбрала кусочки канвы такого же каунта и просто нашила их на мой фрагмент клеточка-в-клеточку с 1 см нахлёста. Когда я дойду до этого участка, этот 1 см мне придётся вышить через два слоя ткани. 

Знаю, что мой способ неидеален и можно сделать гораздо лучше, но в моём случае в этом нет необходимости. На картине будет полная зашивка фона, и разницы в канве никто не заметит. Кроме того, мне нравится использовать свои запасы там, где это возможно, максимально снижая новые траты на покупку материалов. 

Я также изрядно продвинулась с самой вышивкой, закончив саму богиню Исиду и перейдя к фону и декорациям. Надеюсь не снизить темпа и постараюсь закончить дизайн в течение этого года.


 

26 комментариев:

  1. Какая красивая работа вырисовывается! Света, легких тебе крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, какая красивая эта богиня Исида!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она красотка - как и полагается настоящей богине :)

      Удалить
  3. Красивая работа.
    Я просчиталась недавно на пластике, не хватило одного ряда. Но на пластиковой канве проще надставить недостаюшие ряды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже если проще, всё равно неприятно, наверное?

      Удалить
  4. Света, красиво как получается! Хорошо придумала дополнить канву

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришлось выкручиваться, ага.
      Вот вроде внимательно всегда смотрю, а всё ранво ошибки получаются

      Удалить
  5. Светлана, ты молодец, хорошо повышивала.
    Одобряю твое решение использовать запасы там, где это возможно, максимально снижая новые траты на покупку материалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас такое время, что большинство стараются подприжаться

      Удалить
  6. Света, ты молодец! Хорошо продвигаешься! Работа растет и выглядит всё краше и краше Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой прям нравится она, настоящая красавица, и яркая такая! Приходится заканчивать

      Удалить
  7. Светлана, отлично продвигается работа! и здорово, что используешь запасы. Я тоже стараюсь это делать, уж слишком их много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень много! Причём я постоянно их прореживаю, и всё равно могу! Диву даюсь иногда - и откуда что берётся?? (Хотя, конечно, знаю, откуда, но признаваться себе в этом не хочется :)

      Удалить
  8. Светлана, Хорошо, что нашла способ добавить недостающие ряды. Да, бывает, что ошибаемся, но выход всегда можно найти. Однажды мне пришлось "сдвигать" отдельные элементы вышивки, тоже просчиталась и был выбор - совсем не вышивать, то что не входит или как-то сместить относительно всей вышивки. Сместила влево и чуть вниз - никто кроме меня даже и не заметил...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хорошее решение! Творческий подход - главный помощник любой рукодельницы

      Удалить
  9. Света, работа заметно продвинулась, молодец! Способ с канвой хороший, тебе вряд ли придется много вышивать по двум слоям, а на результате этого действительно видно не будет. А получается твоя богиня очень красивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там немножко совсем, это правда, плюс край для будущего оформления

      Удалить
  10. Светлана, какая яркая и позитивная работа. Хорошо подросла. Так держать!!! Я тоже прошлый отчёт пропустила.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, замечательно отшила и работа смотрится очень здорово!!! Не останавливайся и двигайся вперёд! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Какое простое и эффективное решение по увеличению канвы! Давай, Свера, пусть к концу года богинюшка уже красуется во всем своем великолепии ))

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе, я не думала, что это такая масштабная работа, фон - это даааа! А при полной зашивке ты выбрала идеальный вариант для того, чтобы надставить канву, зачем усложнять то, где можно упростить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это большая работа, ага. Я сама не думала, что настолько

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...