2 сентября 2021 г.

Розыгрыш конфетки! - Drawing!

Большое спасибо всем участникам Медовой конфетки! На момент закрытия запись выглядела так:

При помощи программы случайных чисел выпал номер 2. Надя, поздравляю! Медовая конфетка уже готовится полететь к тебе!

Теперь смотрим, кому достанется книга в лавандовыми рецептами. На рукодельный обмен "Вспоминая лето" записалось 9 человек, включая меня, но меня мы пропустим. :) Розыгрыш по номерам комментариев. 

Оля, поздравляю! Книга очень любопытная, я специально 2 купила, чтобы и мне досталось.

Конфетки будут разосланы в течение сентября, я обязательно пришлю код слежения. 

Остальные участники, кто хочет, может получить от меня открытку с красивыми венгерскими марками. Для этого нужно отправить мне свой адрес на smilylana@yandex.ru ИЛИ smilylanacsc@gmail.com.

Дорогие участники обмена! Я прошу прощения за задержку с адресами, они будут разосланы сегодня-завтра!



7 комментариев:

  1. Света, спасибо за розыгрыш! Поздравляю Надю и Олю с выигрышем!!! Света, адрес получила. :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Урраааа!!!!! сто лет ничего не выигрывала, так приятно:))) Адрес мой у тебя есть, с нетерпением жду!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, поздравляю с медовой конфеткой. Света, спасибо за приз.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек! С нетерпением жду обмена!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш. Мои поздравления победительнице.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек :) Светлана, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...