15 января 2021 г.

Винтажный вышитый комплект - Vintage embroidered set

Есть у меня вечная страсть к старинным вещицам. Каждый раз, попадая на блошиный рынок, я с трудом сдерживаюсь, чтобы не начать покупать очередную салфетку, отрез ткани, журнал, книгу или вазочку. :) Учитывая, что откровенно говоря, не могу себе позволить покупать антиквариат или по-настоящему ценные вещи, покупаю просто то, что нравится, и делают это ценным для себя самой.

Однажды на таком вот рынке я увидела вышитый комплект из зеркала и расчёски. Ходила вокруг него кругами, облизывалась, раза четыре возвращалась, но так и не купила - пол зарплаты, шутка ли! Какова же была моя радость, когда аккурат в конце декабря я случайно увидела в местной городской группе на Фейсбуке объявление о продаже похожего комплекта, да ещё и за символическую сумму. В конце месяца у меня хронически нет денег на подобные покупки, но я всё же решилась написать продавцу и попросить подождать оплаты. И она согласилась!! 

Теперь это сокровище моё. Зеркало, расчёска и щётка для одежды, все с похожими рисунками. Красота!! 


42 комментария:

  1. Ничего себе, красота какая...
    Есть особый шарм в таких вот вещах, коих коснулись однажды чьи-то творческие руки. Мелкая, кропотливая однако работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть шарм, ты права. Удивительное чувство держать подобные вещи в руках

      Удалить
  2. Светлана, вот это да, какой шикарный комплект! Ценен он еще и тем, что это комплект, а не одна вещь. Мне очень нравится. Поздравляю тебя с покупкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно! Целых три предмета, и все в приличной сохранности.

      Удалить
  3. Настоящие сокровища, представляю твою радость! Потрясающий комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Удивительно повезло с ней. Цена - смешная для такого комплекта

      Удалить
  5. Светлана! Комплект такой красоты и сохранности большая редкость! Прекрасно стать обладателем. Любоваться тонкой работой!
    У нас нет блошиных рынков, иначе я бы там разорилась! Есть несколько ты антикварных магазинчиков. Хожу на экскурсию, ибо цены...... Люблю бродить по интернету, в результате купила несколько салфеток и вытащила себя за шкирку, иначе надо покупать шкаф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня есть шкаф - представляешь? :) На самом деле здесь подобные вещи тоже очень дороги, чисто пооблизываться. Но иногда везёт, как в этот раз

      Удалить
  6. Красивый комплект! Тонкая вышивка, хорошее состояние. Интересно, какого года примерно?
    А у меня однокурсница скупает посуду, статуэтки ЛФЗ и подмосковных заводов 30-70-гг, старше - трудно найти и очень дорого. Недавно она нам в общей группе показывала свою коллекцию, я чуть не упала, сколько у неё всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примерно начала 20 века, но подробнее я не знаю.
      Представляю, какая красота в коллекции посуды! Тогда умели делать редчайшую красоту

      Удалить
  7. Очень красивые вещицы. К ним в комплект теперь нужно прикупить замок или, в крайнем случае, загородное поместье и будет полная гармония:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про замок - в точку! Загородное уже есть, остальное сделать его поместьем :)

      Удалить
  8. Света, очень красивый комплект!! Поздравляю с покупочкой, чудесно, что продавец согласилась подождать

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана - великолепная покупка! Чудесно выглядит, а уж само ощущение обладания такими вещами... Представляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже неделю хожу в восторге, постоянно любуюсь

      Удалить
  10. Света, как интересно!!!Я еще не видела таких вещей. Вышивка красивая и нежная.
    Поздравляю с приобретением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я много раз видела на фотографии и очень хотела заполучить себе

      Удалить
  11. Света, очень нежный комплект. Надо любить такие штуки. А я вспомнила, когда дочке было три года, она у меня просила вот такое же зеркало с ручкой.и это было практически несбыточное желание: я нигде не могла найти хотя кажется, что может быть проще? А потом только в Украине смогла купить дешёвый китайский ширпотреб. Но счастья было - море. Зеркало, как у принцессы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже никогда таких новых не видела, кроме китайских в стразиках. А ведь такое изящество!

      Удалить
  12. Удивительные вещи, Света. Вам повезло с покупкой!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые вещи! Как аккуратно сделаны и сохранились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла, что они просто лежали у кого-то в шкафу, потому и сохранились

      Удалить
  14. Да, хороший винтаж дорогой... Свет, ну вот что значит ХОЧЕТСЯ! Отличный комплект, в прекрасном состоянии! Я вот на ручки этого комплекта даже больше запала :))) Очень люблю состаренный металл, но такие вещицы как правило вообще неподъемны для моего бюджета.
    Поздравляю с таким приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Ты права, обычно дорого, просто посмотреть да повздыхать. А тут звёзды совпали :)

      Удалить
  15. Ой, что-то подобное видела на туалетном столике императрицы Сисси в Вене, в музее Хофбург, в залах, посвященных быту венценосной мадам. Вот только щеток для волос там было больше, ведь Сисси обожала свои волосы и за ними ежедневно ухаживала специальная дама, которая после расчесывания отчитывалась перед госпожой за каждый утерянный волос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, есть такое! В замке Сисси в Венгрии тоже есть похожий комплект. :)

      Удалить
  16. Восторг! Поздравляю с покупкой.

    ОтветитьУдалить
  17. Понимаю тебя очень! Сама такой же любитель! Поздравляю с замечательной покупкой! Пусть радует долго-долго!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красотища! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты, начало 20 века, это же музейный экспонат, и в твоих собственных руках! Необыкновенно! Очень изящные вещицы)

    ОтветитьУдалить
  20. Классно получилось!!!
    А на блошиных рынках сложно просто так ходить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы даже сказала, что не сложно, а почти невозможно :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...