14 января 2021 г.

Долой долгострой-6 - Buy-buy, UFO!

С удовольствием присоединяюсь в этом году к проекту Долой долгострой!

Есть у меня дизайн, который я хочу вышить года эдак с 2004 или 2005. Когда-то его напечатали в журнале "Мода и модель". Со временем журнал канул в Лету, а желание вышить осталось. И вот пару лет назад я написала самому дизайнеру и попросила продать эту схему. Потом она ещё некоторое время смиренно ждала своей участи, пока в 2019 - вуаля! - я не закупила нитки и не начала вышивать. А потом дело застопорилось.

Дизайн "Изида" от Веры Буровой (фото из интернета)

Пока есть вот так. Не особо много. 




20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ты знаешь, изначально мне, а теперь на волне Катиной страсти, видимо, ей. Главное - закончить

      Удалить
  2. Света, интересная работа! Красиво должно получиться. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый! Света, желаю тебе легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Без поддержки и общей компании мне явно не справиться

      Удалить
  4. Светлана, я тоже желаю тебе легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, интересный египетский сюжет. И хорошо движется работа над вышивкой.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот сюжет почти никто не знает и не помнит. Там была целая серия египетских богов

      Удалить
  6. Ничего себе, выбор... Удивила) Но красиво и загадочно выглядит... А чем Катюша увлечена - Египтом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не мой стиль совсем, да? Сама себе удивляюсь :)
      Да, Катя года полтора как увлеклась Египтом, уже прочитала всё, что смогли найти на эту тему, включая "Фараона" Пруса. Также она заполучила автограф от известного египтолога, когда тот был в Венгрии, и теперь мечтает пойти изучать эту профессию

      Удалить
    2. Очень серьёзное увлечение... И я понимаю Катюшу, тайны Египта завораживают...)

      Удалить
  7. Немудрено, что дочка увлеклась Египтом)))
    Света, красивая вышивка, надо закончить, тем более, бодрое начало есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь. В такой компании грех не закончить

      Удалить
  8. Очень красивый дизайн. Понимаю, что тебя к нему тянет, что то в нем есть! Удачи с его вышивкой.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная работа! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...