14 июля 2020 г.

92 дня лета #2020 - 92 days of summer 2020

Последние дни были очень насыщенными. Наверное, отыгрывались за предыдущую вялость.

Дети вернулись из лагеря, полные впечатлений, которые они, не переставая, рассказывали, и рассказывали, и рассказывали... Хорошо, когда подобные поездки оставляют добрые воспоминания. Я кстати тоже любила ездить в лагерь в детстве! Это была целая вселенная, свой собственный детский мир, и впечатления оттуда остались со мной на всю жизнь.

Стояла такая жара, что голова буквально плавится. Обычная июльская погода для Венгрии, так сказать. Я же в такую погоду чувствую себя пластилином, который оставили на солнышке. Абсолютно ничего не соображаю, хочу просто лежать на холодном полу, обложившись мороженым, и желательно ничего не делать. Но кто ж мне даст? Хорошо, что сейчас чуть похолодало, и по утрам даже приходится брать с собой кофту.


Зато продолжаю начатую ещё весной генеральную инспекцию всего и сразу. К настоящему моменту разобрала вышивальные запасы, нитки, ткани для шитья, выкройки и журналы, материалы для скрапа и декупажа, кухонную утварь, одежду, обувь, почту и жёсткий диск на компьютере, список блогов, закладки, фотографии... Кое-что выбросила, большей части нашла новых владельцев (отдала или продала за символическую плату). Это ещё не всё, так что впереди меня ждёт большой путь.

Ходили купаться в городскую купальню.







По-прежнему почти каждый день гуляем с Золюней по окрестностям. Обошли уже все поля, тропинки и дорожки в округе. Иногда берём с собой собаку, и тогда он, радостный, носится вокруг, словно когда-то в юности. В остальное же время он тоже предпочитает лежать и не шевелиться.

Увы, совсем мало читаю. Эта та роскошь, которую пока не могу себе позволить в полном объёме. Закончила "Тобол"- еле домучила, честно говоря. Сейчас вот, что читаю. В аудиоформате слушаю сборники рассказом "Глубина".



Зато в несколько приёмов смогла посмотреть мини-сериал BBC по Энтони Троллопу "Он так и знал". Очень понравилось! Какие актёры, какие персонажи - блестяще!


Ещё записалась на бесплатный обучающий курс по Тюдорам. Кто со мной? Лишь бы хватило сил заниматься по вечерам, а не просто засыпать вместе с детьми, как я умею. :)

Кто ещё не записался в мою конфетку - милости прошу!







Last days were full of everything, like a counterweight for the previous laziness. 
Children returned from the summer camp, full of impressions, and talked, talked, talked... It's good when such events leave nice remembrances. By the way, I also liked summer camps when I was a child! It is a special universe, a children's world, and any experience got there stays with you for the whole your life.
It was so hot that my head felt like melting. A typical weather in July for Hungary. As for me, in this weather I feel myself like a piece of play-doh when it is left in sunshine. I do not understand anything, and would like to lay on the cool floor surrounded with ice-cream, and preferably doing nothing. But who will let me doing that? Well, it's nice we have a cooler weather now, and you even have to take your pullover with you in the morning.
I went one with an inspection of my staff started in spring. For the moment, I have cleaned and made rend with all my cross stitch stocks, threads, fabrics, patterns and magazines, scrapbook and decoupage materials, kitchen utensils, clothes, shoes, e-mails, hard drive, blogs, saved pages, pictures… I threw away some things, but mostly gifted or sold for nothing. The process is not finished yet, I have more to do.
We visited a local bath.
As usual, we walk with Zoli almost every day, mostly in the neighbourhood. We have already walked over all the roads, fields and paths here. Sometimes we take a dog with us, and he is very happily run around, as he is a young dog again. In other days he prefers laying and not moving.
Unfortunately, I read a few. It is a luxury I cannot afford for the moment. Some of my books on the picture.
But I had an opportunity to watch this small BBC series and liked it so much! What talented actors, what nice heroes, brilliantly!
I have also started a training course Tudors. Who wants with me? Well, I’d like have energy in the evening for it, in order to not going to sleep together with children. :)

18 комментариев:

  1. Светлана, ага, жарко... Я тоже хочу просто лежать на холодном полу, обложившись мороженым, и желательно ничего не делать :)))
    Как хорошо, что у вас есть возможность купаться в городской купальне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Венгрии есть шутка: куда бы ты не пошёл, за пару часов выйдешь в купальне. :) Очень мне нравится проводить там время

      Удалить
  2. Здравствуйте, Светлана! И до нашей сибири жара дошла, купаемся дома в ванной, а на даче отремонтировали баню, теперь и там будем процедуры принимать.
    Если у Вас будет желание что-то выбрать для чтения, заходите в гости - читатели проекта "Книга месяца" предлагают http://serdzerasum.blogspot.com/2020/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за приглашение, зашла в гости!
      Баня - это здорово! У меня есть детские воспоминания, как дед с бабушкой топили баню, мы там купались, лупили друг друга душистыми вениками, а потом пили чай с ягодками.

      Удалить
  3. Хорошее у вас лето.
    Я тоже мало читаю, сейчас Войну и мир мучаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не, на такие подвиги я не способна. С Львом Николаевичем я распрощалась в университете. Для меня он слишком тяжеловесен, зануден и пафосен. Ладно бы эти характеристики по одной были, но всё вместе мне лично слишком много.

      Удалить
  4. Света, как вырос ваш сынок, уже такой большой стал!
    А жара сейчас достала всех вместе и каждого в отдельности. Но это все-таки лучше, чем ежедневные дожди прошлым летом. Если есть где искупаться - это здорово!
    У нас река рядом, но купаться в Оби я не люблю, а на ближайших озерах такой ажиотаж, что впору место занимать с ночи.
    Поэтому купаемся в летнем душе на участке, поливаемся из шланга, ну и дома у нас все-таки прохладней, чем в городских квартирах.
    Читать тоже удается мало, полчаса перед сном, за все лето третью книгу осиливаю...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна про дожди. Уж лучше так, чем как наш июнь. Хотя сейчас как раз погода вообще идеальная: ночью прохладно около 11-12, днём тепло до 25. Просто образцовое лето.
      Книги я читаю урывками. Только сяду с книгой в руках, как её тут же норовят отобрать, погрызть, порвать, пощупать, обслюнявить... :)

      Удалить
  5. Светлана! Присоединяюсь, как быстро растут дети в блогах! Лето замечательное для больших и маленьких! А разборки рукодельных рядов действуют умиротворяюще, очень люблю! Сколько Вы читаете!
    Продолжения славного лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разбор рукодельных запасов действует немного угнетающе ("Мамочки!!! Это всё моё что ли??") :) Зато потом так ровно, аккуратно и действительно только то, что нужно

      Удалить
  6. Ой, мне очень понравился ваш купальник... Я поклонник вещей в полосочку и в горошек)) И первая фотография такая вкусная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, с этим купальником вышло интересно. Начали мы собираться, я одеваю свой купальник и понимаю, что он просто не подходит - после родов фигура изменилась. В таком виде нельзя на люди. Поэтому мы просто заехали в торговый центр, где я померила то, что было. И вот этот полосатый сел, как на меня шит.

      Удалить
  7. Нравятся ваши купальни, это так необычно! Они прямо на улице, бесплатные?
    У нас сейчас хорошо - максимум +20 и ветерок, иногда дождик. Тоже тяжело переношу жару.
    Разбор вещей - очень полезное занятие, сродни психотерапии) Порядок наступает не только в шкафах, но и в голове, чувствуешь обновление и энергию. А сколько всего нужного находится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Местная купальня под открытым небом, да, но есть и круглогодичные, с термальной водой, например. Вход платный, есть всякие скидки для местных и абонементы.

      Удалить
  8. Света, на первом фото это завтраки ваши?:) Помню, ты как-то писала, что на завтрак просто режете все, а дети сами себе делают бутерброды с колбасой и вареньем:)))
    Купальня!!! Класс! Здорово провели там время, по вам видно:))) Золик такое чудо, открытый радостный взгляд, и твое фото вслед за ним прекрасно - такое умиротворенное счастливое лицо!
    Ух, ничего себе, сколько ты всего разобрала! У меня целый список, где надо перешерстить вещи, но каждый раз "я лучше поаышиваю/почитаю/позанимаюсь с Ксюшей":)) Так, урывками что-то, пока Настя рядом ходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был ленивый ужин, но да, принцип тот же. :)
      Спасибо за комплименты! В купальне действительно хорошо было.
      Списки я не составляю, но разобрать ещё многое нужно.

      Удалить
  9. Света, как ты меня умилила первым фото. Я до писка люблю малышей, а уж когда они так язычок полупоказывают) ой, какая прелесть. Такой сладенький пупсёнок. Растаяла от фото тут в ночи. Счастья и здоровья вам)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...