10 июля 2020 г.

92 дня лета #2020 - 92 days of summer 2020

На самом деле, и показать в этот раз особенно нечего. Старшие в лагере, маленький перемещается так быстро, что на фотографии не остаётся ни времени, ни сил.

Каждый день гуляем, когда становится не так жарко. Что я там жаловалась вам на дожди? Так вот, зря. :) Гуляем, в основном, по нашим окрестностям. Вчера выбрались в город Вац. Прогулки приводят мысли в порядок, дают смену пейзажа и успокаивают одного весьма активного мальчика.




Ещё сшила Кате шортики. Хотела их вынести отдельным сообщением, но думаю, пусть будут здесь. Модель очень интересная. Это мой первый опыт шитья из журнала Poppy и, судя по всему, последний. Инструкции чересчур краткие, меток на выкройках недостаточно, детали выкроек сошлись после долгих попыток... короче, не понравилось мне по этому журналу шить. Ottobre в этом плане выигрывает.
 


А ещё я завела-таки Инстаграм. Да-да, кто бы мог подумать, что я это напишу, учитывая, что я всегда была против. Дело в том, что раньше я могла читать некоторых из моих знакомых без регистрации, просто так, а сейчас эту возможность убрали. Мне же дороги их страницы и терять эту связь не хотелось бы. Да и вообще, посмотрим, что получится. Записи здесь и там дублироваться не будут (разве что иногда снимки), это две разные площадки и цель и задачи у них разные. Инстаграм будет о сиюминутных вещах и впечатлениях. О жизни, рукоделии, книгах и вообще обо всём по-прежнему будет здесь. Более того, я готовлю интересный перевод по тематике рукоделия 19 века и, если не сдюжу, ещё кое-что любопытное. В общем, должно сработать.  :)




Frankly speaking, there is not much to show this time. Older children are at a summer camp, the little one moves so fast that I have neither energy nor time to make pictures.
Every day we walk, when it is not so hot outdoors. Remember me complaining about the rains? Well, it is for nought. :) We walk mostly here and there in our vicinity. Yesterday we visited the closest city called Vac. Walking bring order to my thoughts, change the scenery and calm one little active boy.
I also sewed the shorts to Kata. I wanted to write a special post about them but decided to do it here. The model is very interesting. It is the first time I sew with a Poppy magazine patterns and it seems, the last time. Too scarce instructions, not enough marks on the pattern, and the pieces are not exactly of the proper size... well, I didn't like my experience. Ottobre is much better!
Finally, I have Instagram. Yes, who could imagine I would write it, as I was against it for a long time. Well, previously I could read some of my friends in IG without any registration, but this opportunity is over now. I did not want to lose the connections. Moreover, just would like to see how it goes. Posts here and there will not be identical (maybe except some pictures), because these are two different platforms, their objectives vary. Instagram will be about up-to-the-minute moments and impressions. Things about life, crafts, books and everything will be here, as usual. Moreover, I prepare a special translation about the 19th century crafting for the blog, and some more curious things, if I will able to hold up. So, it should work.:)

23 комментария:

  1. Света, Инстаграм для другого. Это точно. Обязательно подпишусь. Сиюминутность очень хороша в плане сохранения воспоминаний. Шелк - и ты помнишь, что было и до и после. А малышок сейчас в возрасте таком активном и интересном. Только смотри, мамка, в оба глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне иногда кажется, что даже два глаза для пригляда - недостаточно :)

      Удалить
  2. Не знала, что ИГ запретил просмотр без регистрации. Эко их прижало)), видимо народ (молодежь) массово повалил в ТикТок, конкуренция, однако. Хотят повысить участие. У меня там есть регистрация уже года три, но пустая. Тоже просто просматриваю интересные сайты. Наблюдаю, что те, кто там начинают писать так ленятся потом возвращаться сюда. А потом и вообще ленятся что-то писать даже там... Скатываются до двух-трех фотографий в месяц и всяких репостов. ИГ очень прививает лень, желание остается только на просмотр и подсчет "сердечек"))). Не бросай блогспот, тут аудитория совсем другая. Я сейчас еще подсела на чтение Дзена, это вообще треш (как психологический, так и интеллектуальный).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж мамонт, мне все эти новые тиктоки и прочее вообще не знакомы, так что отсюда я точно никуда не уйду. :) Но посмотрим, время лучше всего расставит всё по местам.
      А вот Дзен я не могу читать, как-то не пошло мне. Ты кого-то конкретного читаешь или в целом?

      Удалить
    2. Я читаю все подряд и ужасаюсь))

      Удалить
  3. Да, с малышом не до фоток и не до блога) Успеть бы его самого запечатлеть, каждый день у детей что-то новое))
    Классные шорты, завидую тем, кто умеет шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, новое каждый день. Иногда голова кругом с утра до вечера :) Но зато не скучно

      Удалить
  4. Света, ИГ как раз для людей с цейтнотом времени, не та там атмосфера, конечно, но есть свои плюсы. Буду рада подписаться на тебя там! Шортики классные! Очень нравится ткань. Модель в галерь их не успела забрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Модель сегодня примерила, сели, как влитые. Не зря мучилась :)

      Удалить
  5. Классные шорты!
    Я, когда читаю, что кто-то из блогодрузей завёл аккаунт в Инстаграм, уже вздрагиваю. Потому что частенько после этого, человек пропадает бесследно. Из-за этого у меня к Инстаграму выработалась стойкая неприязнь. Надеюсь, ты останешься с нами, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда ж я денусь, конечно, останусь!
      На самом деле, хорошо понимаю это чувство. Только вот чистила ленту блогов. Как много хороших людей ушло отсюда и потерялось. Радует, что не меньше хороших осталось. В общем, я оптимист. Посмотрим, как пойдёт :)

      Удалить
  6. Светлана, хорошо, что вы много гуляете!
    Шорты отличные, УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стараемся гулять регулярно, мысли проветривать, так сказать

      Удалить
  7. Отправила тебе запрос.
    Представляю, как это - ловить маленького шилопопа))) Улыбаюсь.
    Шортики такие интересные, и цвет - супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ловить нужно отовсюду: из собачьей клетки, корзины для грязного белья, обувного шкафа... нескучно, в общем. :)

      Удалить
  8. Света, с малышом сейчас самое время гулять, пусть не в жару, она конечно никому не полезна.
    А старшие дети тоже пусть отдохнут от дома, загорят, накупаются и успеют соскучиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас как раз отличная погода установилась: днём тепло, а утром прохладно

      Удалить
  9. Нас и прогулки порой не спасают, некоторые как заведутся в коляске и стонут:))) Шортики симпатичные, интересная моделька! Света и инстаграм - любопытно:))) Приду в гости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золи любит коляску. Сидит, глазеет по сторонам и всё комментирует. Я этому факту не нарадуюсь, честно говоря. Хотя он и в слинге сидит отлично

      Удалить
  10. Можно читать инсту без регистрации :). Лайфхаком могу поделиться :)). Просто каждую фото надо открывать в новой вкладке. Я просто щелкаю на фотографиях средней кнопкой мыши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где ж ты раньше была? :)
      Ничего, пока ИГ мне не так интересен, как здесь. Особенно, что касается рукодельной части и общения.

      Удалить
  11. Привет, здорово, что ты теперь и в ИГ будешь, там как-то быстрей и попроще публикуются посты о действительно текущих делах и моментах. С удовольствием буду тебя читать и там и здесь :)

    Шортики классные! А пейзажи - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...