9 сентября 2019 г.

Кошки? Кошки! - Cats? Cats!


Вообще-то, я не очень люблю кошек. Они говорят на непонятном мне языке, словно инопланетяне. Я их не понимаю и не чувствую, но не могу не восхищаться. А ещё не могу не вышивать, особенно, если они такие забавные, как эти.

Этим летом я сознательно не ввязывалась ни в какие рукодельные обмены. Последние недели беременности и жара не слишком способствовали творчеству. Но когда обмен устраивается между близкими тебе людьми, которых ты знаешь уже тысячу лет, разве можно устоять от желания порадовать другого? Результатом такого желания стали эти вышитые кошки.

Коробочка для хранения всего, что угодно (когда-то бывшая коробочкой от чая) и три прищепки, чтобы развеять осеннюю хандру. Схемы из журнала Cross Stitcher, цветовая интерпретация моя.




Frankly speaking, I do not like cats. They speak a language I don't know like aliens. I neither understand them, nor feel, but cannot stand admiring. Or stitching, especially if they are as cute as these cats.

This summer I tried to ignore any craft exchanges. Both weather and last weeks of my pregnancy didn't contribute to creativity. Nevertheless, when an exchange is organized between people you know and love long ago, how could I stand not to please the other? Well, this was a result.

A storage box (previously, a tea box) and three pegs aimed to dispel an autumn spleen. Patterns from Cross Stitcher magazines, the colour interpretation is mine.

12 комментариев:

  1. Я с кошками вполне уживаюсь, мои три кота подтвердят это;) Классные у тебя получились котики, Света!

    ОтветитьУдалить
  2. Света,очаровательные кошечки-прицепки.Коробочка веселенькая получилась.Обожаю черных котов,у меня был черный кот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня чёрный кот ассоциируется исключительно с песней

      Удалить
  3. Прелесть какая! Котики!! Я люблю и кошек,и собак!!💗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда человеку не нужно выбирать между этими питомцами

      Удалить
  4. Света, я кошек очень люблю, вернее котов. у меня уже третий живет. и прекрасно себя чувствует на твоем блокнотике:) представляешь, я в блокнот сейчас пишу новые рецепты заготовок, он мне очень нравится, спасибо:)
    коты-прищепки, ну надо же как ты придумала классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что мой подарок приносит тебе радость :)

      Удалить
  5. Забавные котики :))) Люблю!
    У желтенького глазки особенно шкодливые ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...