14 июля 2019 г.

Мои 92 дня лета! #2019 - My 92 days of summer!

Что-то я ни про что больше не пишу, только про лето. На самом деле, это не значит, что я ничем не занята, просто рукоделие моё секретное, а изысканных блюд я тоже не готовлю. Исключительно всё самое просто и незамысловатое.

В первые дни июля я обещала детям выбрать в купальню в г.Вац, что мы благополучно и сделали. Дети плескались, носились, играли, плавали, а я грела бока на солнышке и любовалась происходящим.

И очень вовремя, кстати говоря! В прошлый раз я жаловалась на жару. Дескать, дышать нечем, свыше 30 и всё такое. Так вот, буквально на следующий день после купания жара ушла, теперь все, наоборот, жалуются на холодину, заново достали свитера и туфли и с содроганием смотрят на +12 по утрам. На наших персиково-виноградных югов такая погода в июле - более, чем редкость!
Увидела ещё две вот такие смешные картинки. Не знаю, кто автор оригиналов, но с удовольствием добавлю ссылку, если вы в курсе.

 

Пока дочка была в лагере на Дунае, мы с Андрейкой проводили время за простыми радостями: встречи с друзьями, игры, рисование, сад. Не было ни сил, ни желания устраивать что-то особенное, но зато как же приятно иногда никуда не спешить и просто плыть по течению! Благо, на работе я уже на стадии home-office.






Well, I do not post much about anything except summer. It does not mean I have nothing to talk about, but my crafts are secret projects, and my cooking is simple and plain.

At the beginning of July I promised children to go the baths in Váс. They were splashing, running, playing and swimming, while I had rest in the sunshine and enjoyed the views. 

We did it right in time! I my last post I complained on hot weather. I said there was no air to breath, hotter than +30 and so on. Well, the next day after our visit to the bath, the weather changed. Now everybody complains about cold, we've taken our pullovers and shoes out and shudder to look at +12 in the morning. For our peachy-grapy southern lands such a weather in July is not a typical thing. 

Two more pictures for you from the Internet. I do not know the author, unfortunately.

While Kata was having rest in the Danube camp, we had simple joy with Andris: meetings with friends, games, drawing and gardening. There were neither strength nor wish to have other activities. And what a pleasure not to hurry anywhere and catch the flow, sometimes! Thanks I'm at home-office already and my job.

12 комментариев:

  1. Хорошо, когда есть оборудованные купальни. У нас, кстати, жара тоже куда-то подевалась - дождик, хмуро и всего +21. Сегодня не выдержала - нацепила тонкие брючки домашние. Но верю, что благодатная прохлада ненадолго :))
    Пес ваш чудесный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купален в Венгрии полно, буквально на каждом шагу, так что можно пользоваться с удовольствием.

      Удалить
  2. Светлана! Какое приволье в купальне! Малина чудная! А уж эти замечательные картинки о погоде, чудо, у себя на небо поглядела! У нас жара, ужасный ужас! А собак чуден и предан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собак наш прекрасен, всех очаровывает при личной встрече. Вредный, конечно, и недостаточно воспитан, но это уже наша вина, как говорится

      Удалить
  3. Мне очень понравилась купальня! Что-то в ней есть особенное, что приводит в восторг!
    У тебя сейчас самое время для неспешного хода времени, наслаждайся им)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю венгерские купальни. Есть на любой вкус: и горячая термальная вода, и плавательный бассейн, и такой вот лягушатник, как на фото. Там хорошо

      Удалить
  4. Света, летом- про лето! Дети дома, рядом, вот и семейные радости. Купальня чудесная и уже есть урожай. Торопись и собирай! У нас тоже уже 2 недели холодно.не летняя погода совершенно.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Света! Самое главное, когда семья вместе! Простое общение приносит радость, а тут ещё и есть где купаться! У меня муж тоже придумал что-то вроде места для купания... Внуки были в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Как мне кажется, летом место для купания - это самое то, что нужно. Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  6. Здорово, купальни такие кристально прозрачные. Представляю восторг детей.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там воду поддерживают в хорошем состоянии, мне нравится, но есть и более дикие, натуральные купальни.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...