22 мая 2018 г.

Простые женские заметки - The Simple Woman's Daybook

My English speaking readers, please, scroll to read this post in English!

Пост в рамках проекта Peggy
Это 99 сообщение в меткой "простые вещи" в моём блоге. :)

СЕГОДНЯ
За окном то дождь, то солнце, очень неустойчивая погода.
Я думаю о том, как важно действительно любить то, что делаешь. На прошлой неделе у нас были большие  международные мероприятия, которые организовывали, в том числе, и мы с мужем. Носились, писали, устраивали, говорили, писали, снова говорили, решали миллион и одну проблему и опять говорили… Казалось бы, суматошное время! Но сколько удовольствия от встреч с людьми, с теми, кого знаешь давным-давно! 
Я благодарна людям, которые не только умеют хорошо работать, но ещё и способны хорошо отдыхать. Это важный навык, и не у всех так получается, к сожалению.
То, что я люблю… настольные игры. Вот только часть из них. Кстати, это самая первая версия игры Цивилизация, которая стала исходником, как для последующих бумажных версий, так и для компьютерной игры.
На кухне появился первый урожай из сада. Вкуснотища!

На мне кофта в стиле французских матросов и джинсы – с утра было прохладно.
Я смотрела «Клуб жён астронавтов». Понравилось. Мини-сериал о женщинах, стоявших за космонавтами США, об их стремлением быть свободными, иметь равные с мужчинами права и просто быть счастливыми. Отдельное удовольствие смотреть на костюмы и интерьеры того времени! Вы можете себе представить наличие кондиционера уже в 60-х?? Моя астраханская бабушка не отказалась бы от него при +45 за бортом. :)
В процессе… заканчиваю долгострои и стараюсь не начинать ничего глобального.
Я собираюсь разобраться с садом. За время нашего отсутствия там появились разнузданные кроты и муравьи.
Я учусь печатать вслепую по-английски.
Я горжусь собой. Мои навыки переводчика, когда слушаешь, переводишь с опозданием в несколько слов и ведёшь протокол одновременно, оказались не утраченными!
Интересно, что принесёт с собой июнь?
Я читаю… три книги по викторианским способам ведения хозяйства. Настоящий экстаз для любителей темы!
Я слушаю звуки фортепиано.
Надеюсь на здоровье.
С нетерпением жду лета.
По дому беспорядок. Ремонт в ванной комнате в самом разгаре!
В саду зреют ягоды, цветут розы, снова колосится трава. А ещё чернеют кротовые норы, так что будет, чем заняться. 
Я размышляю об умении детей находить себе занятие из ничего. Две палки, три камешка, четыре травинки, и вот уже полдня они чем-то заняты.
Цитата дня.  
Простые вещи: просыпаться от детского поцелуя; встреча с давними друзьями; запах цветущих акаций
Планы на остаток недели много работы, собрание факультета в среду и отчётный концерт музыкальной школы в пятницу.  На выходных же Венгрия справляет День детей – время праздников и каруселей.
Мой день в 2х словах: Вместе мы – сила!
Фото дня. 
Я после целого дня работы в платье по выкройке 1956 года, сшитое специально для конференции. –  
Me, after the whole day working, in the dress sewn specially for the conference, based on the 1956 pattern.



FOR TODAY
Outside my window, it is either sunny or rainy. A very changeable weather.
I am thinking about how important it is to like what you do for life. Last week my husband and I were among the organizers of two large international events. We ran around, wrote, organized, talked, wrote, talked again, solved millions of small problems and talked once more time… It seemed to be a very nervous time, but so much pleasure to meet people you knew!
I am thankful to people who can both work and rest well. It’s not a common skill, in fact.
One of my favourite things...  board games. This is only a part of our collection. By the way, this Civilization board game is the first in the range. It was a start for all other board and computer games created later.  
In the kitchen, the first crop appeared. Delicious!
I am wearing jeans and striped shirt. It was cool in the morning.
I watched «The Astronaut Wives Club». Like it. It is a small series about women behind American cosmonauts, about their wish to be equal and free, and happy. There is a special pleasure to enjoy interiors and fashion of that time. Can you imagine an air conditioner in 1960’s? My Astrakhan granny would not mind to have one at that time, while having +45 outdoors.:)
I am creating… finishing all started things. Nothing new for the moment.
I am going to take care of the garden. We missed a week and now it is full of moles and ants.
I am learning to touch type in English.
I’m proud with myself. My ability to listen, translate only several words late and write at the same time is still with me.
I am wondering what June brings.
I am reading three books about Victorian household methods. A real pleasure if you like the period!
I am listening to piano sounds.
I am hoping for health.
Looking forward summer.
Around the house, there is a bit of chaos. Painting in the bathing rook is on!
In the garden berries are ripening, roses are blooming and grass is high again. Moreover, mole holes are blacking all around, so I have what to do.
I am pondering about children’s ability to find an activity without anything. Two sticks, three stones and four grass straws – it is enough for the half day play!
My favourite quote for today.
Some of my favourite things: being awaked with the child’s kiss; meeting friends, smell of acacia flowers.
A few plans for the rest of the week: much job to be done; a faculty meeting on Wednesday and the music school concert on Friday. On Sunday Hungary has a Children’s Day, a time of celebrations and carrousels.
A peek into my day: we are stronger together




28 комментариев:

  1. Света, привет! Начну с конца: платье на тебе шикарной сидит! Фасон очень симпатичный, вневременной. Я до этого твоего фото придерживалась мнения, что у каждого времени своя одежда, но есть всё же вещи вне времени (в разумных временных рамках, конечно).
    Про умения детей занять себя: я с нетерпением жду, когда у сына появиться такое умение, пока только квартиру исследует. Такой топотун прямо :)
    Желаю скорейшего завершения ремонта и чтобы полученный итог непременно радовал.
    Я считаю, что люди, которым удалось найти работу по душе - счастливцы. Порой даже сложно определиться, что тебе нравится, а уж найти такую работу двойная, нет даже тройная удача.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за тёплые слова! Мне нравится шить винтажные модели, в современных тканях они получают новое дыхание. К тому же, винтаж снова в моде.
      Мне действительно повезло иметь работу по душе. Конечно, она не приносит столько денег, сколько могла бы, но удовольствие от неё, лично для меня, гораздо важнее.

      Удалить
  2. Света, шикарное платье как и модель, есть чем гордиться, умение работать головой и руками- редкое сочетание, на самом деле - это идеал современной женщины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) У меня было, в кого вырасти такой: и мама, и бабушка, и прабабушка имели и голову на плечах, и руки умелые.

      Удалить
  3. Света, жизнь бьет ключом, и это здорово! редисочкаааа.. хрум-хрум!
    А вот я совсем не люблю играть в настольные игры. Это вообще непонятно, т.к. в детстве обожала! Но игр было мало. поэтому мы с братом сами рисовали. Дочь любит. Из твоих у нас есть Диксит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа!! Мы в детстве тоже с сестрой рисовали, хотя и не очень хорошо получалось, честно говоря.
      Я знаю, что Диксит сейчас уже 7 или 8 даже частей, но я нас только первая. Дети очень любят в него играть, у них такие ассоциации необычные.

      Удалить
  4. Света, ты всегда такая разная на фото, всегда неожиданная, очень гармонично смотрится платье полуспортивного кроя с коротко стрижкой, здорово!
    Восхищена твоими знаниями языков.
    Ты такая разносторонняя и увлечения твои глубокие, а не просто так.
    Настольные игры у нас из прошлого века))) шашки, домино, бродилки детские, до сих пор иногда с Гошей играем, а вот всякие монополии не прижились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не стрижка, это просто волосы убраны :) А на фото, мне кажется, я такая серьёзная, рабочая и очень уставшая. Долгий был день (и на момент фото ещё и не собирался заканчиваться).
      Насчёт языков - любой, кто учился бы этому, смог бы не хуже, а то и лучше. Увы, это тоже навык, и его нужно постоянно практиковать. У меня не всегда получается. Вот кем я реально восхищаюсь, так это синхронистами. Я так не умею и даже не представляю, как они это делают.
      Настольные игры - отличное занятие для семейное вечера! Мы любители поиграть и с детьми, и с друзьями

      Удалить
  5. ПРивет. Отличное платье!
    У нас тоже редиска поспела. ЛУк зеленый, щавель...
    Про работу - я так рада, что мне нравится моя работа и я не иду на нее как на каторгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда работа в радость, а не каторгой!
      Первая зелень, как по мне, самая вкусная, у неё даже аромат другой совсем

      Удалить
  6. разнузданные кроты - фраза дня, Светик!
    красивое платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не знаю, как этих безобразников ещё назвать :) Ужас, что творят

      Удалить
  7. Светлана, так приятно видеть тебя :)). В субботу вспоминала тебя, составляя маршрут путешествия :))
    Какие вы с мужем молодцы: и ремонт, и сад-огород, и работа. Кстати, рыбка впечатлила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы здорово снова встретиться, да :)
      Рыба - это часть маточного стада осетровых, очень ценная и важная штука

      Удалить
  8. Света,классное платье!Сидит как влитое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ему полагается так сидеть, учитывая 18 вытачек

      Удалить
  9. A lot of nice moments are gathered in this post! I would be very much interested in the books about Victorian household methods, I like the multi-faceted society of the Victorian times! Wishing you a nice evening! Sandrine

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Sandrine, there are three book in this line. I bought them on Amazon for 0.5 GPD/one. They are so interesting!

      Удалить
  10. Света,я тоже согласна со всеми,что платье тебе очень идет.Мода возвращается с определенной цикличностью.
    Свой урожай всегда радует,,редис аппетитный.
    Твои "простые вещи" трогательные и милые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже очень радует урожай. Казалось бы, я что, петрушку-редиску купить не могу? Могу, но своя всё равно вкуснее :)

      Удалить
  11. Какая ты красивенькая в платюшке!!
    и редиска - ням ням и игры поиграть ) и с мужем что то организовывать - это классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы с мужем отличная команда, никогда не ссоримся, пока работаем

      Удалить
  12. Света, с удовольствием читала твой формат заметок о жизни. Интересно узнавать что-то о человеке, что по ту сторону экрана. Какие у тебя разносторонние увлечения...
    А на фотографии с рыбой я "зависла", я таких не видела никогда, честно говоря, думала, такую уже и не выловишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их и нельзя ловить. Это т.н. маточное стадо, то есть "родители" будущих осетров. Самое ценное, что есть на любом рыбном хозяйстве. В реках сейчас такие уже почти не встречаются :(

      Удалить
  13. Света, так вы с мужем работаете в одной отрасли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы оба "рыбники", работаем в отрасли рыбного хозяйства и познакомились именно на работе

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...