25 сентября 2014 г.

Платье для дочки - A dress for my daughter

Это платье я усмотрела в зимнем номере Ottobre за 2012 год. Я люблю такие модели в стиле ретро - и они очень идут моей дочери! В общем, когда встал вопрос, что сшить к осени, особенных колебаний не было.
Ткань - американская фланель, купленная на распродаже. Плюс обрезки хлопка из старых запасов.

I saw this dress in the Ottobre winter issue for 2012. I like models like this one, a bit retro-style, and they suit my daughter very much! So, when I was thinking about autumn sewing I didn't hesitate much.
Fabric is American flannel bought on sale, and some cotton scraps from the old stash.



11 комментариев:

  1. Света, дочка у тебя красавица! Так выросла уже!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная платьишко!! Как раз осеннее, прямой дорогой на праздник осени!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Да, Катёнка уже выросла, умница моя. :) И платье мне самой тоже очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Ты прекрасно шьешь! Просто мастерица на все руки!!
    Светочка, если хочешь, милости прошу показать платьице в Рукодельном кафе!
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/09/handmade-cafe-26-features-26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием поучаствовала!
      На самом деле, я очень критично отношусь к своим сшитым работам, я сама себе лучший критик (инода слишком строгий, как говорит мой муж). Но это платье - одна из немногих работ, которые я считаю очень хорошими, учитывая полное отсутствие у меня каких-либо систематических знаний о шитье

      Удалить
  5. Люблю девочек в платьишках))) Катену свою все время пыталась в них запихать...
    Очень красивенькое.

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, платьице Катюше очень идет!!! Красавица и умница, что мама, что доченька!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое платье! Доченьке так идет! Маленькая принцесса! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...