22 мая 2017 г.

Моя кухня - My kitchen

Моя нынешняя кухня досталась нам вместе с домом. Она отражает не меня саму, а прежних владельцев дома, так что показывать её я не буду. Но зато расскажу немного о ней и всяких-разных любимых кухонных штучках.

7 фактов о моей кухне:
  1. Это проходная комната в доме, так что в неё ведут две двери.
  2. Она довольно большая, с огромными окнами и высокими потолками. На окнах нет штор, и вешать я их не буду, чтоб не преграждать путь свету.
  3. Фасад у мебели светло-жёлтого цвета. Она довольно старая и видала лучшие времена, но несколько лет ещё точно послужит.
  4. Плиту мы привезли с собой из старого дома. 8 лет назад мы купили её вместе с нашим прежним домом, и с тех пор она мой лучший помощник во всех кулинарных делах. Плита газовая, с электрической духовкой. Как по мне – идеальное сочетание!
  5. На стене висит пробковая доска с моей вышивкой, где обитает календарь. Ещё есть вышитые картины, несколько сувениров, цветы на подоконнике. А вот телевизора нет – его у нас нет совсем.
  6. К кухне прилегает большая и вместительная кладовка. Это одно из моих главных сокровищ! Там стоят 3 высоких шкафа с полками, холодильник, два низких шкафчика, и висит котёл газового отопления. В кладовке хранятся запасы продуктов и бытовых товаров, крупная посуда, закатки, мешки с орехами и прочее.
  7. Также на кухне стоит моя швейная машинка и коробка со швейным рукоделием.

Теперь о полезных и красивых штучках. Буду рассказывать так, как фотографировала, просто на что упал взгляд.
Термометр для мяса. Очень полезная штука! Он показывает температуру внутри куска, так что можно не подстраховываться, а быть уверенным: мясо готово! –
Meats thermometer. A very useful thing! It measures temperature inside a meat piece. You should not guess now, just be sure: meat is ready!

Универсальный измерительный стакан. Сверху по краю написаны ингредиенты: мука, сахар, крахмал, рис, жидкость и пр. –  
A universal measuring cup. You can see ingredients written from the top:  flour, sugar, starch, rice, liquid etc

Овощечистка в виде кошки (весьма боевой кошки, судя по порванному уху). – 
A cat-like peeler (a pugnacious cat, if you look at the ear).

Горшок для хранения картофеля. Моё недавнее приобретение. Горшок сделан из глины, внизу возле дна – ряд небольших отверстий для вентиляции. –  
A potato pot. I’ve bought it recently. The pottery has some holes from the bottom for ventilation.

Ящички для овощей. – Vegetable boxes.

Настоящий марокканский таджин. – A true tagine from Morocco.

Ветчинница. A ham maker.

Силиконовые формы. Их у меня очень много, так что покажу только те, что выбрали дети. –
Silicon baking forms. I have many of them. These one were chosen by the children.

Ну и моя любимая плита, труженица и помощница. Без неё вообще бы ничего не было. – 
Well, my oven, my helper and worker. Without it nothing would have been.




My kitchen was a part of the house when we bought it. It reflects not me, but its previous owners, so it is better to keep pictures out. But I will talk about it a bit and show my favourite kitchen staff.

7 facts about my kitchen:
  1. It is a pass-through room, so it has 2 doors.
  2. It is pretty big, with large windows and high ceilings. There are no curtains, and will not be, as I want to have as much light in as I can.
  3. Kitchen fronts are pale yellow. Furniture is old but can serve several years more.
  4. The stove is taken from our previous house. We took it as a part of the house 8 years ago and since that it had been my best helper in all culinary things. This is a gas-stove with an electric oven – a perfect variant!
  5. There is a cork board with my stitching on the wall. It is a place where the calendar hangs. There are also several cross stitched pictures, souvenirs and flowers, but no TV. We do not have it at all.
  6. Close to the kitchen, there is a big roomy pantry. One of my precious! We have 3 shelf cases there, a fridge, two low cupboards and a gas boiler. I keep our reserves, big crockery, cans and bags with nuts and many other things there.
  7. My sewing machine and box are also kept in the kitchen.
Now about some useful and nice staff. See the pictures :)

47 комментариев:

  1. Света, кладовая - моя мечта!
    О таджине стала недавно задумываться.

    Еще раз перечитала пост.
    Для меня произошло знакомство с обитателями твоей кухни, не как с предметами, а как друзьями-помощниками, с командой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кладовая была одним из важных факторов при покупке дома :)

      Удалить
  2. А таджин где готовит, на газу или в духовке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и на плите и электрической и газовой, главное, чтобы жар был мягкий и низ тажина без глазури...

      Удалить
    2. Правда? А нам при покупке сказали, что на открытое пламя нельзя (то есть газ тоже отпадает). Глазури нет, просто глина

      Удалить
    3. Тажины как и керамические горшки советуют перед готовкой вымачивать на ночь или на несколько часов, но я этого не делаю и у меня все в порядке с глиняной посудой. Готовила тажин на электрической плитке, без проблем, для газа в интернет пишут нужен рассеиватель, а кто-то и так ставит.

      Удалить
    4. Про замачивание - это понятно, со всей глиняной посудой так делают. Прямо любопытно теперь стало, можно всё-так или нельзя на газ

      Удалить
    5. Света, я как понимаю ты с французским дружишь, загляни сюда: http://www.marmiton.org/forum/theme-afrique-moyen-orient/d-plat-a-tajine-sur-le-gaz-109528.aspx

      Удалить
    6. Спасибо! Пошла читать.

      Удалить
  3. хочу такой же горшок для хранения картошки!! красивый!!
    и кладовую ) и дом :)))

    Хорошо, что на кухне есть замечательные помощники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дом - это хорошо. Это я как бывший (до 23 лет) квартирный житель говорю. Но дом и сложнее гораздо, совсем иной уровень владения собственностью.

      С горшком вообще всё как-то необычно вышло. Я купила его на заправке обычной. Мы остановились купить бензин, а там вот такие вот горшки выставлены были (разного размера и с разными надписями). Я, как увидела, так пропала. Тем более, что цена была вполне приемлемой.

      Удалить
  4. Дааа... бочонок для картошки понравился! И, все равно, интересно было бы увидеть фото кухни во всей красе! И побольше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это было бы "немного слишком". Одно дело - мимолётом, между делом. И совсем иное - проводить экскурсию. Вот будешь в наших краях, в живую покажу :)

      Удалить
  5. Света, интересно про таджин, так что пошла читать в интернете, что это такое! ))) Горшок тоже понравился для хранения картошки, правда мы покупаем иной раз по 30 кг этой картошки, так что горшочек для нас будет маловат, но очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то тоже пыталась покупать большой порцией картошку, но больше 10 кг - портится. А в этот горшок как раз почти 10 влезает

      Удалить
  6. Горшок для картошки интересный, очень красивый, я бы такой на кухне поставила, если б в городе жила :)) а так - всё в погребе. Термометр для мяса никогда не встречала, хорошая штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Термометр незаменим при готовке мяса большим куском. Так всегда перестраховываешь и держишь "ещё чуть-чуть", а с термометром можно достать нежным и мягким пораньше

      Удалить
  7. Света, похоже, твоя кухня в некоторой степени - кухня моей мечты. ))) В смысле большой кладовке прямо из кухни - стопроцентно мечта моя радужная. ))) Понравилась кошка-овощечистка. И горшок для картошки хорош! Если бы я такой увидела в продаже, однозначно бы цапнула. ))) Про таджин впервые услышала-увидела - тоже пошла гуглить, что за чудо такое. Мы. видимо, в своих степях очень далеки от марокканской кухни - ни в продаже, ни в меню кафе-ресторанов я такого предмета/слова не встречала никогда. А вот термометром для мяса пора обзавестись, давняя хотелка. В общем, с удовольствием заглянула к тебе, хоть и не всю кухню удалось увидеть, но представление получила. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русский речь меня покинул... "большой кладовкИ"))

      Удалить
    2. Я в марокканскую кухню влюбилась много лет назад, в Ливане, и с тех пор периодически что-то из неё готовлю.
      А кладовка - да, чудо как удобно!

      Удалить
  8. Свет, у меня совсем нет таких кухонных штучек как у тебя! Ужасть! Мужу показала ветчинницу - взял на заметку, и градусника нет, надо исправляться! Зато у меня есть электронные весы, не представляю, как я без них обходилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня весы тоже есть, но я нечасто их достаю, так что в "самые-самые" не записала.
      Ветчинница эта реально крутая, получается вкусное пресованное мясо

      Удалить
  9. Света, для дома еще на созрела))), а вот кухню заказали, столько недочетов при установке увидели, но все равно рада новому. К керамической посуде неровно дышу, но чаще использую немецкий топф, горшок для картофеля глаз радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, поздравляю с новой кухней! Это очень круто!

      Удалить
  10. И вот тут я начала страшо собой гордица! У меня, такого кулинара-разгильдяя, есть аналогичная ветчинница. Люблю особенно куриную ветчину с фасолью.
    Спасибо за то, что показала такие интересные штучки, прямо хоть сейчас идти и гуглить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фасолью не пробовала ещё. Расскажи, как делается ;)

      Удалить
    2. Делаю фарш из куриной грудки, примерно 400 гр, сливаю соус из конс.фасоли. все смешиваю, добавляю специи, соль. Иногда яйцо. А потом, как обычно - забил снаряд я в пушку туго )). Пеку в духовке, часа полтора макс. Но, большое но, может показаться суховато (я понимаю, что тут я не показатель, мне такое мясо с детства нравится, и этот параметр сложно оценить. Муж вроде не жалуется, что ему сухо)))

      Удалить
    3. Спасибо! Сухой вкус меня не беспокоит, я всякую ем

      Удалить
  11. как интересно! как будто в гостях побывала)))
    Светочка, что в таджине готовишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть 3 книжечки на французском по марокканским блюдам, оттуда и готовлю. В основном, мясо с овощами в разных вариациях. Ну и только по выходным, это понятно. Времени требуется больше, чем обычно. Но очень вкусно! Еда в нём как бы томится, и ароматы впитывает великолепно

      Удалить
    2. класс! люблю в глиняном горшочке готовить, как в общем так и в порционных. а из таджина только в ресторане еду пробовала - восторг!

      Удалить
  12. Да, кладовка в кухне - мечта любой хозяйки, а большая кухня - вообще Мечта с большой буквы. а подвала у вас нет, я так понимаю? наверное можно и без него хранить, климат-то другой... я вот как-то не представляю банки с закрутками в шкафу в квартире. но в доме наверное можно. у наших деревенских родственников в своем доме роль такой кладовки выполняют сени (прихожая).
    горшок прикольный, вообще мы храним картошку в подвале, а домой приносим немного в холодильник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у нас конкретно подвала нет, но у соседей многих есть. Правда, здесь он обычно используется в качестве винного подвала, для хранения вина и иной самодельной выпивки (многие сами делают вино и палинку, местную водку на фруктах)
      Закатки я храню на полках в кладовке. Там прохладно всегда, и зимой, и летом, но не так хорошо, как в подвале, конечно. Закатки я делаю такие, чтобы их можно было хранить просто, без опаски, что испортятся, так что спец.режим им не нужен.

      Удалить
    2. О, винные погреба! представляю - полки, полки. а там стоят не огурцы и варенье, а бутылки. да еще и свои. только наверное вино делать - это процесс трудоемкий, проще наверное пару банок огурцов закатать? хотя я плохо в вине разбираюсь, но если бы у нас рос виноград, то попробовала бы сделать. ради эксперимента.

      Удалить
    3. А еще про горшок: а всю остальную картошку вы где храните? ну вот мы по осени собираем мешка 5-6 и засыпаем в подвал. а вы в таких количествах не выращиваете?

      Удалить
    4. Винного винограда у нас нет и не было, только столовый, так что вино мы делали из вишни (очень вкусное!) и клубники (не очень удалось). Будем продолжать эксперименты :) На самом деле, это не сложнее, чем огурцы.
      Про картошку. Мы сами её не выращиваем, берём покупную мешками от фермеров. Соседи, кто выращивает, хранят в кладовой на полу в деревянных ящиках.

      Удалить
  13. Ооой, какая симпатичная овощечистка-кошечка! С такой ещё вкусней картошечка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, овощечистка знатная! Муж привёз в подарок :)

      Удалить
  14. Света, была очень рада побывать у тебя на кухне. Некоторыми гаджетами пользуюсь сама, а какие-то очень заинтересовали, например, кувшин для картофеля, с ума сойти что бывает на свете!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В такой посудине удобно хранить: чисто, красиво и воздух вентилируется. У нас же дом, так что вопрос насекомых остро стоит :)

      Удалить
  15. Спасибо за экскурсию. Люблю ходить в гости. Всегда увидишь что-то интересненькое, что непременно теперь надо и мне ;))) Горшок очаровал! Правда дрозофил не заводится? Тогда вдвойне актуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не завелись. Долгосрочно ещё не было возможности проверить

      Удалить
  16. Свет, как интересно! У меня такая же ветчинница, а какие рецепты для неё используешь? Мерный стакан классный, очень удобно, у меня есть, но поменьше, и только сахар, мука, вода. Ящички для овощей😍 Давно хочу что-нибудь, только у шкафчика конфигурация дурацкая - трапеция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, чаще всего, творю фантазии на вольную тему. Например, люблю делать птицу (индюшку) с мелко натёртыми овощами (морковь, свекла, лук).
      А ящички изначально были ящиками с мандаринами

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...