16 марта 2011 г.

Проект "Вкусные пятницы" - Project "Tasty Fridays"

Я объявляю один очень интересный, как мне кажется, и очень вкусный проект! Его идея была придумана Загадочной, однако я дополнила и значительно расширила первоначальный вариант.

I announce an opening of a new interesting (at least, I think so) and tasty project. Its idea was created by the other lady but I developed it much and broadened.

Проект называется ВКУСНЫЕ ПЯТНИЦЫ. Что же это такое?
1. Каждую последнюю среду месяца все желающие участвовать в проекте получат от меня рецепт какого-нибудь блюда. Рецепт будет достаточно простым, однако неизбитым и неоднократно провереным. И конечно же, очень вкусным. :)
2. Каждую последнюю пятницу месяца мы все вместе будем публиковать сообщения  с результатом готовки, самим рецептом и фотографией блюда.
3. Самое главное!  Рецепт должен сопровождаться творческой составляющей. Это может быть рукодельная мелочь-безделушка, коллаж из фотографий, музыкальный фрагмент или песня, стихотворение, лирическая зарисовка - всё, что угодно. Главное, эта творческая составляющая должна, как вам кажется, отражать настроение блюда, создавать подходящую к нему атмосферу.
4. Проект годовой, то есть всего будет 12 рецептов. Вы можете пропускать одну или несколько пятниц, на итоговый результат (см. пункт 5) это влиять не будет. Также не будет учитываться художественная ценность фотографии блюда - это не конкурс фотографий. :) Однако, опубликовав сообщение, вы обязаны выполнить пункт 3 данных правил.
5. По итогам проекта я субъективно выберу двоих, чьи творческие изыскания понравились мне больше всех, и одарю их небольшими подарками. Количество победителей может быть увеличено.
6. Для записи в проект оставьте свой комментарий и пришлите мне на почту пустое письмо с заголовком "Вкусные пятницы", чтобы у меня был ваш e-mail для отправки рецепта.
7. Начало проекта - 25 марта, рассылка рецепта 23 марта. Вступить в проект можно до конца апреля.
Присоединяйтесь!


The project is titled TASTY FRIDAYS. What is the point?
1. Every last Wednesday of the month all who wants to participate will recieve from me a recipe. It will be considerably simple, but often used and not trite. And of course, very tasty. :)
2. Every last Friday of the month we all together will create a post with this recipe, its result and a picture of the dish .
3. The most important part! The recipe ought to be followed with a creative component. It can be a handmade trinket, a picture collage, a piece of music or a song, a poem, a lyric sketch - anything you want. The creative component should reflect the mood of the dish (as you think it is) and create an appropriate atmosphere.
4. It is an annual project, so there will be 12 recipes. You can miss one or some Fridays, it will not influence the final results (see paragraph 5). I will also not take into account an artistic value of the dish picture. It's not a picture competition. :) But when posting, you ought to follow paragraph 3 of these rules.
5. According to the project results I will subjectively choose two people, whose creative components seemed to be the best to me, and sent two small gifts for them. A number of winners can be increased.
6. To participate in the project leave a comment here and sent to my e-mail an empty letter titled "Tasty Fridays" to let me have your e-mail to send the recipes.
7. The project starts at the 25th of March, the recipe will be sent st the 23th of March. You can enter the project until the end of April. 

Join!

ССЫЛКА НА БАННЕР ПРОЕКТА - LINK TO THE PROJECT BANNER

61 комментарий:

  1. Что то интересное! попробую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы с удовольствием приняла участие - так интересно!!! Да и готовить я люблю!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ням ням ням как вкусненько звучит, я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. интересно! я бы попробовала

    ОтветитьУдалить
  5. Меня меня возьмите! А чуть корректировать рецепты можно будет? (Мне например имбирь нельзя, как съем так у ребенка аллергия вылезает).

    ОтветитьУдалить
  6. Так, всех записала :)
    Корректировать, конечно же, можно - у каждого может быть аллергия на что-то или личные предпочтения.

    ОтветитьУдалить
  7. И я присоединяюсь. Идея отличная!

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно! Я учавствую. Готовка самое мое:-))) Да и весело это очень получается.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой интересный проект) С удовольствием поучаствую - люблю новые блюда)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже присоединяюсь! Не скажу что очень люблю готовить, особенно на каждый день. Но люблю новые необычные рецепты. Так что - я с вами!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже хочу поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Только вопрос: за 2 дня мы должны получить рецепт, приготовить и сфотографировать, придумать составляющую и написать пост, правильно?

    ОтветитьУдалить
  13. Именно так. :)
    Я знаю, что времени немного, однако в этом и будет интерес. Не нужно наполеоновских планов, просто настроение, мимолётное и лёгкое.
    Проект будет гибким, по индивидуальным заявкам (мне на почту) возможны отклонения в сроках публикации или рассылки рецептов.

    ОтветитьУдалить
  14. Ооооо..как интересно!! и я точно с вами!! готовить обажаю! =))

    ОтветитьУдалить
  15. Интересно.....но я особо готовить не умею.Но попробовать с вами хочется.

    ОтветитьУдалить
  16. А выставлять фото где? Просто первый раз в подобном проэкте участвую))))

    ОтветитьУдалить
  17. В пятницу у себя в блоге или ЖЖ пишем пост, куда пихаем рецепт, ссылку на проект, фото итогового продукта и творческую составляющую - всё вместе. А ссылку на этот пост нужно будет написать в пятницу же под моим сообщением (появится в этом блоге так же 25 марта).

    ОтветитьУдалить
  18. и меня запишите!!!! На электронку отправила письмо)

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже хочу участвовать. Только у меня сразу предложение - а можно рецепты хоть на день пораньше рассылать, у меня пятница очень сложный день, я бы в четверг старалась делать :)
    Письмо на почту отправила!

    ОтветитьУдалить
  20. И меня запишите, пожалуйста.
    Письмо на почту отправила :)

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный, рецепт все получили сегодня, то есть в среду. :) Сейчас и Вам отправлю.

    ОтветитьУдалить
  22. Ой-ей , чуть не пропустила !!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, и я хочу поучаствовать, если еще не поздно ))))
    Только сегодняшний рецептик я уже не успею, так что начну со следующего хорошо?
    Письмо отправила ))))

    ОтветитьУдалить
  24. Интересный проект! Присоединяюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  25. я бы хотела тоже с вами! готовить люблю!
    эту пятницу пропущу, только сегодня увидела пост у
    OMar(Olga)! но если получу рецептик, то могу "догнать" в другой день)))

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, я очень рада, что вы со мной! Спасибо вам огромное! У меня сегодня прямо сердце щемило - понравится или нет?
    Mila, по правилам, Вы можете присоединиться до конца апреля, первый рецепт будет Вам 27 апреля

    ОтветитьУдалить
  27. Хочу быть с Вами! Хочу попробовать Ваши рецепты! Замечательная задумка. С нетерпением буду ждать апреля.

    ОтветитьУдалить
  28. Хорошо! Света, а у меня не получилось вставить баннер. У меня справа есть все мои совместные проекты я туда поместила картинку. И ссылки на картинки тоже не могу ставить, я делаю ссылки на имена. Можно так???

    ОтветитьУдалить
  29. Мila, можно сделать ссылку на это сообщение - так получается?

    ОтветитьУдалить
  30. ссылка на сообщение есть, но только не КАРТИНКА активная, а выделено твое имя.
    у меня и конфетки так же сделаны, я так и не научилась делать картинки активными)))

    ОтветитьУдалить
  31. Я тоже хочу попробовать. В эту пятницу я уже не успела. Буду ждать конца апреля.

    ОтветитьУдалить
  32. И я записываюсь. Письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
  33. Можно мне тоже поучаствовать? только что-то у меня не получается на почту к вам зайти, поэтому напишу адрес тут nervozik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  34. Попробовала булочки,я в полном восторге!!!!
    http://nervozik.blogspot.com/2011/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  35. Жаль, опоздала. Но с великим удовольствием присоединюсь и испеку обязательно булочки:-)

    ОтветитьУдалить
  36. А можно и мне поучаствовать!Идея понравилась!

    ОтветитьУдалить
  37. Не получается на почту отправить сообщение, поэтому пишу здесь адрес:) leltok@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Очень интересный проект! Я тоже хочу принять участие!

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, как хочется участвовать!!!
    Примите и меня в такую веселую, вкусную и творческую игру!
    Письмо выслала на почту, комментарий оставляю.

    ОтветитьУдалить
  40. Всех желающих записала!
    Напоминаю, что рассылка нового рецепта будет 27 апреля

    ОтветитьУдалить
  41. Простите, а можно получить и тот, что я пропустила?

    ОтветитьУдалить
  42. Youclan, Вы можете взять его в моём сообщении "Вкусные пятницы - март" здесь:
    http://smilylana.blogspot.com/2011/03/tasty-fridays-march.html

    ОтветитьУдалить
  43. Проект шикарный, особенно после после того, как я наткнулась на отчет о булочках, испекла их, а они чудо как хороши!!
    Подписываюсь за рассылку (письмо отправила), булочки у себя опубликовала, но наверное, условия конкурса не соблюдены? я о нем прочитала только что, булки давно съедены :ррр Точно испеку таких еще, так что если я в пролете со своими фото, сообщите, сделаю другие.
    И про баннер читаю в комментариях и не пойму - чтобы участвовать в проекте, надо у себя повесить баннер со ссылкой?
    Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  44. Roksana, по правилам, можно пропустить 2-3 пятницы, так что получается, булочки просто в Ваше удовольствие, а официально проект для Вас начнётся с апрельского рецепта.
    Баннер вешать по желанию. :) Для участия нужно просто оставить комментарий здесь и прислать мне адрес, всё. Никаких обязательных требований по заявкам более нет.

    ОтветитьУдалить
  45. Очень понравилась идея! Жаль, что поздно увидела, но надеюсь поучаствовать в дальнейшем) Письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
  46. Я как обычно все делаю наоборот, сначала булочки испекла и отчет сделала, а потом условия прочитала, и все же хочу поучаствовать)))
    Письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
  47. Если еще не поздно, то тоже с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  48. Ой, как хорошо, что успела! Письмо выслала!

    ОтветитьУдалить
  49. Я тоже хочу принять участие, запишите и меня :)

    ОтветитьУдалить
  50. Как интересно! С удовольствием буду готовить с вами всеми!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Я надеюсь еще успеваю в последний вагон?
    Долго думала ибо готовоить не люблю и не умею но вкусненько покушать ой как люблю!)))Будем расширять ассортимент блюд.

    ОтветитьУдалить
  52. Интересно поучаствовать... но сегодня уже 29.04. Примите меня в компанию :)))) Хочу... прошу... ну, воооозмите меня

    ОтветитьУдалить
  53. Не получается отправить Вам письмо. Мой адрес:
    chu139@yandex.ru.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте, я, конечно, понимаю, что безнадёжно отстала, но тоже очень очень хочу попробовать. Возьмёте? Адрес отправила, на всякий случай продублирую hatana-lo@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  55. Извините, поздно узнала о проекте. Может еще можно попробовать примкнуть к вам?
    Адрес - anais6823@rambler.ru

    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  56. Ещё две участницы прняты в проект вне конкурса

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...