16 декабря 2022 г.

Вышитая ёлочная игрушка - Stitched decoration

Пока все вышивают зайцев и кроликов, я вышила своё любимое животное - собаку! Посмотрите только, какой он милый! Принёс одной чудесной женщине в далёком русском городке подарок по почте и самые добрые венгерские поздравления!

Схема Светланы Немирицкой, вышивка на 36 каунте. (Никогда, слышите, НИКОГДА, не вышивайте сюжеты с дробным бэком на 36 каунте!)

И хотя я не большой мастак пинкипов и оформления в игрушку, по-моему, получилось очень здорово!


 


32 комментария:

  1. Светлана, конечно, очень милая собака! Дарить всегда приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говорите! Это даже приятнее, чем получать

      Удалить
  2. Получилось просто волшебно. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самой очень нравится, как получилось

      Удалить
  3. Ответы
    1. Верю, что она принесёт своему адресату только самое доброе

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оказалось, что оформлять подобным образом - очень просто. И чего я беспокоилась?

      Удалить
  5. Светлана, отличный собачковый пинкип у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный подарок. Вышитая игрушка не на один ведь год, так что пёсик ничуть не уступает зайцам и котам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я примерно так же и думала. Тем более, что не все следят за китайским календарём

      Удалить
  7. Классная игрушка! Пёсик очень симпатичный, да ещё и с подарком!

    ОтветитьУдалить
  8. Получилось очень здорово. У меня лежит несколько схем с собаками именно для елочных игрушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На заре своей рукодельной жизни я коллекционировала схемы с собаками. Но потом всё вышло из-под контроля, и пришлось бросить :)

      Удалить
  9. Милаха! Красивый и праздничный пинки!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, просто ювелирная работа! Чудесный пинкип!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я сначала выбрала помельче, чтоб покрасивей было, а потом бухтела, что вышивать трудно :)

      Удалить
  11. Какой милый пёсик!! Душевный пинкип получился!👍❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...