27 апреля 2021 г.

Бессмертная классика "Звёздных войн" - Star Wars classics

На самом деле, не могу сказать, что являюсь фанатом "Звёздных войн". Люблю, особенно первые части, снятые ещё в 1970-е, но вот чтобы вышивать дизайн по мотивам фильма - это казалось мне чересчур.

Ровно до момента, когда в доме не появился весьма юный и полный энтузиазма настоящий фанат этой космической оперы. Учитывая, что среди других текущих проектов у меня египетская богиня, пришлось уравновешивать детские интересы.

Вышивала долго, потому что на чёрной канве работать могу только днём, а днём свободное время я мамы троих детей появляется почти никогда. :) Тем не менее я всё-таки это сделала!!

Дизайн Luke & Darth Vader от Dimensions. Вышивала по оригинальному набору.



29 комментариев:

  1. О! Очень интересный дизайн! Да, детям отказывать нельзя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не смогла отказать. Теперь надо придумать, как оформить поинтереснее

      Удалить
  2. Я даже не представляю, как обрадовался фанат! Интересно, как ты оформишь эту вышивку, Света?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я пока не знаю. Сын и картине будет рад, а я думаю, может, поинтереснее чего? Но ничего не придумаю :(

      Удалить
  3. Светлана! Присоединяюсь,никогда не видела такой дизайн! Восхищаюсь исполнением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Dim, он всегда такой заковычный: тут и смешанные оттенки, и французские узелки, и куча всякого. Интересно, конечно

      Удалить
  4. Вау! Светлана, я в восторге от твоей звездной вышивки!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получилось! Цвета клевые.) Фанату повезло с такой мамой.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, там столько смешанных цветов, такая красота! Вышивать было очень интересно

      Удалить
  6. Света, очень интересная и стильная вышивка. На одежде , джинсе будет хорошо смотреться или рюкзаке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот идея с рюкзаком очень хорошая, спасибо! Надо спросить моего фаната, будет ли такой носить. Одежду точно нет, он из консерваторов.

      Удалить
  7. Классная вышивка! Светлана! Посмотрите мою работу в посте от 23 апреля, если вы не смотрели "Светланка-модница".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уважаемая Ирина! Нет, пока ещё не смотрела, но бегу смотреть :)

      Удалить
  8. Поздравляю! Я ковыряю Фредерика на темно-синей канве уже второй или третий год. А у тебя уже свежий дизайн готов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ему тоже уже года два. Я купила почти сразу, как дизайн вышел в свет. Сама площадь вышивки там не очень большая, много полукреста, смешанных оттенков и узелков. С ними мучилась дольше всего

      Удалить
  9. Света, хоть я и не фонат, но получилось здорово! На черной канве цвета просто супер классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чёрная канва сделала сюжет гораздо более выразительным, согласна

      Удалить
  10. Я не фанатка Звездных войн и почти не смотрела никаких эпиходов. Но дизайн красивый. И ты молодец, что его вышила маленькому любителю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последние эпизоды я тоже не очень смотрела, как-то потерялась уже в сюжетных линиях, ошибках, нелогичностях. Хотя саму идею люблю. Мой любимый персонаж - Чубакка

      Удалить
  11. Да, их почему-то маловато вышивают, хотя наборы недорогие совсем

    ОтветитьУдалить
  12. Отлично, Светлана! Думаю, для мальчишек вышивка будет подарком!

    ОтветитьУдалить
  13. Я не в теме, но мне очень нравится получившаяся вышивка. Особенно цвета!" И графичность при некой акварельности.

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, круто, Света!
    На такой канве вышивать трудно, я как-то пыталась вышивать на синей... чуть не ослепла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не очень люблю по тёмной канве вышивать, но очень люблю получившийся эффект, так что стараюсь искать хороший свет и терпеть :)

      Удалить
  15. Выглядит очень красиво и мистически)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...