17 марта 2019 г.

Детский пиджак - Girl's jacket

Этот процесс дался мне непросто. Если бы не обещание, данное Кате, что я обязательно сошью ей этот пиджачок, бросила бы на полпути без зазрения совести. Но всё-таки я это сделала!! Чем очень горжусь. :)

Выкройка из Ottobre, ткань - слегка тянущийся хлопок.


This proccess was a hard nut to crack. My promise "I'd sew it anyway", given to Kata, was the only reason I finished the jacket and did not put it off halfway. Nevertheless, I had done it!! And I'm very proud of myself. :)
The pattern is from an Ottobre magazine, cotton fabric with a bit of elastic.

 

26 комментариев:

  1. Света, а Катя совсем барышня !
    Стильный пиджачок.
    Светочка, получила твою весеннюю открытку, спасибо большое, прям в ДР из ящика вынула, так тепло на душе от твоих слов...
    Думала найду обратный адрес, чтобы у тебя не спрашивать, а ты скромно "промолчала"...теперь буду тебя пытать))) напиши свой адрес мне на почту, а о так не честно, у тебя есть мой, а у меня твоего нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что моя открытка добралась! А то отправляла к Рождеству, а в итоге ни тебе, ни Наташе, ни ещё парочке людей так и не долетели мои поздравления.
      Адрес пришлю сейчас ;)

      Удалить
  2. Света, глаза боятся, а руки делают) Молодец, что завершила начатое! И дочку порадовала, и опыта наверняка прибавилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, опыта прибавилось с лихвой, можно бы и поменьше :)

      Удалить
  3. Дочке очень идет обновка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Пиджак великолепный получился. Для меня любое шитьё, как волшебство =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я так на вязание смотрю, как на волшебство :)

      Удалить
  5. Congratulations, Szvetlana! This little jacket is very feminine with the round brim and cuffs and the buttons in the front add to its elegance. And it is so beautifully worn by pretty model Kate!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, dear! I like sewing from the Ottobre magazine, as they have both elegant and practical clothes.

      Удалить
  6. Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Света - суперский пиджак, и такой сложный - ты молодец!
    Катя такая барышня уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Да, Катя - уже совсем барышня. Начинается возраст вредничанья и поиска себя в этом мире. Очень мне нравится наблюдать, как она взрослеет, с ней интересно разговаривать

      Удалить
  8. Шикарный пиджачок!У вас совсем весна-весна ))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый и стильный жакетик! Дочке очень идет!

    ОтветитьУдалить
  10. Повезло Доче с мамой рукодельницей!Классный пиджачок вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне с ними повезло, что хотят носить и носят :)

      Удалить
  11. Света, молодец что довела до конца, это главное. А сколько я оставляла на потом, да так и забросила, не дошив. Но если ребенок ждёт, то надо обязательно сделать. Катя рада обновку, видно с удовольствием будет носить. А ты шей, ведь чем больше, тем понятнее и лучше будет получаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я себя этим же воодушевляю, что с каждым годом вижу свой прогресс. Я шью лучше и лучше, уже редко боюсь каких-то элементов и вообще, молодец. Но ты права, главное - не оставлять на потом.

      Удалить
  12. Пиджак очень красивый, красоточке к лицу! Да, девица совсем взрослая уже! Интересно, как вы выбираете модели для шитья, она же тоже участвует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же! Этот пиджак она и выбрала.
      У меня подборка журналов Ottobre, и дети по фотографиям оттуда мечтают и заказывают... ну а, я соответствии с собственными навыками и тканевыми возможностями, либо соглашаюсь, либо объясняю, почему нет

      Удалить
  13. Свет, какой нарядный пиджак! Было бы преступлением его не сшить! Просто вау!!!

    если я тебе завтра не пришлю письмо, пни меня хорошенько, ок? :)) А то я еще неделю собираться буду :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...