19 июня 2018 г.

Cад в июне - Gardening in June

Хотя июнь не закончился, у меня накопилась уже целая куча фотографий про сад. Люблю я это время, когда всё вокруг цветёт и плодоносит. Особенно плодоносит. :)

Но начнём всё-таки с традиционного Карела Чапека.

Если б от этого был какой-нибудь прок, садовод ежедневно молился бы, став на колени:
«Господи боже, сделай так, чтобы каждую ночь — примерно с полуночи до трех часов утра — шел дождь, но только, знаешь, тихий, теплый, чтобы влага хорошо впитывалась. Но да не падает он на смолку, торицы, девятильник, лаванду и прочие, которые тебе в твоей бесконечной премудрости известны, как растения сухолюбивые... если нужно, могу составить списочек. И да светит солнце целый день, но не на все, например, не на таволгу или, скажем, на горечавку, богулку и рододендрон, — и не слишком сильно. И да будет вдоволь росы и мало ветру, много дождевых червей, а тлей и улиток да не будет совсем, так же, как росы мучнистой. И да прольется раз в неделю с небес разбавленная навозная жижа и просыпется помет голубиный. Аминь».

А теперь пришла пора цветов и зелени. Они дают удивительное вдохновение! Маленькие и большие, культурные и не совсем, в каждом из них есть своё очарование, своя красота. Ароматные розы, почти бессмертная мята, чуть помятая дождями тунбергия, плющ и берёзка... я люблю их всех!


Despite the fact June is not over yet, I have a great amount of gardening pictures already. I like this time of the year when everything is blooming and fruiting. Especially fruiting. :) 

Anyway, we start with Karel Capek. 

Now it is flowers' and green's turn. They give so much inspiration! Small and big, cultivated and not, every of them have its own charm, its own beauty. Fragrant roses, almost immortal mint, a bit damaged with rains thunbergia, ivy and a birch... a like them all!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Теперь покажу, какие результаты даёт экологическое земледелие: никакого копания, рыхления, минеральных удобрений и искуственных препаратов для борьбы с болезнями. Конечно, не все вредители уничтожены на 100%, но наблюдать за природой, как она есть, чрезвычайно интересно!

Now I show what results you can obtain using ecological gardening methods: no digging, cultivation, mineral fertilizers and artificial disease treatment. Of course, not all pest were totally eliminated, but is very interesting to enjoy nature as it is!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

23 комментария:

  1. Света, у тебя уже первый урожай, круто!
    я тоже люблю когда все цветет и плодоносит:) но это у нас скорее август, чем июнь. рада, что твои изыскания в плане экологического земледелия дают хорошие результаты
    только я многие цветы и растения не знаю на твоих фото, ну кроме розы конечно:) ты для таких тундровиков как я подписывай пожалуйста, а то я даже не знаю какой он - северный олень:)
    отчет размещаю в галерее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, если бы я их всех знала, было бы вообще хорошо :)) Дело в том, что большинство этих растений либо растут сами по себе, либо осадила я, но не помню, что это, так как не подписала :)

      Удалить
  2. Ух ты, уже помидоры таки́е большие!
    Замечательный июнь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их высадила на второй неделе мая, так что им сейчас месяц в грунте. Не знаю, много это или мало, но здесь очень тепло

      Удалить
  3. Света, ну у тебя уже урожай!!! Круто! Приятный пост, люблю такое отдохновение для глаз;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, урожай радует. До этого съели редис, белый редис, столовую зелень, салаты всякие и горошек. Они уже закончились.

      Удалить
  4. Света,с садовой мятой у нас готовят фасоль.Очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно про "не копать и не рыхлить") Надо будет пошастать в интернете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится идея такого земледелия, но это требует времени, внимания и изобретательности :)

      Удалить
  6. Ох, сколько у вас всего...У нас тоже скоро смородина поспеет!Пока только клубника и ранняя черешня, которую нагло сожрали сойки)))
    Мальва какая красивая, такой глубокий цвет...
    Белый, похожий на ромашку цветок - диморфотека скорее всего.
    А оранжевый вьюнок похож на тунбергию...
    Это если ты забыла как называются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не знала. :) Только тунбергию знаю, потому что сажала три штуки семечки, а выросло только одно в итоге. Уж как я его лелеяла, а всё равно, то одно, то другое. :) Спасибо, что написала остальные! Буду знать теперь.
      Мальва очень интересная. Она растёт в глубокой тени, под деревьями, полностью под кронами. Там почти ничего не выживает. а она растёт и радует.

      Удалить
  7. Прекрасный сад,красивые цветы!!!
    У нас все происходит намного позже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году даже для нас всё очень рано, на 3 недели как минимум прежде прежних лет. Уже пошли местные абрикосы!!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо! У нас ещё мало красоты, на самом деле, учитывая место и условия. Но из меня садовод так себе, так что радуюсь тому, что есть

      Удалить
  9. Прекрасный сад у вас, Светлана. Особенно меня вдохновляют абрикосы, черешня (или вишня?), красная смородина. Цветы тоже красивые.
    У меня смородина только начинает краснеть, все цветет.
    Спасибо что заглянули ко мне в блог.
    Я люблю Венгрию, часто там бывала, правдв давно, народ очень трудолюбивый и приветливый.
    Надежда Семеновна
    https://nadezda-garden.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаисбо за добрые слова!
      В саду есть дерево черешни (старое, в этом году очень много урожая было), а вишенку мы только 2 осени назад посадили, этим летом она первые 30 ягодок дала.

      Удалить
  10. Ой, Светочка! А я вчера была на своей даче и радовалась, что, наконец, всё пошло в рост,и фото делала. После Вашей красоты-вкусноты - успехи сибирских садоводов на-а-амного скромнее... Персики, арбузы!!! А многих растений я, вообще, не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я столько лет здесь живу, а всё равно смотрю на такие вот дары природы с восхищением и трепетом, как на какое-то чудо.
      Насчёт многих растений я сама не знаю. Они просто выросли сами по себе, без моего на то участия.
      Арбузик я посадила, но ему место не понравилось и ничего из него вышло. Зато дынька вот цветёт. Посмотрим, что из неё получится. Вообще, здесь выращивают и арбузы, и дыни.

      Удалить
  11. Света, знаешь я поняла - как хорошо иметь дом на земле! каждый день видишь свой сад, что там меняется, всегда успеешь полить или просто пройтись по грядам. я лишена этого в городской квартире. только на выходных прополю все грядки, а на следущий выходной опять все заросло:) а цветение пионов и тюльпанов я пропустила. сначала они были в бутонах, а когда мы приехали на след.выходной - они уже отцвели:(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...