16 июля 2015 г.

Прогулка под дождём - Walking under the rain

Когда я впервые увидела этот дизайн в журнале Cross Stitcher, я точно знала, что вышью его. Более того, вышью сразу, не откладывая в долгий ящик.
Осенью моей маме исполняется 60 лет, и эта вышивка станет для неё подарком.
Вообще, интересно, что ещё лет 10 назад я бы и подумать не могла, что вышью такой сюжет. Слишком мило, слишком сладком, слишком... просто слишком. Но я становлюсь старше, и мои вкусы меняются до неузнаваемости!
Вышито не совсем точно по ключу.  32 каунт, через 1 нитку.

When I saw this design in a Cross Stitcher magazine for the first time I knew I would stitch it. Moreover, I would do it soon, not putting it off.
In autumn my mom will be 60. This picture is a present for her.
As a matter of fact 10 years ago I didn't like designs like this one. It's too nice, too sweet, too... just TOO . But growing older my taste changes so much!
Stitched not totally according to the legend, 32 count across 1 thread.




15 комментариев:

  1. Света, очень милый и теплый дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот правильное слово ты подобрала, "тёплый". Мне тоже так кажется.

      Удалить
  2. Светлана, очаровательная вышивка! А оформление будет как картина, или что-то особенное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поскольку мама не очень любит практичные вещи с вышивкой (спрячет в шкаф и пользоваться не будет), то оформлять буду просто картиной

      Удалить
  3. Да это не сладкий, а по-хорошему милый сюжет)) Очень нравится, как в итоге выглядит! Отличная картина получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило и красиво! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа, какой сюжет....прям сразу ощущение маминого тепла)
    Молодец, что решила его вышить маме в подарок.

    ОтветитьУдалить
  6. Милый сюжет и милая вышивка) Действительно душевно

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! А зонтик какой яркий!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ювелирная работа! !! Надо этой осенью постараться обеспечить такие воспоминания моей доче ))) и важно чтобы они были приятными )))) купим 2 пары резиновых сапог )))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Действительно, сюжет просто чудесный!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...