8 июня 2013 г.

Вкусные пятницы, итоги - Tasty Fridays, results


Ну вот и подошёл к концу сезон 2012-2013 проекта "Вкусные пятницы"! Я благодарю всех участников за интересные и необычные видения рецептов, творческие составляющие и просто свои мысли - читать вас было сплошным удовольствием!
К сожалению, не все участники добрались с нами до конца, но были и те, кто не пропустил ни одного отчёта!
Как и в прошлый раз, я каждый месяц субъективно оценивала каждый отчёт, проставляя по 1 или 2 балла участникам. Должна признаться, что это было очень трудно! Иногда я просто всем ставила одинаково высокие "двойки", потому что в отчёты было вложено столько фантазии, вдохновения и труда, что я просто не могла выбрать.
Так или иначе, с результатом в 23 балла победила A_lena!!! Анжелика-Langi отстала от неё всего на 1 балл и с почётом занимает 2 место!
Победительница проекта получит от меня в подарок свежий номер журнала Handmade от издательства Immediate Media (также опекающих The World of Cross Stitching и Crafteseller). На 130 страница журнала представлены эксклюзивные рукодельные проекты для дома и семьи в технике вышивки, вязания, шитья, работы с бумагой и фетром, а также мастер-классы, советы и рекомендации от лучших дизайнеров!

Лена, пришли мне, пожалуйста, свой почтовый адрес на smilylana@yandex.ru, чтобы я могла выслать тебе твой приз.

И следите за обновлениями блога - на следующей неделе будет объявлен новый этап проекта!! На этот раз вас ждёт кое-что совершенно невероятное! ;)

4 комментария:

  1. Светочка, спасибо! Вот уж не думала, что победителем буду :)) Мне очень понравилось участвовать в твоем проекте, столько новых для блюд для себя и семьи открыла! Спасибо тебе за "Вкусные пятницы"! Буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю A_lena!
    Света - спасибо тебе!
    Здоровский проект, еще и подарок!

    P.S.Я пока болею, но тортик буду печь непременно и покажу! Уж очень интересен результат.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Лену с победой! Она ее достойна)
    Света тебе за проект! Обязательно приму участие в следующем)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, большое спасибо за проект и такой опыт)
    мне, конечно, неловко, но если еще интересно, то тут http://misslinki.blogspot.ru/2013/06/blog-post_21.html :)
    еще раз прошу прощения, что так вышло

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...