3 октября 2011 г.

Маргарет Шерри - Margaret Sherry

Сейчас я скажу богохульную вещь. Видимо, я всё-таки не люблю дизайны от Маргарет Шерри. Они чудесны и умилительны, но процесс их вышивки вызывает во мне приступ бешенства. Впредь только любоваться со стороны!

I'll say a blasphemy now. I think I don't like Margaret sherry's designs. They're pretty and cute, but stitching them infuriates me.  In future I only enjoy them at a distance.

Бесплатный подарок от The world of Cross Stitching.
The world of Cross Stitching free gift.

И НЕ ЗАБЫВАЕМ О МОЕЙ КОНФЕТКЕ! СМОТРИ ЛЕВУЮ ПАНЕЛЬ БЛОГА :)
AND DON'T FORGET ABOUT MY CANDY! SEE LEFT PANEL OF THE BLOG! :)

10 комментариев:

  1. Жаль... Мне очень нравятся дизайны от Шерри. А этот - моя мечта. Конечно, порой ой как не легко их отшивать, но мне нравится позитив, который идёт от них

    ОтветитьУдалить
  2. Как я тебя понимаю, Света! Зато какой позитив!:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да,количество дробных крестиков на столь маленькой площади,постоянная смена цвета-это противно,но зато такой классный результат!

    ОтветитьУдалить
  4. какие миленькие пузатики :)
    да, процесс создания дизайнов Маргарет Шерри сложноват. согласна!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тільки що книга має позначку свій блог на Digg і Stumble Upon. Я із задоволенням читаю ваші коментарі.

    ОтветитьУдалить
  6. а красиво-то как в итоге))) но конкретно об этой открытке вышивальщица в ЖЖ писала, что ей достался журнал (набор) с прелыми зелеными ниточками((((

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за комментарии и за то, что кто-то даже разделил моё мнение!

    Ян, могу прислать тебе схему и хвостики :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные и очень позитивные эти дизайны.

    ОтветитьУдалить
  9. открытка - прелесть и нежность!

    шила несколько раз ее диайны, и вот ведь странно - всегда шились по-разному - то весело и быстро а то с большим трудом и "бешенством"....

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...