8 декабря 2008 г.

Финтифлюшки новогодние

Продолжаю заниматься всякими разным новогодними штуками. Ангелочек - моя первая проба в технике blackwork, не совсем, правда black :)... Изначально я думала сделать из него Новогоднюю открытку номер два, но как-то уж больно хотелось опробовать основу для пуговицы, так что вышло что вышло.



Эти пуговицы - отдельный разговор. Большущие такие мега пуговищи! :) Они пришли мне вместе с комплектом прочей ретро ерунды с ebay. Там было более 30 предметов (журналы, ткань аида, равномерка и основа для салфетки, финтифлюшки и прочие разные разности), все датированные 1994 годом. :) Однако качество и цена всего этого богатство не могло меня не радовать, на что, собственно, хомяк и купился, приобретая этот лот!
Среди этого же собрания древностей был и наборчик Mill Hill с Дед Морозом, которого я решила сделать для своего шефа за его ангельское терпение по отношению к нерадивой мне в этом году. Морозик порадовал! Вышивать его бороду было очень интересно! В ней стежки снежинкой из мулине чередуются с квадратиками бисера - всё это делает дедушку очень милым и каким-то особенно славянским, хотя и задумывался как англоязычный Santa Claus.

2 комментария:

  1. Света! Классно получилось как! Я тоже запаслась пуговицами, но руки не дошли пока. Дед Мороз кудрявый какой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Финтифлюшки прелесть! Ангелок на пуговице говоришь, знатная однако пуговичка! Но я б ему ротик дорисовала, чтоб улыбался))) хотя и так хорошо конечно! Я тоже люблю по ебею бродить лотики всякие высматривать с кучей всего))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...