27 октября 2008 г.

Проект "Идеальная изнанка"

Не так давно в сети я познакомилась с удивительной женщиной - Ириной Чижевской. Она директор Фонда возрождения Санкт-Петербурга и руководитель школы петербуржской вышивки. Благодаря её мудрым советам, а также пособию "Возвращая утраченное", которое она мне прислала, я начала осуществлять свою мечту - учиться идеальной изнанке (ИИ).

Оговорюсь сразу, я не "маньяк" и не ставлю ИИ самоцелью, просто так уж привыкла, что если делать что-то, то делать хорошо, а то и близко к совершенно.


До знакомства с Ириной у меня были предприняты несколько попыток научиться ИИ, в том числе по мастер-классу, публикуемому в "Вышиваю крестиком" в 2007 г. Но оказалось, что, как и в любом деле, не хватает грамотного и терпеливого руководителя, который посоветует и расскажет то, что не публикуется "для всех".




Вот такой проект был выбран для практики ИИ. Это оригинальный набор с морскими свинками - будущий символический подарок морской свинке Ефросинии, проживающей с нами. :)

Шитьё далось тяжело, так как всё, что непривычно, - сложно и занимает много времени. Маленький отшитый кусочек занял почти 3 часа. Зато теперь я могу показать свою изнанку, не стыдясь. Дай Бог, чтобы у меня хватило терпения закончить этот проект. :)



3 комментария:

  1. Светик ты молодечик! У меня терпения не хватает на идеальную изнинку.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная изнанка!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ага добро пожаловать в клуб перфекционистов)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...