5 мая 2018 г.

О блокнотах, кружеве и красном мае - About notebooks, laces and red May

Давно я не писала ничего о рукоделии (кроме шитья), но это не значит, что его в моей жизни нет. Наоборот! Очень даже есть, просто чаще всего - подарочное, так что рассказывать о нём можно далеко не сразу. Но сначала предыстория.

Я не очень люблю рукодельные группы в соцсетях. Период накопления схем я прошла ещё в начале 2000-х, период перехода количества в качество - в 2005, а последние несколько лет так и вовсе рукодельно почти нигде, кроме форума CSC и блоггера, не бываю. Однако не зря говорят, что на любое правило есть исключение. :)

Есть ВКонтакте одна закрытая группа, где собрались настоящие мастерицы. Нас совсем мало (не более 30), мы знакомы кучу лет и стали по-настоящему близкими людьми друг для друга. Так вот, весной в этой группе был объявлен майский обмен подарками на тему "Красный". Надо сказать, что событие это для группы редкое, так как люди там все давно взрослые и занятые. Естественно, я не могла пропустить такое событие!

У меня сейчас 4 начатых вышивальных процесса, так что добавлять ещё один новый я не решилась. Зато вспомнила об одном умении, которое не раз выручало меня в долгой дороге или очереди. Кружево-фриволите. В итоге 2 поездки на пригородной электричке, ещё 2 - на междугородней автобусе, и вот уже у меня готово кружево для блокнота.


Ну и чтобы окончательно "закраснеть" подарок, в одно свободное утро я быстро сплела крохотную шкатулку из бисера. Нравится мне очень такой формат: всего несколько сантиметров в диаметре, жёсткие стенки и удобная крышечка, так что внутри можно хранить украшения или иную мелочь.
 

Кроме красного обменного подарка был за мной ещё один должок. Обещала я одной рукодельнице сделать сиреневый подарок ко времени цветения настоящей сирени, если она закончит свой вышивальный долгострой с сиренью. Эдакая дружеская мотивация. В общем, сирень отцвела, а подарок сейчас на пути к получательнице. Я же могу смело похвастаться им здесь!




It's been long ago since I wrote something about crafts (except sewing). But it does not mean I have nothing to write. Vice versa, I have! Although, mostly for presents, that is why I cannot show them as soon as I make. But let me tell you a story, first.
I don't like craft groups in social media much. I passed a period of pattern collecting at the beginning of 2000's, passed a time when quantity turns into quality in 2005 and for last years read nowhere except one forum and here, on Blogger. Anyway, there's always a place for exception. :)
In VKontakte there is a closed group with first-grade crafters. We are less than 30, we know each other for many years and think ourselves as friends. Well, in spring a new present exchange was announced there "Red in May". By the way, exchanges are rare in that group, as all participants are adult and busy people, so I couldn't miss it, for sure!
At the moment I have 4 started stitching processes, so one more new is not a deal. I've remembered about one craft I used to do while travelling or waiting. Lace tatting. 2 train trips and 2 intercity buses later I had a piece of lace for a notebook.
In order to make my present more "red", one free morning I beaded a tiny casket. I like its form: only some cm cross, hard walls and a useful lid. You can keep bijoux or other small items there.
In addition to the red exchange project I had one more debt. I promised to present something lilac if one lady would finish her lilac flowers stitching until lilac started blooming. A kind of motivation from a friend. Well, lilacs have bloomed, and my present is on its way. That is why I can show it here!

20 комментариев:

  1. Света, сколько всего сразу!
    Бисерная шкатулочка умилила, не представляю, как такое делается. Ровно как и фриволите - серьезно, в дороге???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фриволите сродни в заняию в этом плане, нужен только небольшой клубок, схема и иголка или челнок. Места много не занимает, а время летит гораздо быстрее :)

      Удалить
  2. Какая красота! Замечательные подарки.

    ОтветитьУдалить
  3. Не представляю как такую красоту с толком, расстановкой сделать, а тут в поездке на раз-два, вот что значит мастерица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, это гораздо проще, чем кажется, если разобраться. Я тоже, пока меня учили, удивлялась - ну как же так, такая красота и так просто?

      Удалить
  4. Фриволите- так необычно и красиво. У меня есть две закладочки, Лена присылала, очень их люблю!
    А сиреневый подарок-это что? открытка? Блокнотик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сиреневое - это тоже блокнотик, только маленький. Здесь у нас продаются такие без рисунка на обложке, в эко-стиле, их очень удобно декорировать потом.
      Фриволите мне тоже очень нравится. Жаль, редко сейчас им занимаюсь

      Удалить
  5. Красота!! Вообще не представляю как кружева в дороге плести!! И шкатулка чудесная!! Как конфетка монпансье!:-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, монпаньсе! Как верно ты подметила :)
      Кружева в дороге не сложно, это же не коклюшки, им места особенно не нужно

      Удалить
  6. Как же душевны такие подарки! Я, честно говоря уже скучаю за такими обменами. Но в блогере оно поутихли, да и времени особо нет. Сейчас должна выполнить ряд обязательных проектов, поэтому всякого рода совместники для меня пока табу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю такие обмены! Вот только Пасхальный был обмен, сейчас деньрожденный ещё есть... к Новому году тоже был у Ladynelly. В общем, всё равно есть. :) У меня другая проблема - я иногда слишком во многое ввязываюсь, а потом судорожно и срочно всё доделываю :)

      Удалить
  7. Как нежно! Света, сколько Вы всего умеете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Иногда мне кажется, что будь моя воля, я бы только и пробовала что-нибудь новое и интересное каждый день
      И ко мне лучше на "ты" :)

      Удалить
  8. What beautiful creations! The lace notebook is very dainty and what a precise weaving work! I like the little bead box, it is very cute! And the lilac notebook is exactly the colour we long for at this time of the year. Congratulations Szvetlana!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные рукодельные работы!
    Кружево нежное,тонкое.
    Шкатулка из бисера восхитила,она кажется хрустальной.
    Цветочек вышитый прелесть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Бисер - мой самый любимый материал, такой благодатный, отзывчивый, многогранный. Нитками такого не сделаешь

      Удалить
  10. Света, красота да и только! блокнотик понравится новой хозяйке, уж я то знаю:) твой у меня в ходу:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...