4 декабря 2017 г.

Бисерная корзинка на ёлку - Beaded Christmas basket

Эта работа начала с картинки в старинном немецком журнале. Восхитительная корзинка из бисера - я просто не могла пройти мимо! Однако это был один из тех проектов, который не только увлекает, но и не даёт пощады.
 Рисунок 1858 года. - Drawing from 1858

Никаких инструкций или намёков. Никаких других ракурсов или рисунков технологичных узлов. Только я и 22 года работы с бисером.
"Почему бы и нет?" - решила я.

1,5 месяца работы, и вот я могу с гордостью показать результат!
Внутри - металлическое кольцо, служащее основой. Всё остальное сделано исключительно из бисера. Поскольку колечко было гораздо больше в диаметре, чем я рассчитывала, пришлось немного изменить пропорции относительно исходного рисунка и добавить дополнительный скрепляющий элемент внизу.
 
 
Корзинка абсолютно функциональна. Раньше такие вешали на ёлку и наполняли конфетами, так что я просто должна была проверить, будет ли оно работать. Будет. :)




It all began with a drawing in the old German journal. A marvellous beaded basket, I just couldn't passing by! Anyway, it was a project you are totally fascinated with. Neither instructions, nor hints, nor other views, nor technical drawings. Only me and my 22 years of beading experience.
"Why not?" - I decided.
1.5 month of beading and I proudly share the result!
There is a metal ring inside the basket, but all other elements are made of beads only. As the ring was bigger than I planned, I had to change proportions of the basket, regarding the initial drawing, and add a uniting element in the bottom part.
The basket is not only decoration. They used to hang them onto the Christmas tree and fill with sweets. I should check it! And it works out. :)

32 комментария:

  1. ВАУ!!! Это просто отрыв башки!!! Титаническая работа, да еще и без даже внятной картинки!!! Просто геройский герой!!! Корзинка получилась нереально красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Это один из тех редких случаев, когда я сама очень довольна результатом. Не всегда так получается

      Удалить
  2. Шикарно! Я вначале подумала, что корзина на цепочках висит. Света, ты умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На цепочках, только бисерных. Ну и прочных, конечно

      Удалить
  3. Света, опыт, помноженный на вдохновение, творит чудеса!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, мамочки! Света, я думала это люстра для Версаля!!! Даже не представляю сколько труда вложено! ну шедеврально, что еще сказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Труда много (а также переделок, замученного шипения, несколько сломанных иголок и комментариев вроде "да иди оно всё лесом!") :)

      Удалить
  5. Ух ты! Это какая же работа проделана! Света, у меня слов нет, одни восторги. Очень классная корзинка.

    ОтветитьУдалить
  6. Огромная работа!Нежно и торжественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты точно отметила, "торжественно", как раз пыталась слово это подобрать. Я прямо жалела, что у меня нет подходящего интерьера, чтобы корзинку сфотографировать

      Удалить
  7. Невероятная волшебная корзинка!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, какая замечательная работа! восхищена твоим упорством в достижении цели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Меня если на какой-то идее "заклинивает", то не брошу, пока не доделаю

      Удалить
  9. Свет, ну ты даешь!!! Красота-то какая! И главное - функциональная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой любимый вариант: и полюбоваться, и использовать :)

      Удалить
  10. Потрясающая вещь! Ну и терпение!
    Да, в такую корзинку подарки непростые, сказочные, должны лечь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта корзинка в подарок, так что надеюсь, получательнице она понравится

      Удалить
  11. Какая трудоёмкая работа! Я в немом восхищении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, пришлось потрудиться

      Удалить
  12. Света круто!! И молодец такая ты, что не бросила и сделала!! Конфеты из такой вазочки будут самыми вкуснючими!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что вазочка понравится получательнице (это в подарок). :)

      Удалить
  13. Невероятная! Восхищена твоим упорством и целеустремленностью! Представляю, как эта корзиночка переливается в огнях елки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, корзинка очень красивая получилась и блестит замечательно, настоящая сказка

      Удалить
  14. Шедевральная корзиночка! Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Корзинка мне самой очень нравится, удачно получилось

      Удалить
  15. Какая тонкая, изящная, невероятно воздушная и праздничная корзинка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...