17 ноября 2011 г.

Набор в совместный процесс! - Sign up for Stitch together process!


Объявляется совместный процесс по схемам 19 века, серия «Дети и собаки» - 3 штуки!
Перенаборы схем сделаны мной.
Условия участия в процессе:
1. Иметь действующий блог и/или страничку на Галерее.
2. Вышить хотя бы 1 схему в течение 2012 года, показывая этапы процесса в своём блоге.
3. Не распространять перенаборы схем до конца проведения проекта. Все желающие вышить могут присоединиться к нам до конца октября 2012, по окончании совместника перенаборы будут выложены для общего доступа.
4. Можно выбрать любую из трёх схем и вышивать их в любом порядке (или вообще только одну из трёх).
5. Материалы для вышивки можно выбирать любые. Ключ к схеме дан по живой таблице DMC.
Начало проекта – 1 января 2012 года.
Заявки оставляем здесь. Если у вас есть ещё и аккаунт на Галерее, напишите ссылочку на неё тоже, пожалуйста.
Всем добро пожаловать!

Sign up for a Stitch together process of the 19th century patterns -  "Children and dogs" serie, 3 patterns!
Patterns are redesigned by me.
Conditions of participating:
1. You should have an active blog and/or account at Gallery.ru.
2. You should at least 2 pattern during 2012 and show stithing process in your blog.
3. You shouldn't share the patterns until the end of the project. Everybody is welcomed to join till the end of October 2012. After project's finish the patterns will be put on-line to dowload for free.
4. You can choose any of three patterns to start with (or only one at all) and stitch them in any order you'd like to.
5. You can take any materials you like. The key is given in DMC.
The project begins on the 1st of January 2012.
Sign up here. If you have a Gallery.ru account, please, also write it here.
Welcome!

18 комментариев:

  1. Света, а сколько цветов в вышивке и много ли там одиночек?

    ОтветитьУдалить
  2. Одиночек нигде почти нет: глаза только и всё в этом духе.
    Количество цветов:
    мальчик с собакой - 61х92 стежка, 45 цветов
    девочка с собакой - 160х121 стежок, 63 цвета
    мальчик с двумя собаками - 148х118 стежков, 68 цветов
    Все цвета указаны точно как в оригинале, но часть (например, в зелени) легко можно заменить.

    ОтветитьУдалить
  3. Хотя, конечно, это совсем не мои сюжеты, но цепляет картинка девочки с собакой. Пожалуй, я рискну присоединиться, учитывая, что процесс рассчитан на довольно продолжительное время. Процессы нужно выкладывать с определенной периодичностью или по мере вдохновения? Я в совместниках в блогах не участвовала пока еще.

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии процесса нужно выкладывать по мере продвижения - без всяких обязательств и сроков. Единственное, нужно постараться закончить вышивку за год - это единственное условие.

    ОтветитьУдалить
  5. Тогда я записываюсь на девочку с собакой.

    ОтветитьУдалить
  6. Файна Юкрайна18 ноября 2011 г. в 10:14

    Я бы тоже поучавствовала. Беру все три картинки. Очень напоминают бабушкины вышитые картины, которые после ее смерти дядя повыбрасывал. Я знала, что он циничный человек, но чтобы настолько... Но сейчас не об этом. Моя страничка в галлерее.http://fajna.gallery.ru/
    Только она не проплачена. Поэтому смогу отчитаться только в блоге. http://blogs.mail.ru/mail/fuza_/

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравятся схемки. С удовольствием бы вышила все!

    Но у меня есть вопрос. Т.к. это перенаборы, то нужна программа, читающая файлы. А у меня нет возможности установить программу на компьютер, к сожалению. Есть ли возможность перевода в графику? Если да, то я с удовольствием присоединюсь к вышиванию этих дизайнов.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, схемы будут предоставляться в графическом формате, никакой специальной программы не потребуется.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые вышивки, но боюсь не осилю. Вышиваю, но редко теперь, так как больше времени уходит на украшения. Удачи всем. Буду ждать результатов.

    ОтветитьУдалить
  10. Smily, тогда я присоединяюсь! Записываюсь пока на девочку с собачкой. Боюсь, что все за год не осилю...

    ОтветитьУдалить
  11. Hello, just found your wonderful blog (via Daffycat). I would like to participate in this SAL! I have a blog, but no account at Gallery.ru... Do I have to? Please let me know.

    Best regards

    Cathi

    ОтветитьУдалить
  12. Hi, Cathi! No, you don't have to be registrated at Gallery, your blog is more than enough :)

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, я уже опоздала, но вдруг еще можно присоединиться. очень хочется попробовать - нравится девочка с собакой! если Вы не против конечно. Людмила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, вы не опоздали - записаться в проект можно практически до конца этого года! Напишите мне свой e-mail, чтобы я могла выслать схему.

      Удалить
  14. Привет!Я записывалась на проект,но так и не поняла дошло мое сообщение или нет,я хотела вышить девочку с собакой,если это актуально,то где мне посмотреть ответ?Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, по-видимому, ваше сообщение почему-то затерялось. Проект идёт весь год, так что актуально всегда. :) Напишите мне письмо на smilylana@yandex.ru, чтобы я могла прислать вам схему.

      Удалить
  15. Света, добрый день! Если еще не поздно, примите меня в свою компанию. Очень понравилась девочка с собакой. Вообще все схемы прекрасны, настоящие викторианские сюжеты.
    мой меил larissa.chayka@gmail.com
    Лариса.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...