21 июля 2010 г.

Всего понемногу - стихи

Немного печали, немного лиловой печали
Налей мне на блюдце - и я обязательно выпью, как лучший восточный чай.
Вернуться -
Вернуться б на несколько строчек манящей скрижали
Назад и остаться, присесть в уголочке и думать про солнце и пряный май.
Немного тревоги, немного лазурной тревоги
Отрежь мне кусочком бисквита - и я обязательно съем его прямо так.
Забыта -
Забыты бессменность, унылость и скука полога,
Покрова, где каждый находит приют и цветут маргаритки и дикий мак.
Немного рассвета, немного седого рассвета
Вложи мне в ладони - и я обязательно вылеплю солнечный облик дня.
Погоня -
Погоня за звёздами вкуса свежайшей халвы и шербета
И новою сказкой для той, что родилась в заснеженных пиках отца-декабря.

5 комментариев:

  1. Почему-то не удалось показать комментарий, скопирую его с почты:

    Светлана, такое пронзительное стихотворение...
    Когда я училась на филфаке, у нас был спецкурс "Лингвистический анализ текста". На нем мы разбирали стихотворения разных поэтов, чаще, конечно, известных. Целью курса было - поднимая лингвистические пласты текста стихотворения докопаться до сути, разобрать до косточек: типа что всё-таки хотел сказать автор? Окончательный вердикт выносил наш преподаватель - человек очень умный и знающий язык. Но иногда девчонки приносили на разбор свои стихи, выдавая их за произведения каких-нибудь неизвестных авторов. И пошла жара! Девочки у нас были палец в рот не клади, филологический факультет всё-таки, многие писали. И вот на одном из таких занятий мы просто вывели нашего препода из себя. Он доказывал одно, но кому, как не автору, знать, ЧТО он хотел сказать своим произведением:). Было много крика и наш зачёт автоматом едва не оказался под угрозой:).
    К чему я всё это? :)))
    Нам никогда до конца не узнать, что именно хотел сказать автор своим стихотворением, особенно, если это лирическое произведение. Но каждый человек, если стихотворение его тронуло, найдет в нем что-то, созвучное своей душе, настроению, мироощущению, всколыхнет какие-то воспоминания, вызовет ассоциации...А меня ваше стихотворение очень тронуло. Я не буду пытаться проанализировать его. Мне уже достаточно того, что свои чувства, эмоции, воспоминания вы переводите на язык предметов, окружающих нас. Мне это понятно и близко, как сенсорику: мне важны запахи и вкусы,качества окружающих предметов, которые можно потрогать, понюхать и т.д. Не знаю, понятно ли я выразилась, но это очень интересный художественный приём.
    Короче, Света, это просто супер!:))) Спасибо за стихотворение.

    ОтветитьУдалить
  2. nagual, спасибо большое за такие тёплые слова! Я именно сенсорик с уклоном в кинестетику, вы правы! Мне очень приятно как автору знать, что кого-то мои стихи тронули!

    ОтветитьУдалить
  3. nagual прокомментировал(а) ваше сообщение "Всего понемногу - стихи":

    :)))
    Мой предыдущий комментарий был слишком длинный, наверное.
    ____________
    Простите, ради Бога, но он вас почему-то игнорирует. Жму "одобрить" - и тишина...

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо за такие трогательные строки. Кажется, не глазами читаю, а чувствую их сердцем. Мне очень понравились стихи.

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравятся!Спасибо,что делишься красивыми словами с нами!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...