14 сентября 2009 г.

Снова подарочки


Пока я была в отпуске, ко мне пришла посылка от одного чудесного солнечного человечка - Наташи Судаковой. У неё нет блога, но возможно, многие знают её по группам ВКонтакте, вот её страничка.
Посылочка была абсолютно волшебной! Вы только посмотрите, сколько красоты!! Книжки с детскими сказками для пузожительницы, наборы для детской и большой для кухни, открытка с очень душевными словами и пожеланиями, украшение с народными мотиваи, магнитик (уже обитает на холодильнике), пакет с фотографиями достопримечательностей и диски с фильмами и мультиками на русском языке (ох, как тут таких не хватает!).
Наташечка, солнце, спасибо тебе огромаднейшее, воооооооооот такое!!

1 комментарий:

  1. Светочка,кстати о подарках!
    Боюсь неверно переписать твой дом.адрес с конверта,который пришел от тебя.Так что пожалуйста,пришли мне свой дом.адрес,мне хотелось бы кое-что для тебя прислать.
    Мой @ "лежит" в кресле в моем блоге

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...