8 мая 2018 г.

Lavender and Lace "Morning Song"

Это дизайн можно назвать любовью с первого взгляда. Когда я увидела его, схему давно уже сняли с производства, так что начались мои поиски по ebay и другим магазинам. Нашлась же схема совершенно случайно, в маленьком рукодельном магазинчике в Шотландии, куда я завернула просто из любопытства. Она лежала там в углу, в отделе "давно забытое старьё, но может всё-таки кто-нибудь купит".  Меня, видимо, ждала. :)

Lavender and Lace, "Morning Song", схема 1995 года

Я шила точно по ключу, но изменила линию губ у старшей девочки. В оригинале она грустит, а я вышила ей улыбку. В остальном оставила без изменений. Вышивка заняла два года.


This design is my love from the first sight. When I saw it, the pattern was discarded long ago, so I started looking for it on ebay and other similar places. I found it in a tiny craft shop in Scotland, where I looked in just in case. The pattern was in hidden in that corner of "all that useless old staff but who knows maybe somebody buys". It waited for me, for sure. :)
Lavender and Lace, "Morning Song", pattern released in 1995.
I stitched according to the legend, but made a smile for the oldest girl. The original design had a sad face for her. It took me 2 years to stitch this pattern.

 

61 комментарий:

  1. Какой нежный и наполненный смыслом дизайн! История со схемой - просто чудо! И знак, что это точно ТВОЯ картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень удивилась, когда увидела схему в магазине, даже не поверила сперва :) Точно, "моя" картина

      Удалить
  2. Чудесная вышивка, Света, вот чудесная! Не понимаю почему схему сняли с производства... Поздравляю с завершением такого грандиозного труда! Цвета очень приятные, и как ты здорово придумала с улыбкой девочки... От вышивки так и веет теплом...
    А ведь у меня все лежит твоя Джейн, я ее периодически достаю. Жду такого момента когда.. не могу не шить. Обычно у меня всегда так;) под каждую вышивку свое настроение. Тогда получаются настоящие работы!!! Как твоя картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна про настроение! Бывает, что сразу "зажглось" и вышиваешь, пока не закончишь. У меня так как раз с Джейн было. Уверена, ты на неё тоже скоро настроение помаешь ;)

      Удалить
  3. Какая красивая работа! Наверное, ужасно трудоемко было юбки вышивать.
    Как бы я хотела побывать в рукодельном магазинчике в Шотландии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юбки и мешанина сада задали мне жару, да. Из-за них я вышивала так долго, много раз откладывала... Но завершить работу стоило!

      Удалить
    2. ага, я тоже сразу подумала про юбку - вот это работа!

      Удалить
  4. Великолепная вышивка!! Когда-то тоже хотела ее вышить. Поздравляю тебя! Понимаю твою радость! :о) Очень, очень нежная и добрая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, и ты тоже, да? Она очень красивая, конечно, хоть и непростая. Схема вообще местами бесит. Но я рада, что закончила :)

      Удалить
  5. Света, поздравляю с завершением! Всегда приятно, когда труд, занимающий много времени, пришёл к логическому завершению. Рада-рада за тебя! Покажешь, как оформила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё пока не оформила и в ближайшие недели точно не буду. Но планирую просто картиной, благо места на стенах есть

      Удалить
  6. Великолепный дизайн! Трогательный и нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дизайн действительно замечательный

      Удалить
  7. Света, какой труд! И какое, должно быть, удовлетворение вышить последний крестик))) потрясающая работа, нежная, дымчатые цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, удовлетворение и радость, смешанная с гордостью и облегчением - вот такие вот смешанные чувства у меня были. Уж очень непросто далась работа

      Удалить
  8. Очень нежная вышивка! Хочется много сказать, но получается только "Вау!". Хотя не очень люблю это выражение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, как тонко и деликатно здесь подобраны цвета. Этим дизайн и заворожил

      Удалить
  9. Как нежно...очень уютно, по доброму тепло.
    Очаровали складки на юбке мамы..
    А какого она размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примерно на лист А4, но я не мерила, честно говоря. Довольно крупная.
      Складки красиво, да, там несколько близких оттенков, которые дают глубину цвета и иллюзию теней

      Удалить
  10. Света,какая красота!!Так нежно,изысканно,изящно!Я очарована картиной!А какую трудоемкую работу ты проделала!!Молодчина!
    У мамы такая классная юбка-шотландка в клеточку!!И у девочек какие платьица!!!Прелесть!!Наверное в раму оформишь?Работа немаленькая?
    Молодец,еще раз!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, в раму оформлю, будет просто картиной. Юбка шикарная, представляю, как бы здорово она смотрелась, существуй по-настоящему

      Удалить
  11. Выбор этого сюжета меня не удивляет), он очень тебе, Света, подходит! Изысканная и продуманная работа, настоящий винтаж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) На самом деле, это меня только лет пять как на такую тематику потянуло. Скажи мне кто в мои 20, я бы фыркнула :)

      Удалить
  12. Здравствуйте, Света! Два года работы! Вы очень творческий, целеустремлённый человек! Получилось ВЕЛИКОЛЕПНО!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, получилась настоящая реликвия. Будет радовать твою семью долго-долго. Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень надеюсь, что действительно сохранится так долго. Французы утверждают, что их DMC 100 лет не выгорают :)

      Удалить
  14. Света, шикарно, очень винтажно и очень стильно, точнее на 100% в твоём стиле. Точно, тебя ждала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Действительно, настолько "моё" получилось, что сама удивляюсь

      Удалить
  15. Свет, чудесная картина, стоит и поисков, и двух лет работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Хорошо, когда труд всё-таки вознаграждается результатом

      Удалить
  16. Трогательный сюжет! Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот как-то довольно спокойно к слащавым картинкам в стиле Викторианства, но тут меня проняло, действительно трогательно.

      Удалить
  17. A scene full of tenderness and grace! The colours are very soft and there is much depth in the setting. I think you made the good choice in giving a smile on the little girl's lips. A good recompense for the many hours you spent on this embroidery, but it was really worth the while!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Sandrine! You are right, it is worth stitching and all the time spent!

      Удалить
  18. Очень, очень, очень, очень нравится! Волшебная картина!

    ОтветитьУдалить
  19. Света, очень нежно получилось! ты такая молодец, упертая в своих поисках:)
    пусть картина радует тебя 100 лет! ведь нитки не выгорают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Вотя на то и уповаю, что обещания производителей верные :)

      Удалить
  20. Красивая и теплая работа! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесная вышивка, добрая, семейная, завораживающая.Свет, на ней будто ты сама с детками.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я потому и вышила девочке улыбку, что подсознательно проецировала картинку на себя

      Удалить
  22. Очень красиво, мило, трогательно, чудесно!!! Умничка, Света! Прекрасная работа и достойное исполнение!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :) Дизайн действительно замечательный

      Удалить
  23. Света, красивая работа! Я бы наверное не отважилась на такую, терпения бы не хватило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле, в сложных работах самое сложное - это именно закончить :) Начинаю-то я лихо

      Удалить
  24. Света,милая ,домашняя вышивка,очень красивая.
    Мама с дочками,,улыбающимися,,так трогательно...

    ОтветитьУдалить
  25. Прекрасная работа и она стоит 2-х лет!!!!! Главное,что в удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивая работа и объёмная. С завершением, Света =)

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающая работа! Очень нравится, как получились все складочки на ткани!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Схема чуесная, всё проработано, но иногда было слишком много одиночек

      Удалить
  28. Само изящество!!! И как здорово все сложилось с покупкой набора, люблю такие совпадения! После них начинаешь верить в волшебство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так обрадовалась, когда эту схему увидела! И стоила она совсем мало, так как её явно уже не рассчитывали продать

      Удалить
  29. Очень красивая работа! На какой основе вы ее вышили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это льняная равномерка неизвестного происхождения, покупала в Венгрии метражом

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...