26 сентября 2017 г.

Простые женские заметки - The Simple Woman's Daybook

My English speaking readers, please, scroll to read this post in English!

СЕГОДНЯ
За окном начинается осень. Солнце то кокетливо выглянет из-за облаков, то спрячется обратно. Воздух полон влаги и дымки, словно смотришь на всё через заляпанное окно.
Я думаю о том, какое чудесное, всё-таки, время – детство. Перед тобой целая вечность времени и огромный, непознанный мир, и ты стремглав бежишь в него, ничего не боясь. И куда что только девается с возрастом? :)
Я благодарна мужу. Скоро будет 10 лет, как он рядом со мной, в болезни и здравии, в горести и радости.
То, что я люблю… случайно купленные мягкие туфли с заячьими ушками, которые стали на удивление хорошей покупкой. Made in Большие Исады – вечный восточный базар в Астрахани, где можно купить всё, что угодно. С такой обувью просто невозможно грустить. А какие они удобные!! 
На кухне пахнет свежестью и чистотой. Я только-только убрала всё после завтрака.
На мне домашняя туника и тёплые шерстяные носки. Сегодня я работаю из дома.
Я смотрела «Как вода для шоколада» по роману Лауры Эскивель. Книгу я читала давно, а вот фильм смотрела впервые. Замечательный, надо сказать, фильм! Очень лёгкий, при этом выразительный, яркий и точно передающий дух самой книги.
В процессе пока всё то же самое. Я начала готовить подарки к Рождеству, ну и детворе надо сшить по паре штанов. С их нестандартными размерами шить проще, чем купить готовое!
Я собираюсь поставить тесто на сосиски в тесте. Сегодня после школы у нас собираются дети, чтобы делать школьное задание к Всемирному дню животных. Они готовят альбомы на тему фауны с коллажами, рисунками и смешными подписями, и очень хотят выиграть, ведь победившая команда поедет в зоопарк!
Я учусь писать грамотно по-венгерски. Регулярно просматриваю учебники вместе с Катёной. Она учится во 2 классе, и сейчас они как раз начали грамматику.
Я горжусь своими детьми. Они храбры настолько, чтобы оставаться самим собой, какими бы не хотели их видеть окружающие.
Интересно, какой будет эта осень?
Я читаю «Дом странных детей мисс Перегрин».
Я слушаю звуки фортепиано. Наконец-то это свершилось, и спустя много лет я снова могу сесть за инструмент! Пальцы, как деревянные, но я стараюсь выкроить хотя бы полчаса каждый день, чтобы играть, играть, играть…
Надеюсь на удачу. Она нам ой как пригодится!
С нетерпением жду… Рождества. Я уже «поймала волну» и теперь мне снова хочется эта волшебного праздника, когда даже взрослые верят в чудеса.
По дому книги, коробки и куча вещей, которые пока не нашли своё место. Мы неспешно обживаем новые шкафы.
В саду начал падать грецкий орех. Он последний плодоносит в этом году. А ещё розы снова покрылись бутонами, они будут радовать нас цветами до самого декабря.
Я размышляю о том, сколько ещё всего нужно сделать по дому и саду и где взять время на все эти хлопоты.
Цитата дня. «Это было бы смешно, если бы не было так серьёзно». Рэй Брэдбери
Простые вещи: луковицы будущей весны; завитки пара над чашкой горячего чая; первой пробовать новый рецепт.
Планы на остаток недели суетливая неделя на работе (мы сдаём отчёт за 18 месяцев проекта), окончательный разбор вещей (осеннее – достать, летнее – убрать, детско маленькое – по коробкам на будущее), яблочные чипсы и чатни с кардамоном, большая закупка на выходных и завершение эпопеи со шкафами.
Мой день в 2х словах: живу.
Фото дня.

PS. «Нет рая, и ада нет, - поняла вдруг Анатолия. – Счастье – это и есть рай, горесть – это и есть ад. И Бог наш везде и повсюду не только потому, что всемогуш, но ещё и потому, что Он и есть те неведомые нити, что связывают нас друг с другом». Наринэ Абгарян «С неба упало три яблока».




FOR TODAY
Outside my window, autumn is coming. The sun either coquettishly peers out the clouds or hides back. Air is full of moisture and haze, as if you look through a dirty window.
I am thinking about a wonderful time called childhood. You have a whole eternity of time and a whole new world before you, and you run into them fearing nothing at all. Where does it go than, while growing?
I am thankful to my husband. Soon, there will be 10 years since he is near me, in sickness and health, in joy and sorrow.
Things I like…suddenly bought shoes with hare ears, that come out to be really nice and comfortable. Made in Bolshiye Isady, the famous Eastern bazar in Astrakhan, where you can buy everything. Having shoes like these ones, you just cannot be sad!
In the kitchen air is fresh and crispy. I’ve just cleaned everything out after breakfast.
I am wearing a home tunic and wool socks Today is a day of working from home.
I watched « Like Water for Chocolate», based on the novel of Laura Esquivel. I read the book long ago but the film was new to me. I like it much, indeed! Very easy, but bright, expressive and moody.
I am creatingall things old, but have started some Christmas projects. Well, I also need to sew some pairs of trousers for children. They have specific sizes, so it is easier to sew than to buy.
I am going to start baking a kind of sausages rolls. After school, my daughter with her friends comes to us to work on the task for the International Fauna Day. They prepare an album with pictures, drawings, collages and cute mottos, and they want to win much, as winner will go to the zoo!
I am learning to write correctly in Hungarian. Kata is in the 2nd grade now, and they have started learning grammar. So, I do it together with her.
I’m proud of my children. They are brave enough to stay who they are, not taking into account whom they are wanted to be by others.
I am wondering what autumn do we have?
I am reading « Miss Peregrine's Home for Peculiar Children».
I am listening to piano sounds. It has happened, at last, and I can play after many years of missing. My fingers are unamenable, but I try to find 30 minutes every day to practice and play, play, play…
I am hoping for good luck. We need it much.
Looking forward Christmas. I have already “got the mood”, so I want this nice period when even adults believe in miracles.
Around the house, there are books, boxes and staff that don’t have its place yet. We are slowly filling in the new cupboards.
In the garden walnuts are ripen and falling down. They are the last this year. Roses are full of buds, they will bloom till December.
I am pondering about how much is to be done around the house and garden, and where should I take tame for it
My favourite quote for today. “"It would be funny if it were not serious.” Ray Bradbury
Some of my favourite things: flowers bulbs of future spring; steam curls above the hot tea; to be the first who tastes a new recipe.
A few plans for the rest of the week: much work (we are reporting for 18 months of the project), final clothes cleaning (warm thing is, summer things out, small children clothes to be packed for better), apple chips and chutney with cardamom, big shopping at the weekend and finishing with cupboards.
A peek into my day: living.
PS. «There is neither Eden, nor hell, - suddenly thought Anatoliya. – Happiness is Eden, sorrow is hell. God is everywhere not  only because it is omnipotent but because it is the links connecting us with each other». Narine Abgaryan

31 комментарий:

  1. Про детство прекрасные слова! Туфли супер позитивные) Книгу читала, понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я читаю - нравится. Непритязательно, но увлекательно, и читается легко

      Удалить
  2. Света, пусть осень подарит время на желанное!
    ПС: Наши Большие Исады!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно Исады! Представляешь, мне их продали как "дорогой сандаль" за целых 500 рублей :)

      Удалить
  3. Ооо, пианино! Какая ностальгия! Пойти, что ли, синтезатор распаковать и потерзать? Да тоже уже руки много лет деревянные...

    Света, башмаки и впрямь такие забавные! )))Здорово, что при этом ещё и удобные. Грецкие орехи, спеющие на кустах, - ммм... Я такое только в детстве во Фрунзе видела. ))) Уютный пост получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас не куст, а огромное ореховое дерево. Говорят, ему лет 60 или даже больше.
      Знаешь, я вот села спустя 8 лет за инструмент, думала, ничего не вспомню. Взяла ноты, что когда-то любила (я музыкалку не заканчивала, так что на память плохо помню, но с листа читаю быстро) и, пусть и с ошибками в трудных местах, но тем не менее заиграла. И так здорово на душе сразу! В общем, распаковывай и не сомневайся ;)

      Удалить
  4. Вся прелесть и заключается в простоте и ценности каждой прожитой минуты.

    ОтветитьУдалить
  5. А ведь живем! Замечая прекрасное в простом, в домашних хлопотах, в любви и радости за детей... И дальше будет так же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большая жизнь заполнена именно такими вот моментами, маленькими радостями, открытиями, кусочками, впечатлениями... сама с большим удовольствием перечитываю свои прежние записи

      Удалить
  6. О, Эскивель мне тоже понравилась, и книга и фильм по ней. Полное соответствие и гармония. А вот потом "Малинче" попробовала, так не домучила, что-то не пошло. Света, а что играешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нот у меня пока маловато, так что играю то, что есть: кое-что из Диснея, Нина Рота, Бартока, Моцарта, русские романсы и песни из фильмов, ещё немного буги-вуги и прочих таких штук. У меня учитель музыки был американец, так что репертуар своеобразный.

      Удалить
    2. А ноты можно и скачать-напечатать теперь из сети, это раньше, я помню, едешь в Москву и заодно обязательно в нотный что-то интересное откопать)

      Удалить
    3. Оки, я поняла. Просто в силу брошенной профессии у меня скопились закрома ноток. В ближние дни полопачу архивы и пришлю чего-нить интересненького. А если тебе ещё и ансамблем есть с кем поиграть, то классных штук поле непаханное гарантирую)

      Удалить
    4. У меня мама была преподаватель музыки, её подборку я тоже потихоньку начала перетаскивать, но это ужасно дорого - отправлять к нам посылки, а ноты тяжёлые, так что процесс идёт медленно.
      Свет, к сожалению, в 4 руки поиграть не с кем :) Зато у меня дочка вполне неплохо поёт и, я надеюсь, года через два мы с ней сыграем вместе.

      Удалить
  7. Шкаф мне понравился)
    Легко и интересно читается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К нему есть ещё одна витрина в таком же стиле. Ну и попроще шкафчики есть, для рукодельной библиотеки и сезонных вещей

      Удалить
  8. Улыбнули заячьи ушки :)). И как хорошо про детство! У меня сейчас вот кавардак на кухне - режу траву для заморозки, размораживаю мясо для готовки... и так захотелось горячего чая с завитками пара и ароматом бергамота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала, что ты оценишь ушки ;) Совершенно безумная обувь, а я в ней прямо летаю.
      Сегодня и у меня кавардак на кухне будет. Только что притащила ящик яблок, буду сегодня сушить-варить да на зиму в бумажки заворачивать

      Удалить
  9. Hello :-) New follower here ,I found you over at thesimplewoman, I enjoyed your day book and photos...LOL LOVE the shoes

    Blesings Renee @ https://thereisbeautyingrace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for stopping, Renee!
      Yes, the shoes are very cool and very comfortable, I fell like flying wearing them.

      Удалить
  10. Света, как хорошо, когда человек оценивает минуты прожитой жизни, жизни идущей, и жизни грядущей с здоровым оптимизмом и благодарностью. И не суть вадно, наверное, кому эта благодарность - Богу, Вселенной, Близкому человеу... Главное - и благодарность, и счастьевидение присутствуют.
    Замечательные ушастые туфли. Чудесная шляпомиска))) С инструментом тебя, ага. Играй, наслаждайся. Это так здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Шляпомиска спонтанно вышла, это Катя сфотографировала. :) А туфли и мне очень-очень нравятся. Прямо вот только захандрю, смотрю на них и сразу улыбаюсь против воли.

      Удалить
  11. Света,это и есть простое женское счастье.Каждый день,,кирпичик к кирпичику выстраивается жизнь...
    Брэдбери обожаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я его очень люблю. У меня 4 небольших сборника рассказов дома, но читала я почти всё. Такая мудрость в его прозе, и вместе с тем такая глубинная простота...

      Удалить
  12. Насыщенные жизнью заметки! Простые и непростые. Присоединялась и задумывалась... Но туфли всё свели к общему несерьёзному послевкусию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туфли вообще как спасители моей крохотной вселенной. Ношу, снимая, пока позволит погода

      Удалить
  13. Да уж, взрослость дико обламывает. Думаешь мамочка-папочка такие хорошие и умные, а оказывается не совсем. Беззаботно прыгаешь в резиночки, а потом мозг начинает функционировать и вот ты уже обнаруживаешь себя выходцем из нищей семьи)) Детство - это как наркотический трип, который с возрастом отпускает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится быть взрослой. :) Главное не растерять детскую способность впитывать новое и проявлять любопытство. И не слишком поддаваться цинично-ироничному настроению

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...