11 апреля 2014 г.

Оформлены, наконец-то! - Framed, at last!

 
Наконец-то я оформила две эти работы. Птицу счастья Карамельку я вышивала целых несколько лет назад и всё никак не могла найти для неё достойного оформления. Тогда был SAL по схеме с французского сайта бесплатных схем, и мне очень понравилась эта птица.
А девочку я закончила буквально недавно. Вышивала её для дочки, и схема как раз с того же сайта. Он уже давно не открывается, к сожалению, так что ссылку давать не буду.
Всегда ваша Света-Smily

At last I have framed these two pictures. The bird of happiness Caramel I stitched several years ago and couldn't find a worthy frame for it. We had a SAL with free-pattern from one French site, and I like the bird very much.
The girl was finished a month ago. I stitched it for my daughter. The pattern is from the same French site, but it is closed now, so, I will not give you a link.
Sincerely, Sveta-Smily




8 комментариев:

  1. Птица благородно выглядит...
    А девочка - проказница))
    Песик очень интересно вышит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пёсик мне тоже нравится - он как бы только снаружи обшит. А уж сколько там четверть-крестиков!!

      Удалить
  2. Как мне девочка нравится! Чудесная работа с прекрасным настроением! :-) Птица очень стильная.

    ОтветитьУдалить
  3. They're both very lovely and framed beautifully.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! They're now decorate our walls and look really good!

      Удалить
  4. Света какие прелестные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Птица - чудо :) И девока такая живая :) Поздравляю - оформить - это очень здорово :))) У меня вот одна вышивка тоже всё этого ждёт :) Уже и рамка выбрана - только надо взять себя в руки :)))

    ОтветитьУдалить

We speak English. Beszélünk magyarul. Parliamo italiano. Hablamos español.
Mluvíme česky. Nous parlons français. My mówimy trohe po polsku.
И по-русски тоже, конечно же, говорим. :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...