30 ноября 2012 г.

Вкусные Пятницы, ноябрь - Tasty Fridays, November

Сегодня у нас будет необычный рецепт - мы будем печь крендельки из журнала "Модный магазин" за 1866 год. Это женское издание о моде, хозяйстве и литературе, выходившее в Санкт-Петербурге в 19 веке. 
Рецепт я немного адаптировала под нашу реальность.

Крендельки - адаптировано мною
2 яйца
1 стакан сливок
200 г сливочного масла
1 чашка мелкого сахара
мука
Масло растопить, смешать с яйцами, сливками и сахаров и добавить муки, чтобы было не слишком круто, не слишком мягко. Когда смесь дойдёт до некоторой степени тягучести, наделать из неё маленьких крендельков, помазать их яичным белком и посыпать сахаром. Выпекать при 180 градусов, пока чуть не подсохнут. Подавать к чаю, кофе или шоколаду.
От меня: эти крендельки гораздо вкуснее на 2й день, чем на первый. Толщиной их лучше делать примерно в палец. А ещё они отлично хранятся, будучи прикрыты полотенцем. 
Мои кренделёчки мы делали вместе с дочкой, так что они не совсем классические по форме.

В качестве же творческого задания я покажу ещё одно сокровище из этого же номера журнала - воротник в технике фриволите. Приятного всем аппетита!



Today we have an unusual recipe -we will bake knot-shaped biscuits from "Modnyj maazine", year 1866. It is a magazine for women about fashion, home and literature, published in the 19th century in Saint-Petersburg.I adapted the recipe to fit our time.

Knot-shaped biscuits - adapted by me
2 eggs
1 cup of cream
200 g of butter
1 cup of finely grounded sugar
flour
Stir butter, mix with eggs, cream and sugar. Add flour, not too stiff, not too soft. When the dough is tough, make small knot-shaped biscuits, spred an egg white on the them and strew with sugar. Bake on 180 centigrade till drying. Serve with coffee, tea or chocolate.
My notes: these biscuits are better on the second day than on the first one. They are the best being finger thick. And you can keep them for a long time under a  towel. 
My daughter and I were making the biscuits together, so, they're not of a classic shape.
  
As a creative part I suggest you one more treasure from the same issue - a tatted collar.Bon appetit!

8 комментариев:

  1. да :) http://tihushnitsa.blogspot.ru/2012/11/TastyFrNov.html

    ОтветитьУдалить
  2. Крендельки вкусные получились, я даже не сообразила сфотографировать, съели :)) Завтра ещё буду печь. Светочка, я капельку задержусь с отчетом, гостей много прибыло на ДР к сыну

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо за рецепт! Как всегда вкусно))) Мой отчет здесь
    http://langibrode.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html
    Было очень интересно готовить по старинному рецепту.
    Воротники чудесные! Жалко что я так не умею делать))) Красота))

    ОтветитьУдалить
  4. http://edimskaty.blogspot.ru/2012/12/blog-post_2.html спешу, бегу, лечу

    ОтветитьУдалить
  5. Мой отчет http://oseniny.blogspot.ru/2012/12/blog-post_9749.html

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, а вот и мои крендельки http://anna-handmade-stuff.blogspot.com/2012/12/blog-post_3.html
    спасибо, отличный рецептик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. я еле успела)
    http://misslinki.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Какие аппетитные крендельки. Прямо слюнки текут. Надо будет приготовить. Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить

We speak English. Beszélünk magyarul. Parliamo italiano. Hablamos español.
Mluvíme česky. Nous parlons français. My mówimy trohe po polsku.
И по-русски тоже, конечно же, говорим. :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...