17 февраля 2011 г.

Хлоэ Оуэнс - Chloë Owens

Как и обещала, начинаю подборку переводных интервью о британских дизайнерах.

My English readers can read the article as it is  from the magazine:
 
Cross Stitcher 235, March 2011


ХЛОЭ ОУЭНС
Лондонский дизайнер Хлоэ Оуэнс заманивает нас в свой красочный мир вышивки, текстильного искусства и подушек в технике аппликации.
Интервью подготовила Джуди Дарли
Обработка и перевод на русский Светланы Лендел

Хлоэ Оуэнс стала чем-то вроде культа, которому следуют такие же занятые рукодельницы, как и она сама - у них слишком мало времени, чтобы претворять в жизнь все те рукотворные подарки, которые приходят в их творческий ум!
В своих великолепных текстильных работах Хлоэ использует бисер, пуговицы, пайетки, разноцветные ткани и красивые нитки для создания винтажных коллажей, детализированных цветов, птиц и тончайших крылатых насекомых. Она создаёт стаи ограниченных по тиражу пингвинов и сов, которые поставляются вместе со свидетельством о рождении – пример причудливого внимания к деталям, что стало ключевым для работ Хлоэ.

Несмотря на то, что искусство всегда было любимым предметом Хлоэ в школе (а также дисциплиной, которая у неё получалась лучше всего), она говорит, что никогда не была полностью уверенной в обращении с карандашом или кистью. «Я редко была довольна своими результатами. Когда однажды у меня появилась возможность применить ткань и вышивку в свободном стиле, я поняла, что это моё! Я заменила линии карандаша нитками и вышивкой, а краски – аппликациями из ткани». Наконец-то Хлоэ нашла своё призвание!

Она получала вдохновение от таких художниц как Рахель Ховард, Лаура Маккафферти и Клэр Коле, а её собственное творчество приобрело особенный стиль, который остался до сих пор.
Тем не менее, вплоть до нескольких лет назад шитьё было для Хлоэ только чем-то вроде хобби, его превращение в карьеру произошло практически случайно.
«Я занималась вышивкой для удовольствия в свободное время, делая людям рукодельные подарки, предметы и открытки, - говорит она. – Затем всё большее и больше число людей хотели получить что-нибудь от меня и были готовы заплатить за это деньги! Это очень льстило мне. Во мне нет предпринимательской жилки, так что я просто пустила всё на самотёк».
В 2008 году Хлоэ осознала, что пришло время создавать свою интернет-страницу, так что с её появлением по адресу и обилием устных рекомендаций в конце 2009 года бизнес по-настоящему начался.
Она описывает свой стиль как современный и спонтанный, вдохновляющийся цветом и орнаментом, особенно 60-х годов. «Музыка, цвета и орнаменты того времени взывают ко мне», - говорит Хлоэ.
Ей также нравится стиль постимпрессионистов начала 20-го века, таких как Тулуз-Лотрек и Рене Грюо. Вместе с более изящными рисунками, сделанными под воздействием их образов, Хлоэ воссоздала несколько работ импрессионистов в виде текстильного искусства, включая завитую и красочную картину Грюо «Вдыхать аромат цветов».

«Ещё мне нравятся скандинавские орнаменты  традиционное искусство, - говорит Хлоэ, - а также дизайнеры тканей, которые находят в них вдохновение, например, Майкл Миллер и Анна-Мария Хомер. Сочетание всех этих вещей стимулирует мои собственные идеи».
Стиль Хлоэ значительно вырос с того момента, как она стала продавать свои работы.
«Я начинала работать с маленькими замысловатыми вещицами, - вспоминает она. – Теперь я люблю работать в большом масштабе и создавать крупные, чёткие полотна с большим числом декоративных элементов и изысканными деталями».
Среди её наиболее любимых проектов – популярные именные подушки, которые она украшает разноцветными кусочками ткани, вышивкой и яркими пуговицами для создания действительно индивидуального сокровища.

«Мне нравится думать о них, как о предметах искусства, которые могут лежать на вашем диване, будучи больше, чем просто подушки, поскольку в них было вложено столько труда, - говорит Хлоэ. – Это здорово придумывать новые пути демонстрации и применения искусства».

Наряду с тем, что успеху Хлоэ способствовало её понимание цвета и орнамента, она также должна была обладать значительными личными качествами и храбростью, чтобы превратить своё хобби в занятие на полный рабочий день.
«Хотя это происходило постепенно и само собой, это был непростой путь и до сих пор всё ещё трудный иногда, - говорит она. – Определение моих собственных целей более всего помогло мне преуспеть. Это потребовало много решимости и тяжёлой работы, мне пришлось стать более деловой для того, чтобы выжить – а поскольку у меня прежде не было опыта продаж, это было тем более непросто!»
Тем не менее, удовольствие явно перевешивает трудности. «Мне нравится быть свободной, чтобы творить, и двигаться в том направлении, в котором мне хочется», - говорит Хлоэ. – Каждый день заниматься тем, что нравится, - это большое счастье. И я всё ещё чувствую, что ежедневно учусь, потому это никогда не надоедает. Это скорее не работа, а стиль жизни, привыкнуть к нему было сложной задачей, однако, в конце концов, очень приятной!»

ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ
Хлоэ говорит о футболках с аппликациями, станках для лазерной резки и старых фильмах

ЛУЧШИЙ СОВЕТ О ВЫШИВКЕ?
Не беспокоиться слишком сильно о доходе. Чем более подвижно Вы работаете и чем меньше Вы думаете об этом, тем лучше всё выглядит в конце. Большая часть моего стиля выросла из опыта, полученного от моих ошибок!

ВЫСШЕЕ КАРЬЕРНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ?
Недавно я провела переговоры с Mothercare о небольшом лотке в Spitalfields Market, мне было поручено разработать ряд детских футболок для их Зимней коллекции 2010. Это так приятно видеть свои работы в столько известном торговом месте – это выглядит, как большой успех.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ РАССЛАБИТЬСЯ?
Я люблю комедии, так что прослушивание или просмотр чего-то, что смешит меня, всегда приводит меня в хорошее расположение духа. Я люблю старые фильмы с Джеймсом Стюартом или Дэнни Кеем, или фильмы Альфреда Хичкока или Майка Ли. «Орешки в мае» и «Вечеринка у Эбигейл» великолепны. Недавно я также увлеклась кулинарией. Я вегетарианец и мне нравится показывать своим друзьям-мясоедам, насколько хорошей может быть вегетарианская пища!

ВЫШИВАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, О КОТОРОМ МЕЧТАЕШЬ?
Мне бы очень понравился станок для лазерной резки ткани. Вещи, которые они может делать, удивительны, а количество сэкономленного им времени от вырезания стало бы подарком с небес!

ЧТО ДАЛЬШЕ?
Сейчас я работаю над Весенней коллекцией для Mothercare, которая будет очень захватывающей, так что ищите её очень скоро! Также я нахожусь в поисках новых фирм по продаже моих дизайнов.

4 комментария:

  1. Спасибо,очень интересно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,а продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Свет, конечно, это только первая статья. Полагаю, вторую смогу перевести и выложить на следующей неделе.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, рада что будет продолжение.

    ОтветитьУдалить

We speak English. Beszélünk magyarul. Parliamo italiano. Hablamos español.
Mluvíme česky. Nous parlons français. My mówimy trohe po polsku.
И по-русски тоже, конечно же, говорим. :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...