17 февраля 2011 г.

Хлоэ Оуэнс - Chloë Owens

Как и обещала, начинаю подборку переводных интервью о британских дизайнерах.

My English readers can read the article as it is  from the magazine:
 
Cross Stitcher 235, March 2011


ХЛОЭ ОУЭНС
Лондонский дизайнер Хлоэ Оуэнс заманивает нас в свой красочный мир вышивки, текстильного искусства и подушек в технике аппликации.
Интервью подготовила Джуди Дарли
Обработка и перевод на русский Светланы Лендел

Хлоэ Оуэнс стала чем-то вроде культа, которому следуют такие же занятые рукодельницы, как и она сама - у них слишком мало времени, чтобы претворять в жизнь все те рукотворные подарки, которые приходят в их творческий ум!
В своих великолепных текстильных работах Хлоэ использует бисер, пуговицы, пайетки, разноцветные ткани и красивые нитки для создания винтажных коллажей, детализированных цветов, птиц и тончайших крылатых насекомых. Она создаёт стаи ограниченных по тиражу пингвинов и сов, которые поставляются вместе со свидетельством о рождении – пример причудливого внимания к деталям, что стало ключевым для работ Хлоэ.

Несмотря на то, что искусство всегда было любимым предметом Хлоэ в школе (а также дисциплиной, которая у неё получалась лучше всего), она говорит, что никогда не была полностью уверенной в обращении с карандашом или кистью. «Я редко была довольна своими результатами. Когда однажды у меня появилась возможность применить ткань и вышивку в свободном стиле, я поняла, что это моё! Я заменила линии карандаша нитками и вышивкой, а краски – аппликациями из ткани». Наконец-то Хлоэ нашла своё призвание!

Она получала вдохновение от таких художниц как Рахель Ховард, Лаура Маккафферти и Клэр Коле, а её собственное творчество приобрело особенный стиль, который остался до сих пор.
Тем не менее, вплоть до нескольких лет назад шитьё было для Хлоэ только чем-то вроде хобби, его превращение в карьеру произошло практически случайно.
«Я занималась вышивкой для удовольствия в свободное время, делая людям рукодельные подарки, предметы и открытки, - говорит она. – Затем всё большее и больше число людей хотели получить что-нибудь от меня и были готовы заплатить за это деньги! Это очень льстило мне. Во мне нет предпринимательской жилки, так что я просто пустила всё на самотёк».
В 2008 году Хлоэ осознала, что пришло время создавать свою интернет-страницу, так что с её появлением по адресу и обилием устных рекомендаций в конце 2009 года бизнес по-настоящему начался.
Она описывает свой стиль как современный и спонтанный, вдохновляющийся цветом и орнаментом, особенно 60-х годов. «Музыка, цвета и орнаменты того времени взывают ко мне», - говорит Хлоэ.
Ей также нравится стиль постимпрессионистов начала 20-го века, таких как Тулуз-Лотрек и Рене Грюо. Вместе с более изящными рисунками, сделанными под воздействием их образов, Хлоэ воссоздала несколько работ импрессионистов в виде текстильного искусства, включая завитую и красочную картину Грюо «Вдыхать аромат цветов».

«Ещё мне нравятся скандинавские орнаменты  традиционное искусство, - говорит Хлоэ, - а также дизайнеры тканей, которые находят в них вдохновение, например, Майкл Миллер и Анна-Мария Хомер. Сочетание всех этих вещей стимулирует мои собственные идеи».
Стиль Хлоэ значительно вырос с того момента, как она стала продавать свои работы.
«Я начинала работать с маленькими замысловатыми вещицами, - вспоминает она. – Теперь я люблю работать в большом масштабе и создавать крупные, чёткие полотна с большим числом декоративных элементов и изысканными деталями».
Среди её наиболее любимых проектов – популярные именные подушки, которые она украшает разноцветными кусочками ткани, вышивкой и яркими пуговицами для создания действительно индивидуального сокровища.

«Мне нравится думать о них, как о предметах искусства, которые могут лежать на вашем диване, будучи больше, чем просто подушки, поскольку в них было вложено столько труда, - говорит Хлоэ. – Это здорово придумывать новые пути демонстрации и применения искусства».

Наряду с тем, что успеху Хлоэ способствовало её понимание цвета и орнамента, она также должна была обладать значительными личными качествами и храбростью, чтобы превратить своё хобби в занятие на полный рабочий день.
«Хотя это происходило постепенно и само собой, это был непростой путь и до сих пор всё ещё трудный иногда, - говорит она. – Определение моих собственных целей более всего помогло мне преуспеть. Это потребовало много решимости и тяжёлой работы, мне пришлось стать более деловой для того, чтобы выжить – а поскольку у меня прежде не было опыта продаж, это было тем более непросто!»
Тем не менее, удовольствие явно перевешивает трудности. «Мне нравится быть свободной, чтобы творить, и двигаться в том направлении, в котором мне хочется», - говорит Хлоэ. – Каждый день заниматься тем, что нравится, - это большое счастье. И я всё ещё чувствую, что ежедневно учусь, потому это никогда не надоедает. Это скорее не работа, а стиль жизни, привыкнуть к нему было сложной задачей, однако, в конце концов, очень приятной!»

ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ
Хлоэ говорит о футболках с аппликациями, станках для лазерной резки и старых фильмах

ЛУЧШИЙ СОВЕТ О ВЫШИВКЕ?
Не беспокоиться слишком сильно о доходе. Чем более подвижно Вы работаете и чем меньше Вы думаете об этом, тем лучше всё выглядит в конце. Большая часть моего стиля выросла из опыта, полученного от моих ошибок!

ВЫСШЕЕ КАРЬЕРНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ?
Недавно я провела переговоры с Mothercare о небольшом лотке в Spitalfields Market, мне было поручено разработать ряд детских футболок для их Зимней коллекции 2010. Это так приятно видеть свои работы в столько известном торговом месте – это выглядит, как большой успех.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ РАССЛАБИТЬСЯ?
Я люблю комедии, так что прослушивание или просмотр чего-то, что смешит меня, всегда приводит меня в хорошее расположение духа. Я люблю старые фильмы с Джеймсом Стюартом или Дэнни Кеем, или фильмы Альфреда Хичкока или Майка Ли. «Орешки в мае» и «Вечеринка у Эбигейл» великолепны. Недавно я также увлеклась кулинарией. Я вегетарианец и мне нравится показывать своим друзьям-мясоедам, насколько хорошей может быть вегетарианская пища!

ВЫШИВАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, О КОТОРОМ МЕЧТАЕШЬ?
Мне бы очень понравился станок для лазерной резки ткани. Вещи, которые они может делать, удивительны, а количество сэкономленного им времени от вырезания стало бы подарком с небес!

ЧТО ДАЛЬШЕ?
Сейчас я работаю над Весенней коллекцией для Mothercare, которая будет очень захватывающей, так что ищите её очень скоро! Также я нахожусь в поисках новых фирм по продаже моих дизайнов.

4 комментария:

  1. Да, Свет, конечно, это только первая статья. Полагаю, вторую смогу перевести и выложить на следующей неделе.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, рада что будет продолжение.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...