24 ноября 2010 г.

Моя конфетка - My candy

12 декабря моей любимой доченьке Катерине исполнится 1 годик. К этому важному событию я бы хотела разыграть конфетку.
Это будет не простая рукодельная конфетка, а сборный сюрприз для мамочек-рукодельниц и их деток или просто для тех, кому интересна детская тема. В состав конфетки войдёт несколько компонентов полезного, красивого и вкусного свойства.
Для участия  в конфетке необходимо:
1. Рассказать в своём блоге (отдельным постом или на боковой панели) об этой конфетке, дав на неё ссылку.
2. Оставить в этом сообщении комментарий и ссылку на своё блог.
3. Рассказать что-нибудь о своих детках, детях знакомых или собственных братишках-сестрёнках, что-нибудь милое и интересное, какой-нибудь факт или забавную историю.
Розыгрыш состоится 12 декабря.

At the 12th  of December my beloved daughter Katalin will be 1 year. I would like to raffle a candy till this improtant event.
It will not be a simple hand-made candy, it will be a combined surprize for mummies and their children or just for those who are interested in children's thematics. The candy will consist of a number of components, including something useful, beatiful and tasty.
To win a candy you should act as follows:
1. Tell about the candy in your blog (either in a post or at a sidebar) and link it.
2. Leave a comment here with a link to your blog.
3. Tell something about your children, your friends' children or about your own brothers-sisters, something cute and interesting, some facts or an amusing story.
The drawing takes part on the 12th of December.

23 комментария:

  1. Ой, как интересно! А я как раз такая мамочка - и мне АРХИ интересна детская тематика - поэтому записываюсь (оказывается, первой).
    Интересностей о моей доче масса - почти все они в блоге! Самое-самое интересное, конечно (как для мамы-филолога), это речь малявочки.
    Ну например, ситуация на кухне:
    Саша:"Мама, я хочу бельчонка!"
    Мама: "Что ты хочешь?"
    Саша:"Хочу скушать бельчонка"
    мама в шоке... пауза...Саша понимает, что мама ничего не понимает и объясняет:
    "Ну бельчонка, который в яичке!"
    Мама:" А, БЕЛОЧЕК из яичка!"
    +++
    Саша лизнула меня и спрашивает: «Я кто? Собачка?»
    Я её в ответ тоже лизнула: «А я кто?» (думала, она скажет котик…)
    Саша (удивлённо): «А ты – мама собачки!»
    +++
    С утра мы с Сашенькой гуляли на озере. Подходим уже у футбольному полю – до детской площадки остается совсем чуть-чуть. Мы с мужем идём по дороге, а Саша отбегает в сторону, к полю…
    Я за ней: «Саша, ты куда?»
    Саша: «Я на площадку пробираюсь!»
    +++
    Отопление у нас отключили, и я решаю, что одеть Саше на ночь: «…байковая пижама есть».
    Саша: «Бабайковая? (смеётся) Это я пошутила!»
    +++
    Саша плохо себя ведет.
    Я: «Саша, сейчас покусаю и погрызу тебя.»
    Саша: «Не, не надо меня кусать! Я – ребёнок, а не булка!»

    Ну, про Сашку я могу рассказывать годами)))) Такие уж мы мамочки! Но, наверное,хватит))))

    Поздравляю вас с грядущим праздником! Желаю здоровья и массу положительных эмоций по самым малюсеньким поводам!

    ОтветитьУдалить
  2. ссылка на мой блог: http://mariaduka-lemonade.blogspot.com
    ссылка на боковой панели

    ОтветитьУдалить
  3. Ссылка слева на панельке. http://aliula-handmade.blogspot.com/
    Все дети ждут Новый год, подарки и т.д. А моя старшенькая (Анечка, 2 года 11мес.) еще и родилась в конце декабря, так что ждет еще и День Рождения.
    Бабушка рассказывает ей про Деда Мороза, который подарит подарки хорошим деткам, а Аня говорит: "дедушка Мороз подарит мне подарок на День Рождения и на Новый год". "Нет, Анечка, только на НГ". "Нет, ну, он же мой дедушка, а как же он меня на ДР без подарка оставит?"
    И ведь не поспоришь, детская логика )))

    ОтветитьУдалить
  4. Уже скоро годик?!!!Вот время летит!!!с удовольствием присоединяюсь!ссылочка на панельке справа http://pishitejulie.blogspot.com/
    Ну и Дашуткины афоризмы)(2 года)))
    *про колобка:
    -Я болобок,болобок!Я сметаны мешок!
    *про НГ
    -Дед Мороз любит послушных детей и...УМНЫХ!
    *про конфеты
    мОю посуду на кухне,а Дашутка только проснулась и сидит за кухонным столом,на столе стоит сахарница с рафинадом и неоткрытая коробка шоколадных конфет.
    Мою,значит, и не вижу,что за спиной творится))Вдруг слышу
    -Даша любит сахар!
    -Я знаю))
    -Даша ОЧЕНЬ любит сахар!!!
    -Ладно,возьми один сахарок.
    Слышится хруст и причмокивания)))
    -Мама,а это что это?(указывает на коробку конфет)
    -Конфеты
    -мммм...Даша ОЧЕНЬ любит конфеты!))))

    ОтветитьУдалить
  5. все не оставляю надежду выиграть)) ссылка на боковой панельке http://sky-sl27.blogspot.com/

    я еще готовлюсь стать мамой (в середине февраля по прогнозам)))
    а забавный случай с детьми моей подруги.
    Подруга родила Диму, прошло пару месяцев и ее старшая дочь (2 года) подходит и говорит:
    - Мама, давай мы Диму отдадим туда, где взяли..
    - Соня, что ты такое говоришь?
    - Ну НЕ ВЫСЫПАЮСЬ я, как ты не понимаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И я попробую..http://tanyastime.blogspot.com/ - картинка справа))

    Про деток рассказывать..это вечно можно))
    Но последнее, что поставило меня в тупик, когда мой почти 3хлетний сынок сказала мне: "Мама, включи мозг!"...=)
    А вот например мой младший сынок (ему сейчас 9 мес) очень смешно просит кушать, а так как кушать он хочет всегда, то стоит только появится в его поле зрения с чем то съестным, то он сначала начинает тихо "ма-ма-ам-ам-ма-ма", потом он начинает повизгивать, а заканчивается все рычанием)) Сложно в печатном виде объяснить, но выглядит очень смешно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Когда дочке было два года она помогала мне составлять список покупок для папы, когда тот в магазин собирался. я пишу: молоко, хлеб... дочка тычет пальчиком в листок и говорит: бубык (бублик), абаку (колбасу), панык (пряник). :)
    ссылочка будет в виде картинки на боковой панели.
    очень понравилось читать комментарии к конфетке :) здорово придумала, Света. молодец!
    и мой блог http://natsuts.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Я хочу присоединиться и попробовать выиграть. Ссылка на боковой панели блога http://maman-lima.com/

    Высказывания, которые запомнились:

    1. «Дом должен быть достаточно чистым, чтобы дети были в нем здоровы, и достаточно грязным, чтобы они были в нем счастливы».

    Ирена Чирашня «6 cherries’ blog»

    Лично у меня эти слова вызвали полное приятие и согласие. Мы мамы порой так стремимся научить детей порядку, что им не остается место для проявления собственной индивидуальности и детской непосредственности! Давайте ценить детские годы и не будем превращать дом в музей, тем более, что это бесполезно!


    2. Первому ребенку родители упавшую соску обдают кипятком, второму ребенку обсасывают, а третий сам достанет из пасти у собаки и засунет в рот.

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Я тоже хочу поучаствовать http://lubaxa.blogspot.com/
    Рассказывать о своих детях можно бесконечно... Забавных историй много, но я лучше расскажу о наших победах, вернее об одной из них: в прошлом году мой сыночек научился ездить на 2-х колесном велосипеде!!! Учились мы лет 5 ... При том что когда-то, врачи сомневались будет ли он ходить...

    ОтветитьУдалить
  10. Света, не могу пройти мимо! Вот парочка наших "перлов"
    3 года 6 месяцев
    Надеваю Димке ботинки. Не лезут. Дёрнула. Ему больно.
    - Надь, о, а я и не знал, что любовь может быть жестокой! (Цитата из песни, которую исполняет Киркоров).

    3 года 8 месяцев
    Я купила ему леденец. Грызёт-грызёт, не может раскусить:
    - Мама, если ты еще раз купишь мне такую конфету, я умиру от голода.

    Мама у нас тоже филолог, поэтому не ленилась и кропотливо записывала в тетрадочку все веселые и не очень моменты детенкиной жизни. Если кому интересно, у меня в блоге целый пост с выписками.
    http://ostrovoknagual.blogspot.com/search/label/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8
    Светочка, ссыль будет на боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая здоровская идея с детками! Записываюсь!

    http://www.liveinternet.ru/users/zvenit/post141806587/

    Обожаю детские заблуждения. В 4 года моя дочь считала, что "Пианисты - это такие музыканты, которые играют на барабанах...", а недавно выяснилось -
    А: Мам, поставь диск про птичек..... Поставь мне диск про птицу, про птицу - ягодицу! Во! Стих!
    Я: Ты знаешь что такое ягодица?
    А: Часть тела.
    Я: А где она находится?
    А: Где-то здесь... *вполне уверенно водит руками в районе груди.

    Жду с нетерпением новых комментариев, и удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже хочу записаться! http://nashe-solnushko.blogspot.com/ ссылочка справа. :) Детишек у меня трое, старшим двойняшкам по 4.5 года, младшенькому исполнился годик, так что мы с вами почти ровесники ;) Поэтому жизнь наша - сплошная забавная история... Последняя, свеженькая, вчерашневечерняя...
    Приходит ко мне дочь и говорит:
    - Мам, давай мы с тобой будем в прятки играть.
    - Нет, говорю, играй со Степой.
    Она - Нет, Степа меня сразу найдет, а ты нас не сразу найдешь под кроватью.

    А вот еще отрывок разговора с сыном:
    - А вас тогда еще не было.
    - А где мы были? в животике?
    - Нет, вас еще и в животике не было.
    - А где же мы тогда были?
    задумало...

    Спасибо за идею, очень интересно читать комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  13. и я хочу попытать счастья в розыгрыше такой замечательной конфетки!!
    деток у меня двое,старшая дочка,уже взрослая и важная (11лет),а сынок только учиться разговаривать (1г 7 м). Чтобы не забывать интересные детали развития деток,я их записываю в тетрадки,потом с удовольствием перечитываю и вспоминаю смешные моменты,которые ,казалось,были забыты.
    Дочка,когда была маленькой,любила одеться в красивое платье и важно идти по улице. как-то её увидел сосед и спросил - ты такая красивая и взрослая,у тебя уже и жених,наверное,есть..
    -ещё пока нет,задумалась доча и тут же добавила - но надо купить!!
    Сынок ещё говорит совсем мало,но всё понимает,как-то закинул за забор бабушкины ножницы,она на него стала ворчать. Он послушал и приносит ей проволочку загнутою на конце крючочком,мол доставай,не ворчи..мы очень смеялись,когда она про это рассказывала...
    вот такие детки.

    ссылочка на боковой панельке.
    http://nastfmn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Какая интерессная темка
    http://dukinna-71.blogspot.com/
    Мой доче уже 7 лет, мы ходим во 2 клас
    Она большая модница, с самого ранего возраста она сама выбирает одежду, особенно обувь
    Было доче почти 3 года, пошли мы в магазин купить ей кросовки, а там малышка еще себе туфельки присмотрела, истерик не закатывала, но с магазина не вышла пока туфельки не купили. Очень любит обувь. С тех пор ходим одежду и особенно обувь выбирать вместе.
    И еще очень любит делать прически, себе, мне и естественно куклам, все куклы у нас были с длиными волосами теперь пострижены под каре (самое интересное что у нее это получается)

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием поучаствую! Недавно читаю блог, поворачиваю голову а сын (4 года) взял мою спицу и стал ее гнуть. Я, естественно, Валера, что ты делаешь, как же я теперь вязать буду? Забрала спицу. Сын: Ну, мам, можно я возьму спицу, она же все-равно уже сломана? Пришлось отдать. Ссылку сейчас на панельку слева сделаю:
    http://birdy-sparrow.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Тоже хочу поучатсвовать, у меня двое детей - девочка и мальчик, дочка, когда ей было годика 4, измучила всех вопросами типа для чего жирафу рожки и отчего вымерли динозавры :), сейчас ей 9, она все такая же любознательная:)в прошлом году Деду морозу энциклопедию про космос заказала..., а сыночек еще маленький совсем, только учится говорить :) http://fatinika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствием поучаствуем в такой замечательной конфетке Ссылочка слева http://sveta-veter.blogspot.com/
    У меня тоже доченька Катюша. Нам уже год и 6 месяцев! Мы только начинаем говорить. Особенно любим поболтать перед сном. А вчера у нас получилось сказать целое предложение! Она рассказала папе, что стиральная машинка стирала ее колготки и носочки.))

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная конфетка. Ссылочку поставила справа на панельке http://katenkinamama.blogspot.com/
    О детках: у меня замечательная дочь Катерина - 2 с половиной года. Она сама очень творческая личность, любит рисовать, лепить... Сказки сочиняет (сидя на горшке). Поэтому мне особо понравилось, что конфетка мамам и деткам...Работы моей дочурки частично выставлены в блоге. Постараюсь в ближайшее время еще выставить. А еще в моем блоге можно найти информацию о наших необычных праздниках и о моих рукодельных игрушках.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за такую возможность поучаствовать в конфетке! А моей доченьке 12 декабря исполнится уже 6 лет. Летом, когда было жарко, дочка всё время повторяла "Скорей бы декабрь!" - это потому что день рождения. А вчера сказала - "мам, а давай день рождения пройдет и потом я хочу лето". Даже приближающийся новый год уже не агрумент. Очень понравилось читать комментарии, это была классная идея!
    Ссылочка справа http://chivilenok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. ооой,люблю подарки для детишек!!!!!!!!! наверное просто потому что обажаю их делать своей доченьке )))
    нам не так давно прислали подарочек. в нём был пакетик мишек желатиновых. первого мишку дочка скушала.когда взяла в руки второго , как закричит МАНЯ-МАНЯ ( мишки-это наша больная тема,она их просто обожает).перестала их кесть, достала парочку,усадила на ручку,говорить стала с ними,гладила их,целовала))))неладное заподозрила только тогда,когда увидела,как я тихонечко так поедаю её мишек. тогда-то она решила мне помочь и перестала с мишками говорить )))) хех!
    ссылуа на панели справа http://leagyshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже люблю детские подарки, наверно сама ещё ребёнок, в детских магазтнах хочу всего на много больше чем дочка :)))
    Пару дней назад ищем папину зарядку к сотику, дочка усиленно нам помагает, потом подходит ко мне и говорит :" Ну может её акула съела?"
    Вообще если слушать ребёнка, то просто умереть от смеха можно :)))))
    ссылочка на правой панельке блога http://nervozik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. http://rukamina.blogspot.com..на правой панельке...Нам 10 месяцев стукнуло...когда я занимаюсь рукоделием...Елисей любит сидеть на стульчике для кормления и смотреть,при этот что то сосать..грызть из сьедобного..и самое возбуждающае лакомство его это-косточки...от кролика(ну на супчик сварила...а кости-ребенку..)курочки..вот мы так работаем на пару:-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...