18 августа 2009 г.

Морской алфавит - схема


Иногда я занимаюсь такими глупостями, как создание схем. Почему глупостями? Потому что Бог не дал мне таланта рисования. :) Однако, на удивление, изредка подобные глупости выглядят очень даже симпатично. :)
Этот алфавит я разработала ещё в 2005 году, однако только теперь выверила цвета и немного подкорректировала их, чтобы морские обитатели больше походили на своих живых прототипов.
От ихтиолога по профессии всем аквалюбителям посвящается.
Пользуйтесь на здоровье!
Пожалуйста, при копировании и распространении указывайте ссылку на моё авторство и мой блог. Благодарю!
Схема залита на Deposit, скачивание бесплатное.
Для Pattern Maker (.xsd)
Графика в цвете (.jpg)+ключик-key

2 комментария:

  1. Светик, умница, здоровский алфавит! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка,сегодня я получила твои подарки - большое спасибо!Провери в моем блоге все ли я получила,так как пакет был разорван и все виделось снаружи..-.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...