15 января 2018 г.

Простые женские заметки - The Simple Woman's Daybook

My English speaking readers, please, scroll to read this post in English!

СЕГОДНЯ         
За окном морозно и снежно. И пусть снега совсем чуть-чуть, всё равно настроение сразу поднимается! Красиво!

Я думаю о книгах. Всё-таки это удивительное счастье – любить хорошие книги и иметь возможность их читать. В этом году я записалась в проект Почитаем-2018, но в качестве «бегущего рядом». В год я читаю от 30 до 40 книг, не считая литературы по специальности. Это гораздо меньше, чем мне бы хотелось, но значительно больше, чем я могла бы при моём графике. На 2018 я взяла планку в 30 книг, из них 10 – из списка Лучших книг ВВС. Насчёт списка я бы, правда, поспорила, да и имена там сплошь и рядом британские (к тому же большую часть списка я уже читала), но мне нравится английская литература, так что уверена, будет интересно! В рамках проекта планирую по 1 сообщению в месяц, а там видно будет.
Я благодарна провидению, которое два года назад навело нас на эту деревню и этот домик. Чем больше мы живём здесь, тем большее я проникаюсь ощущением радости. Мы живём словно бы совершенно в другой реальности, и это здорово!
То, что я люблю… забавная игрушка от Pupili toys, которую нужно было сделать самостоятельно. Я очень люблю такие вот простые игрушки в старом стиле. Жаль, что купить их теперь стало проблематично. 
На кухне остатки вчерашнего пиршества – мы ходили в гости и вернулись оттуда с полными коробками еды. :)
На мне полосатый свитер, серьги-жемчужинки и домашняя юбка до колен.
Я смотрела «Вызовите акушерку». Обожаю!
В процессе мои долгострои, которые разменяли третий год. Ну вот почему я не могу закончить их, как полагается?
Я собираюсь собрать все новогодние украшения – пришла пора убрать их до следующих праздников. Мне всегда немного грустно в такие моменты. Зато ёлочка будет стоять и ждать весны. В этом году у нас живое дерево с корнями, так что едва сойдут холода, оно найдёт своё пристанище в саду.
Я учусь астрономии. Вчера по дороге домой мы заметили странный объект, переливающийся красным, белым, синим и зелёным, словно детская игрушка. С удовольствие рассматривали его в бинокль. Оказалось, что это звезда Сириус, которая из-за атмосферной пыли сверкает, как ненастоящая.
Я горжусь своим мужем. Он несёт большую ответственность и делает это с честностью и достоинством.
Интересно, почему вот уже третий день под местным мостом сидит белая домашняя утка? Ей Богу, имей мы птиц в хозяйстве, я бы давно пожалела бедное создание и забрала его к себе!
Я читаю… «Тени Ист-энда» и несколько книжечек, купленных в Музее игрушки. 

Я слушаю… аудиокнигу «Сто лет и чемодан денег в придачу» - эдакое попурри из абсурда, сатиры, комедии положений и типично скандинавского отношения к жизни. Отлично поднимает настроение!
Надеюсь на спокойную, продуктивную неделю.
С нетерпением жду…ничего. Полностью наслаждаюсь моментом и не хочу никуда спешить.
По дому пахнет морозной свежестью – я только что проветривала комнаты.
В саду всё прикрыто снежком и выглядит очень нарядно. Хотя розы снегу совсем не рады.
Я размышляю о запахах. Так уж сложилось, что у меня обострённое обоняние. Я могу определить порчу продукта за 2-3 дня до всяких видимых признаков, и унюхать даже малейший цветочный аромат. Иногда такая способность приносит неудобства (например, летом в общественном транспорте), зато насколько пустым становится мир, если я простужусь и перестаю чувствовать запахи.
Цитата дня.
Простые вещи: развешивать чистое бельё; разбивать лёд на лужах кончиком ботинка; дрожжевое тесто в руках.
Планы на остаток недели закончить текущие задания в университете, написать две статьи, а на выходных – небольшой поход, если погода позволит. Ну и конечно, обычные будничные занятия с детьми, домашние хлопоты и дела.
Мой день в 2х словах: а что, если?
Фото дня.
Источник моего вдохновения. – My source of inspiration.

PS. Этот Новый год был одним из самых удивительных за последнее время. Мы встретили его вместе с моей школьной подругой и её мужем, которые гостили у нас в начале декабря, а потом вернулись специально к праздникам. Это было очень здорово!




FOR TODAY
Outside my window, it is frosty and snowy. There is no much snow, but anyway, my mood is incredibly good! Everything so is so beautiful now!
I am thinking about books. It is a marvellous joy to love books and read them. This year I have signed up for the Reading project as a “follower”. I read 30-40 books a year, excluding special literature. It is less than I’d like to, but bore than I can read having my life. I plan to read 30 books in 2018, 10 of them will be from the BBC’s best 200 list. Well, I’m not quite agree with the list, moreover, names there are mostly British (and I read most of them already), but I like British literature and think it would be interesting! For the moment, I’d like to post once a month.
I am thankful to destiny. Two years ago it led us to this village and this house. The more we live here the more I enjoy the place. It seems we live in the parallel universe sometimes, indeed.
Things I like… a simple toy from the Pupili toys, you have to assemble yourself. I like retro-toys like his one, but it is a problem to find them here
In the kitchen we have much food from the yesterday feast. We made a visit and came back with boxes of food. :)
I am wearing a striped sweater, midi-skirt and pearl earrings.
I watched «Call the Midwife». Love it!
I am creatingmy long-should-be-done projects are still here. Why can’t I just finish them?
I am going to pack all the Christmas decorations. It’s time to put them off until the next winter holidays. I’m always sad when doing it. Nevertheless, the fir tree will stay here and wait to spring. We had a live rooted fir three and planned to plant it in the garden later.
I am learning about astronomy. Yesterday on our way home I saw a strand object in the sky. It was changing its colours in red, white, blue and green, like a toy. We watched it in binoculars. The object turned out to be a Sirius star, which sparkles like an unreal one because of some dust in the air.
I’m proud of my husband. He bears a lot of responsibility and does it with honesty and virtue.
I am wondering why there is a white home-bred duck under the bridge in the village. Well, if I had any birds, I would take care of it, also.
I am reading “Shadows of the Workhouse” by Jennifer Worth and some books from the toys’ Museum.
I am listening to the audiobook called „The Hundred-Year-Old Man Who Climbed Out the Window and Disappeared” – a great potpourri of absurd, satire, situation comedies and a typical Scandinavian life mood. I like it!
I am hoping for calm productive week.
Looking forward nothing. Enjoying the moment and don’t have any wish to hurry.
Around the house there is a fresh crispy air.
In the garden everything is covered with snow and looks festive. But roses are not very happy with it.
I am pondering about smells. It happened that I have an exacerbated sense of smell. I can smell the product is rotten 2-3 days before it starts looking like this, and can distinguish the smallest flower smell. Sometimes it is not very comfortable at all (especially in a bus in summer), but without smells the world seems very empty to me.
My favourite quote for today.
Some of my favourite things: hanging freshly washed clothes; breaking ice in the pools with my shoes; dough in my hands.
A few plans for the rest of the week: finishing my working to-do list in the university; writing 2 articles; some hiking on the weekend, if the weather is fine; and of course, everyday things to do with children and around the house.
A peek into my day: what if?
PS. This New Year was one of the most amazing. We met it with my school friend who came with her husband to visit us. It was really nice!

26 комментариев:

  1. Насыщенные заметки! Уютно и морозно :)
    Про долгострои философски предположу, что сейчас просто не их время. Сама после долгого перерыва начала вышивать, но перестала читать, а это намного грустнее. У тебя так многогранно распределено время, что дойдет и до рукоделия!
    Понравилось выражение «бегущего рядом» - это и про меня, хотя временами скорее «бегущего сзади» ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не была уверена, что смогу участвовать в полной мере, так что просто как болельщик, рядышком постою :)
      Долгострои - да, не складывается как-то.

      Удалить
  2. морозныи воздух даже как будто свежее и может быть даже лечебныи - он очищает!! У нас только влажность..и потемки.. А лучше бы горы снега !! и чтобы он скрипел под ногами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже мечтаю о горах снега, но столько здесь вряд ли будет. Снега-то еле-еле дождались, тоже весь декабрь и начало января в дождях и грязи провели

      Удалить
  3. Дома так запахло снежком и морозцем :)) Хорошо тебя читать :) Надо и свои написать :)

    ОтветитьУдалить
  4. СВета, всё-таки это чудесная идея - эти заметки. Как будто на мгновение оказываешься рядом с автором. ))) И вот уже вместе цокаем лёд на лужах, переминаем дрожжевое тесто, дышим морозным воздухом в одной комнате... Тоже обожаю развешивать чистое бельё.
    Начала слушать про чемодан)) Начало увлекло. А ты как слушаешь, онлайн или скачиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда как. У меня есть плейер переносной, вот для него скачиваю. А если с компа, во время хозяйствования, то просто онлайн. Про чемодан тоже не скачивая. Очень мне нравится гладить под эту книгу, хотя обычно я это дело терпеть не могу

      Удалить
    2. Поделись, пожалуйста, сайтом, где ты скачиваешь. А то я как ни скачаю, всё ознакомительный фрагмент)))

      Удалить
    3. Уже много лет пользуюсь этим сайтом: http://asbook.co/
      Периодически он закрывается, но потом появляется снова, как птица феникс. Чему я, честно говоря, очень рада. Правда, иногда и оттуда книги изымают, но тут уж ничего не поделаешь

      Удалить
  5. Как у вас красиво! Снежок порадовал, такой пушистый! Растает. наверное, быстро. Но все равно столько радости принес, особенно деткам!
    Как интересно и здорово, что елку можно посадить! А потом и покупать не надо-можно в саду наряжать! Мне всегда жалко выкинутые елки(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже жалко, особенно, когда их выбрасывают буквально сразу после праздника, на следующий же день :(

      Удалить
  6. Света, в какое красивое место вы переселились и я так рада, что тебе там нравится.
    Дети сильно подросли)))
    Узнала о тебе несколько интересных для меня фактов...ты такая умная, это я без шуток...астрономия, огромное количество чтения, языки, постоянное развитие...здорово!
    И про обоняние, это дар!
    Я стала очень мало читать и мне от этого грустно, сложно сосредотачиваюсь, мне нужна тишина, а её практически нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама удивляюсь, как быстро растут дети! Катя вообще скоро меня догонит, наверное.
      Астрономию когда-то давно я учила в школе и мне так обидно, что я мало что из неё не помню, ведь тема-то интересная! Вообще сейчас понимаю, что многое в детстве и юности упускала по лени или невниманию, сейчас в моей голове могло бы быть больше порядка.
      Читать я очень люблю, не мыслю себе жизни без чтения. Но времени так катастрофически мало! Вот и приходится изворачиваться. Дай мне волю, я бы вообще читала весь день напролёт!

      Удалить
  7. Красивый у вас снежок :) Посмотрела список книг BBC, как-то особо не впечатлил. Нашла книжку Ивлина Во, о котором я писала курсовую по англ. лит-ре :) , а Гарри Поттер не заслуживает , по-моему мнению, такой популярности, какую он завоевал, большая доля здесь заняли деньги на рекламу этих книг. Но 10-12 книг, точно можно найти :) Я хочу дочитать Солженицына "Красное Колесо", я не умею читать несколько книг за раз. А Солженицын требует энергии на чтения, больше 20 страниц, я за раз осилить не могу. Я тоже полюбила небо смотреть на созвездия :) , и теперь я могу увидеть на небе не только Большую Медведицу :) У меня есть мечта купить телескоп, а ещё хотела пойти на вечернии курсу по астрономии при универ, но вот же 2 года набора на них нет,что печалит :( Подумала , ещё,что это очень классное сосотояние ,когда ничего не ждёшь , вот просто так хорошо, и ничего не надо, пусть бы так и было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я к ГП отношусь спокойно, но вот дочке моей первые книжки понравились (пока разрешили читать только первые три) - там и про дружбу, и про зло-добро, и про приключения, всё как дети любят. Для взрослого книги ни о чём.
      Ой, Солженицина я читала в университете и помню от него ощущение полнейшей безнадёги. От него, да ещё от Стругацких, которых я тоже всех перечитала. Хотела бы снова, но уж больно депрессивно и тяжко.
      На вечерний курс астрономии и я бы пошла! Увлекательное это дело и интересно! Здесь в деревне всё небо, как на ладони, потому что освещения минимум. Я уже все школьные созвездия по справочнику вспомнила и ищу их теперь вживую :)

      Удалить
  8. Света,красиво у вас,снежно!У нас тоже ,наконец,выпал снег!Правда,на завтра уже плюс 8.
    Не зима,а фигня какая то.
    Книги-это хорошо!Я в последнее время на исторические подсела,Пикуля читаю,а раньше вообще не любила история.Возрастное,наверное.Доросла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно ты про зиму!
      Нет, историческое я только про Викторианскую Англию люблю. Но зато уважаю беллетристику и добротную фантастику

      Удалить
  9. Света, как я удачно к тебе зашла!
    1) Записалась в проект в ряды читающих болельщиков. Захотелось прочесть 12 книг из списка, хотя с удивлением отметила для себя, что довольное многое из этой версии BBC я уже когда-то читала. Приятно!
    2) Понравилось, как ты написала про мужа. Мне надо тоже так почаще думать.
    3) Про дрожжевое тесто: благодаря твоей идее постряпать кулебяку с нами во "Вкусных пятницах" теперь мне понятно это приятное ощущение - держать тесто в руках. Очень откликнулось.
    4) Долгострои третий год - это еще пустяки! Я вот весь конец прошлого года взялась за свой 4-летний долгострой. 30 января будет ровно 5 лет моим Бенгальским тиграм, в этом году планирую его основательно повышивать и приблизиться к финалу как можно ближе. Для этого я соорудила мегаплан, который должен сработать, потому что он достаточно дельный и эффективный.
    5) Как же у вас тепло! Сосульки зимние - класс! Люблю начало зимы, оно у нас тоже сопровождается сосульками.
    Спасибо тебе за вдохновение! А еще можно записаться во "Вкусные пятницы-2018"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Пятницы записаться можно до конца января.
      В Венгрии зима вообще нехолодная. Морозы до -20 бывают, но редко и держатся не больше двух недель. Не зря тут виноградники повсюду да персики-орехи всякие :)
      Дрожжевое тесто - штука очень благодатная. Я верю, что оно почти как живое существо. Кстати, в новом сезоне ВП мы, скорее всего, будем ещё с ним экспериментировать ;)
      Мне нравится твой настрой по поводу долгостроя. Надо и мне поднапрячься и закончить!

      Удалить
    2. Если долгострой красивый, надо обязательно закончить! А что за картину ты вышиваешь? Напиши об этом в одном из следующих постов. Предлагаю двигать сей процесс по схеме, которая сработала со мной: вышивать хотя бы по 100 крестиков раз в 1-2 недели. Практика показывает, что стоит лишь начать (это самое трудное), и втягиваешься. А потом незаметно и закончишь.

      Удалить
    3. Вот, надо мне именно так и сделать. Кстати, вчера как раз вышивала. А проблема в том, что у меня целых 3 долгостроя :) (точнее четыре, но про последний я пока даже думать не хочу)

      Удалить
  10. I always love my visit to your blog, you paint such wonderful pictures with your words as well as the pictures you share.

    ОтветитьУдалить
  11. Все о книгах, об астрономии, о белье - кто о чём... А мне очень понравилась фраза:"Я горжусь своим мужем. Он несёт большую ответственность и делает это с честностью и достоинством." Круто, Свет! И так по-женски...
    Понимаю, что эта фраза меня "задела за живое" практически по Фрейду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Так и есть, я на самом деле горжусь. Не уверена, что я сама смогла бы справиться на его месте, оттого и понимаю, насколько это трудно

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...