23 ноября 2017 г.

Закладка - Bookmark

Для тех, кто любит читать, закладок никогда не бывает много, так что выбрать рукодельный подарок для книгочея легче лёгкого.
Закладка с красивым шрифтом, стилизованным под старинный. А главное, как верна фраза! "Ещё одну главу!" а потом ещё одну, ещё и ещё, и - бац! - уже утро, а ты так и не ложился. :)
Нитки Anchor, схема из CrossStitcher


If you like reading you can never have too many bookmarks. So, when you choose a handmade present for a book-lover, it is an easy choice.
This bookmarks is with nice stylized letters, and the phrase itself is so write! "One more chapter!", then, one more and more... and here is morning coming already, but you still have not any sleep. :)
Anchor threads, pattern from the CrossStitcher magazine.

24 комментария:

  1. Чудесная закладочка.
    Жаль, я давно не читала таких захватывающих книг -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот периодически нападаю на такие. Жаль, что всё реже могу себе позволить вообще не спать по ночам

      Удалить
  2. Красота! Книга захватывающая у меня лежит - читать некогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с этим самым "некогда" тоже постоянно борюсь. И всё-таки книги иногда побеждают.
      Что за книга, не секрет?

      Удалить
  3. Закладочка чудесная! Фраза очень подходящая!!! И шрифт волшебный!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная закладка получилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная закладка для книгочея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что таких книгочеев до сих пор много - есть, кому закладки дарить :)

      Удалить
  6. Отличная вещица, остается пожелать побольше захватывающих книг, в которых эта закладка побывает!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! В таком изобилии книг, как не сейчас, не всегда можно сразу разобраться

      Удалить
  7. Ценная вещь, я вот до сих пор вместо закладки бумажку использую:) нужно взять на вооружение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, у меня несколько закладок, в основном, подаренных. Но поскольку я читаю сразу несколько книг сразу, это очень удобно.
      Вот девчонки мне в прошлом году славные "собачьи" закладки подарили. Одна из них лежит в Автобиографии Кристи сейчас, вторая - в Г.Л.Олди.

      Удалить
  8. Люблю такие прикладные вышивки да ещё и с текстом в тему и с юмором:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю, когда вышивка играет в быту

      Удалить
  9. Ответы
    1. Да, закладка получилась славная, мне самой очень нравится :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...