11 июня 2017 г.

Кружевная салфетка - Lace doily


Ох, как же давно я не плела кружев! Но поскольку лучшее средство сохранить нервы и занять голову - это рукоделие, я снова взяла в руки коклюшки.
Увы, салфетка получилась далеко не так аккуратно и правильно, как хотелось бы. Руки потеряли ловкость, нитки рвались, заканчивались раньше срока и вообще вели себя безобразно. Однако тихий перестук коклюшек исправно выгонял из моей головы лишние мысли, так что оно того стоило!
Схема из книги Fürge Ujjak 1957 года.
Сейчас салфетка лежит на полке нашего винтажного серванта и очень с ним гармонирует.




I haven't made any laces for a long time! But I know, the best way to keep you mind calm and healthy is crafting, so I've taken out my bobbins again.
Alas, the doily is not as neatly and clean as I would like it to be. My hands lost their dexterity, threads were torning, tangled or ended earlier... Anyway, a queit clipping-clopping of the bobbins drove out all unwanted thoughts from my head, so it all was worth doing it!
The pattern is taken from the Fürge Ujjak book, published in 1957.
Now this doily is on or vintage sideboard shelf and fits it well.


22 комментария:

  1. Боже мой, как же это красиво! Такая воздушная нежность.
    Как жаль, что этот вид рукоделия в единичных экземплярах.
    У меня есть два маленьких фрагмента-кружева на коклюшках, я его обожаю и не знаю куда пристроить достойно)))
    Трогаю, любуюсь и кладу обратно.
    Света, плети, непременно находи время и плети...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне самой невероятно нравится, это сродни магии, конечно... хотя совсем несложно

      Удалить
  2. Очень красиво и изысканно... Никаких недостатков по эту сторону экрана я не вижу, а вот то, что техника плетения уникальная, воздушно-кружевная - это сразу видно, ещё в ленте новостей. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Техника почему-то сейчас очень редко встречается

      Удалить
  3. Очень красиво! Нежна, легкая и невероятно изящная салфетка получилась. Даже если какие-то огрехи и есть, их вообще не видно, смотрится все очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я просто всегда себе ставлю очень высокую планку в рукоделии, не всегда получается ей соответствовать

      Удалить
  4. Красота! Света, какая ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно! Красивая салфетка, воздушное волшебство! Кружева становятся такой редкостью, они так красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне так удивительно, что они редки, ведь красота неимоверная, особенно когда рука уже натренируется, как следует

      Удалить
  6. Какая красота! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  7. Браво! Не представляю как это делается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Это не так трудно делается, как кажется

      Удалить
  8. Света, это что-то волшебное!!! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе, вот это красота!!! Просто нет слов!!

    ОтветитьУдалить
  10. Снежинковая салфеточка очень нежная воздушная, красивая. Надо же - коклюшки! Слово-то какое древнее, а искусство, казалось бы, и вовсе забытое, ан нет, есть ещё в блогодоме мастерицы - браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На самом деле, довольно многие занимаются коклюшками, просто нечасто показывают. Времени и внимания на такое рукоделие нужно много, плюс свет хороший, а всё вкупе не всегда случается

      Удалить
  11. Ух ты какая салфетка кружевная! я как то видела на выставке как плетут на коклюшках, мне показалось это очень сложно. Света, ты молодец что научилась плести и не даешь себе забыть это умение. и да, рукоделие лучшее средство сохранить нервы, меня вязание успокаивает.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...