22 марта 2017 г.

Про красивую еду и эмоции - About nice decorated food and emotions

Новое Надино задание мне не очень пришлось к душе. Раньше я пробовала украшать торты и пирожные мастикой, но поняла, что затраченного на всего это время и усилия мне попросту жаль, учитывая, что сама мастика слишком сладкая, чтобы её есть. Однако Выдумщицу-Надю я люблю за её оптимизм и открытость, так что компромисс нашёлся быстро - украсить еду без излишнего украшательства, с привлечением детей и не очень умелых ручек.

Итак, вашему вниманию представляются монстрозайцы! Типичный пример из интернетовских подборок "ожидание-реальность". :) По задумке это дрожжевые булочки с ушками и глазками из шоколада. А по факту - грозная армия ушастых монстров.
 Берегитесь, они уже наступают!

В качестве второго, менее убойного выстрела - рыбный пирог в форме рыбы. :) Эту силиконовую форму я брала специально для прощального застолья в моём любимом НИИ. Её единственным недостатком является размер: пирог кончается слишком быстро. Хотя это вообще случается с пирогами.
 Внутри, впрочем, пирог как пирог, ничего примечательного.


Теперь, когда все вволю зарядились положительными эмоциями, вот вам ещё две фотографии в рамках Фотомарафона.
А что ТЫ знаешь о соблазнах? - What do YOU know about temptations?

Радость быть собой - The joy to be yourself


A new Nadya's project task was not mine at all. Earlier, I tried to decorate cakes with icing, but realized I grudged the time spent, as icing was too sweet to eat, in fact. I like the project hostess, Nagya, so I've found my own way: to decorate without many decorations, and let children help.
Our show is opened with monstrous hares! A typical example of "Seen on Web-Reality" series. :) They were planned to be buns with cut ears and chocolate eyes. They became a monster's army.
As the second, less impressive shot I show you this fish-shaped fish pie. :) I baught this silicone baking tin specially for the last dinner with my research institute colleagues. The only disadvantage of the form is its size: there is neved enough of pie. Well, it happens with pies, you know.
And now, when everybody is full of emotions, I show two more pictures for the Photomarathon.

29 комментариев:

  1. Мне фотография с ягодками очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фотография отличная получилась, причём совершенно случайно - просто повезло, что камера была под рукой

      Удалить
  2. Света, лиха беда начало... Детки любят фигурную выпечку, подкину тебе идеи для коллекции: рыбки: http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2014/04/blog-post_20.html?m=1
    Ежики:http://gotovimvmeste-1.ru/bulochki-ezhiki-iz-drozhzhevogo-testa/ ( даю из инета, фото в моем блоге исчезло(((, а рецепт остался.
    Детки притягивают взгляд своей непосредственностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбки симпатичные, мне точно пригодятся, спасибо

      Удалить
    2. Хадижа, теперь рыбки и моё любимое блюдо во всех отношениях :) Спасибо!

      Удалить
  3. Зайцы забавно получились. Пирог с рыбой замечательный. Быстрей бы уже ягодный сезон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сама уже так хочу начало сезона ягодного, жду-не дождусь!

      Удалить
  4. Свет, монстрозайцы мне понравились, и рыбный пирог выглядит очень аппетитно! Надя - просто молодец, что придумывает такие креативные задания и заставляет и нас немножко креативить.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Креатив получился на грани фола, я бы сказала :))

      Удалить
  5. Как интересно рыбка получилась. Монстрозайцы, на мой взляд, важнее в деле совместного кулинарничанья и приобщения детей к хозяйству. Ну и посмеяться в случае тотального неуспеха (кое-кто додумался пряничных человечков печь с первичными половыми признаками. Пек один, ржали всем коллективом))). Хотя это явно не ваш случай, зайцы узнаваемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои любят готовить, но зайцы переплюнули все наши прежние успехи :))
      Хотя до ваших пряничных человечков нам ещё далеко

      Удалить
  6. Ух... ну и зайцы... Прям из мультика "Ну, погоди!"...
    Кажется, я нашла ещё одну причину не играть с едой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, ты меня поняла! Посыл очевиден, как мне кажется :) С другой стороны, детям, несомненно, было весело всё это есть.

      Удалить
  7. И смех, и слезы :))) Монстрозайцы рулят! Думаю, что детям они однозначно понравились! У меня один раз ТАКИЕ пряничные человечки получились, что кровь в жилах стыла :))))) Так что ваши зайцы очень милы :).
    Форма в виде рыбки понравилась. Размер пирога не имеет значения - все равно съедается в момент :))
    Последние пару фоток - такое теплое что-то внутри просыпается :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про пряничных человечков я даже говорить не хочу. Пожалуй, кроме силиконовых форм, фигурное печенье - это единственное украшательство, которое я приемлю сейчас :)

      Удалить
  8. А-ха-ха, армия монстров! Света, рассмешила) Зато с любовью все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама хохотала, пока писала (а до этого - ела) всё это :))

      Удалить
  9. Монстрозайцы очаровательны =))) В совместном приготовлении, мне кажется, главное не результат, а участие =)
    На последние две фотографии смотришь, и улыбка сама собой появляется =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому и решилась-таки опубликовать наших монстрозайцев :) Два последних снимка мне самой очень нравятся. Андрей, кстати, до сих пор ест с тем же аппетитом

      Удалить
  10. Свет, я вообще сама украшательствами никогда не занималась, вот красиво расставить блюда на столе - это да! Канапешки разноцветные тоже, ну торты это святое, на пироге какую-нибудь завитушку сделать тоже интересно. А задание как раз с детьми хорошо выполнять и для детей:) Хотя меня несколько смущает мой диалог с Ксюшей при поедании печенья: а теперь откуси зайцу голову:))))))
    Зайцы классные! Ели дети явно с удовольствием, а лепить монстриков понравилось?:))
    Пирог суперский:) У меня одна такая форма есть - маленький мишка.
    Спасибо за чудесные позитивные фото, Свет! Прелесть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети наши вообще за любое рукотворство, и неважно, получается сразу или нет. "Откусить зайцу голову" звучит впечатляюще :)

      Удалить
  11. Ох, какие вы замечательные! Зайцы прикольные, от пирога слюнки потекли, а фото деток вообще тронуло - надо же как они выросли, а были такими малявками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поразительно, как быстро растут дети, и как быстро течёт время в целом, ты права. Не успеваешь оглянуться, а уже новый год начался

      Удалить
  12. Монстро-зайцы позабавили:) А вот пирог выглядит очень аппетитно. Зарядилась позитивом:) Фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что зайцы повеселили :)

      Удалить
  13. Зайцы-зайчики... Наш малой с удовольствием не только лепил бы, но и начал бы войну с этими монстриками, радовался и нас веселил. Любит он покушать вкусненькое и "прикольное" :)
    Фото деток как поставленные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот знаешь, стоит попросить детей попозировать, получается не пойми что - то кривляются, то натужно улыбаются, то просто убегают.

      Удалить
  14. Ничего себе, сколько клубники! Забавная форма для пирога, мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я каждый год покупаю два таких ящика. Примерно четверть мы съедаем, остальное на консервацию

      Удалить

We speak English. Beszélünk magyarul. Parliamo italiano. Hablamos español.
Mluvíme česky. Nous parlons français. My mówimy trohe po polsku.
И по-русски тоже, конечно же, говорим. :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...