1 октября 2015 г.

Коробочный обмен и брелки для ключей - Matchbox exchange and two keychains

Ещё летом я записалась в чудесный обмен по обмен спичечными коробками с сокровищами. И вот первый коробочек для меня пришёл!
Тема "дети", готовила коробок Ксения
Смотрите, какие богатства! Столько миниатюрных чудесных штучек! Многие я даже не знаю, как называются, хотя понимаю, зачем они. И рамочки, вы только посмотрите на эти рамочки! Жаль, я не смогла найти ксенин блог, чтобы написать там благодарность!


Ну и в качестве бонуса покажу два брелка, которые я вышила за эти дни. Я очень люблю всякие брелки. Одно время на моих ключах их было больше, чем самих ключей. Но маленькие сумочки и куча всего в них научили меня беречь вес и объём, так что теперь брелок только один.
Оба от CrossStitcher, второй двухсторонний.



At summer I sign in a nice  matchbox exchange. And here's the first one for me!
Theme"children", made by Ksenija
Look, how much treasures! So many small valued things! I don't know how to call some of them but I understand what they're used for. And these frames, just look at them!
 As a bonus I show you two keychains I've made recently. I like keychains. I used to have more chains than keys, in fact. But now I have only 1: a small bag with many things inside taught me to keep both weight and volume. 
From CrossStitcher, the second keychain is two-sided.

10 комментариев:

  1. замечательные брелочки) и коробок прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, гора с плеч, я рада что не разочаровала вас, т.к. признаться за свои коробки стало немного стыдно, когда увидела какие были у других участниц=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот глупости! Каждый творил, как мог и чувствовал!
      Мои тоже более скромные, чем некоторые из Галереи.
      PS. Ко мне на "ты", а то я чувствую себя слишком взрослой :)

      Удалить
  3. какие прелестные вещицы! класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брелочки оказались очень удобными в эксплуатации, а сокровища из коробочка уже находят потихоньку применение

      Удалить
  4. классные брелочки! а я что-то пропустила с идеей обмена коробочками. и, видимо, очень зря!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, с коробочкой тебя) до чего чудесный проект)) брелочки очень милые. Такие нужные штучки)

    ОтветитьУдалить

We speak English. Beszélünk magyarul. Parliamo italiano. Hablamos español.
Mluvíme česky. Nous parlons français. My mówimy trohe po polsku.
И по-русски тоже, конечно же, говорим. :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...