16 июля 2015 г.

Прогулка под дождём - Walking under the rain

Когда я впервые увидела этот дизайн в журнале Cross Stitcher, я точно знала, что вышью его. Более того, вышью сразу, не откладывая в долгий ящик.
Осенью моей маме исполняется 60 лет, и эта вышивка станет для неё подарком.
Вообще, интересно, что ещё лет 10 назад я бы и подумать не могла, что вышью такой сюжет. Слишком мило, слишком сладком, слишком... просто слишком. Но я становлюсь старше, и мои вкусы меняются до неузнаваемости!
Вышито не совсем точно по ключу.  32 каунт, через 1 нитку.

When I saw this design in a Cross Stitcher magazine for the first time I knew I would stitch it. Moreover, I would do it soon, not putting it off.
In autumn my mom will be 60. This picture is a present for her.
As a matter of fact 10 years ago I didn't like designs like this one. It's too nice, too sweet, too... just TOO . But growing older my taste changes so much!
Stitched not totally according to the legend, 32 count across 1 thread.




15 комментариев:

  1. Света, очень милый и теплый дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот правильное слово ты подобрала, "тёплый". Мне тоже так кажется.

      Удалить
  2. Светлана, очаровательная вышивка! А оформление будет как картина, или что-то особенное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поскольку мама не очень любит практичные вещи с вышивкой (спрячет в шкаф и пользоваться не будет), то оформлять буду просто картиной

      Удалить
  3. Да это не сладкий, а по-хорошему милый сюжет)) Очень нравится, как в итоге выглядит! Отличная картина получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило и красиво! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа, какой сюжет....прям сразу ощущение маминого тепла)
    Молодец, что решила его вышить маме в подарок.

    ОтветитьУдалить
  6. Милый сюжет и милая вышивка) Действительно душевно

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! А зонтик какой яркий!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ювелирная работа! !! Надо этой осенью постараться обеспечить такие воспоминания моей доче ))) и важно чтобы они были приятными )))) купим 2 пары резиновых сапог )))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Действительно, сюжет просто чудесный!

    ОтветитьУдалить

We speak English. Beszélünk magyarul. Parliamo italiano. Hablamos español.
Mluvíme česky. Nous parlons français. My mówimy trohe po polsku.
И по-русски тоже, конечно же, говорим. :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...