23 февраля 2009 г.

Медалька


У меня двойная радость - мне вручили медальку сразу два человека - Svetta и robin. Девочки, благодарю вас от всей души!!!
По традиции, я должна перечислить 5 хороших событий ушедшего года, 5 плохих событий, планы и пожелания на этот год, а потом передать медальку дальше.
Что ж, 2008 был для меня очень удачным и счастливым годом! Во-первых, я вышла замуж за самого любимого и волшебного человека! Во-вторых, мы с ним вместе купили маленький домик в ипотеку и машинку. Для меня вообще домик - это такая мечта, чтобы сидеть в саду или на веранде, слушать птиц и заниматься любимым хобби или читать. В-третьих, я сдала-таки всё и защитила степень магистра рыбного хозяйства на "отлично", получив красный диплом. В-четвёртых, у нас поселилась смешная и забавная морская свинка Фрося, которую читатели этого блога уже видели. :) В-пятых, сколько новых мест было открыто для себя, сколько новых интересных знакомств, сколько новых умений (о, я умею теперь наконец-то танцевать вальс и кататься на велосипеде!!) - всего и не перечислить!
Из неудач - так и не удалось, к сожалению, съездить на мою малую родину Камчатку, а это значит, что я не видела отца уже три года... Впрочем, с мамой в Италии тоже встретиться не удалось, с ней мы не виделись уже 1,5 года...
В планах - закончить реконструкцию дома и переехать из нашего коммунального домика в свой собственный. И конечно же, очень хотелось бы увидеть своих родных, хотя бы кого-нибудь из них! Пожелание же всегда одно и тоже, потому как считаю его самым важным - пусть все будут здоровы, а остальное приложится.
Девочки, для меня самой сложной частью всегда является выбор тех "избранных", кому передавать награду. Ну как я могу это сделать, ведь в списке моего "избранного" зашкалило за 100 блогов, каждый из которых я люблю, каждого автора из которых пытаюсь хоть чуточку узнать поближе?? Потому, в нарушение правил, я дарю медальку всем вам!!

4 комментария:

  1. Светлана, поздравляю с медальками :)) и пусть в твоей жизни всё будет замечательно и все твои пожелания сбудутся :))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик! Ты очень солнечный человек! У тебя всё будет хорошо!!!! Пусть мечты сбываются! Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  3. Congratulations on your award, always very nice to read your blog. I hope your wish comes too very soon for you.

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить

We speak English. Beszélünk magyarul. Parliamo italiano. Hablamos español.
Mluvíme česky. Nous parlons français. My mówimy trohe po polsku.
И по-русски тоже, конечно же, говорим. :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...