31 марта 2017 г.

Мелочь, а приятно, часть 4 – Every bit counts, part 4

Это последняя часть отчётов по проекту Мелочь, а приятно. На самом деле, она должна была появиться раньше, но я просто пропустила отчёт получательницы :)

Моим адресатом была Наташа и её на тот момент ещё не рождённый малыш. Я выбрала нейтральные цвета, чтобы подходило ко всему.

Всё сшито из 100% хлопка и может многократно стираться.
Снимки делались ещё в прошлом году, так что дата старая стоит. 


 Двухсторонний, в меру водонепроничаемый слюнявчик. - 
Two-sided, partly water-proof bib

Шапочка-пикси. - Pixi hat

This is the last part of the Every bit counts project. In fact, it should be published earlier, but I missed the  addressee post :)
I sent presents to Natasha and her unborn at that moment baby. I chose neutral colours to fit everything.
100% cotton and can be washed.
I made the pictures last year, so please, don't look at the date.

7 комментариев:

  1. Шапочка такая интересная! Что-то я таких не встречала))) Это что-то новенькое, или наоборот мода из прошлого? Наверное, такой чепчик должен очень мило смотреться на малыше))) Вот бы фото с маленьким владельцем увидеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, честно говоря, взяла идею из одного журнала и уже однажды даже шила такой. Уж больно забавный :)

      Удалить
  2. Действительно, шапочка очень оригинального кроя.

    ОтветитьУдалить
  3. Нужные вещички для малыша! Интересная моделька шапочки, нтересно было бы увидеть её на ребенке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень хочется увидеть шапочку на модели

      Удалить
  4. Симпатичные и нужные вещицы - то, что надо для креативной мамы!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые! Вот я сама шила нагруднички, но не мудрила. Жалко потом красоту застирывать)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...